Получи документы

Планирование подвижных игр по месяцам во второй младшей группе

Елена Васильевна Шевалье
Планирование подвижных игр по месяцам во второй младшей группе

Сентябрь

«Бегите ко мне»с. 24

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, бег в прямом направлении одновременно со всей группой.

«Кот и воробышки»с. 26

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, бег в прямом направлении одновременно со всей группой.

«Быстро в домик»с. 27с.

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.

Октябрь

«Ловкий шофер»с. 29

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.

Публикация «Планирование подвижных игр по месяцам во второй младшей группе» размещена в разделах

«Зайка серый умывается»с. 31

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом. Развитие ориентировки в пространстве.

«Кот и воробышки»с. 33

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, бег в прямом направлении одновременно со всей группой.

«Поймай комара»с33на 38 объяснение

Цель: развитие ориентировки в пространстве, координации движений, развитие умения подпрыгивать вверх на двух ногах.

Ноябрь

«Ловкий шофёр»с. 34

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве. (объяснение на с. 29)

«Мыши в кладовой»с. 35

Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве.

«По ровненькой дорожке»с36

Цель: развитие умения действовать в согласии с текстом, развитие умения прыгать с продвижением вперед.

«Поймай комара»(повтор)с. 38

Цель: развитие ориентировки в пространстве, координации движений, развитие умения подпрыгивать вверх на двух ногах

«Зайка серый умывается»(повтор)с. 38 повтор

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом. Развитие ориентировки в пространстве (объяснение на с. 31)

Декабрь

«Коршун и птенчики»с. 39

Цель: развитие ориентировки в пространстве, развитие умения действовать по сигналу воспитателя.

«Птица и птенчики»с. 43

Цель: развитие ориентировки в пространстве, развитие умения действовать по сигналу воспитателя.

«Бегите ко мне» (повтор) с. 43

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, бег в прямом направлении одновременно со всей группой. (объяснение на с. 24)

«Пузырь» (повтор) с. 43

Цель: развитие ориентировки в пространстве, развитие умения дейсвовать по сигналу воспитателя.

«По ровненькой дорожке»(повтор)с. 43

Цель: развитие умения действовать в согласии с текстом, развитие умения прыгать с продвижением вперед. (объяснение на с. 36)

«Птица и птенчики» (повтор)с. 43

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя.

Январь

«Коршун и цыплята»с. 45

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя.

«Птица и птенчики»(повтор)с. 46

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя.

(объяснение на с. 43)

«Найди свой цвет»47

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов.

«Лохматый пёс»с. 49

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, координации движений.

Февраль

«Найди свой цвет» (повтор) с. 50

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов (объяснение на с. 47)

«Воробышки в гнёздышках» с. 51

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировки в пространстве.

Март

«Кролики» с. 55

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.

«Найди свой цвет» (повтор)с. 57

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)

«Зайка серый умывается»(повтор) с. 58

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом. Развитие ориентировки в пространстве. (объяснение на с. 31)

«Автомобили» с. 59

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировки в пространстве.

«Найди свой цвет» (повтор) с. 59

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)

«Лохматый пёс» (повтор) с. 60

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, координации движений. (объяснение на с. 49)

«По ровненькой дорожке»(повтор) с. 60

Цель: развитие умения действовать в согласии с текстом, развитие умения прыгать с продвижением вперед. (объяснение на с. 36)

Апрель

«Тишина» с. 61

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ходить в колонне по одному.

«По ровненькой дорожке» (повтор) с. 62

Цель: развитие умения действовать в согласии с текстом, развитие умения прыгать с продвижением вперед. (объяснение на с. 36)

«Мы топаем ногами» с. 63

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, упражнение в ходьбе и беге с выполнением заданий.

«Огуречик,огуречик» с. 64

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, развитие умения прыгать на двух ногах.

«Мы топаем ногами» (повтор) с. 65

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, упражнение в ходьбе и беге с выполнением заданий. (объяснение на с. 63)

«Найди свой цвет» (повтор) с. 65

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)

Май

«Мыши в кладовой» с. 66

Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве. Объяснение на с. 35)

«Огуречик,огуречик» (повтор) с. 68

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, развитие умения прыгать на двух ногах. (объяснение на с. 64)

«Коршун и наседка»с. 68

Цель: развитие ориентировки в пространстве, развитие умениядействовать по сигналу воспитателя.

Июнь

«Найди свой цвет» (повтор) с. 70

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)

«По ровненькой дорожке» (повтор)с. 71

Цель: развитие умения действовать в согласии с текстом, развитие умения прыгать с продвижением вперед. (объяснение на с. 36

Июль

«Кошка и мышки» с. 74

Цель: развитие ориентировки в пространстве, координации движений, развитие умения действовать по сигналу воспитателя.

«Найди свой цвет» (повтор) с. 76

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)

«Поймай комара»(повтор) с. 76

Цель: развитие ориентировки в пространстве, координации движений, развитие умения подпрыгивать вверх на двух ногах (объяснение на с. 38)

Август

«Найди свой цвет» (повтор) с. 79

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». 2 младшая группа

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы Картотека подвижных игр во 2 младшей группе Подвижная игра "Солнышко и дожди" Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь.

Картотека подвижных игр для второй младшей группы детей дошкольного возраста На болоте Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе Подвижная игра «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Описание. Воспитатель.

Картотека подвижных игр по сезонам во второй младшей группе Картотека подвижных игр по сезонам во второй младшей группе Подвижные игры для проведения в осенний период «ЛИСТОПАД» Программное содержание:.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе Догоните меня! Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Комплексно – тематическое планирование (вторая младшая группа) № п/п Тема Период Задачи Итоговое мероприятие 1 «Здравствуй детский сад!».

Конспект НОД по физическому развитию с элементами подвижных игр «Прогулка в лес» для второй младшей группы Цель: создать благоприятные условия для становления целенаправности и саморегуляции в двигательной сфере дошкольников посредствам внедрения.

Планирование мероприятий во второй младшей группе Март. Утренняя гимнастика 1. Игровое упражнение «Поймай комара». Упражнения с кубиками 2. И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих.

Планирование на Январь «Зима» во второй младшей группе 2 неделя с 9 по 11 Тема недели Планирование на Январь 2 неделя с 9 по 11 Тема недели: «Зима» Вторая младшая Среда:___ Утро Приём.

Планирование тематического дня «Солнышко» во второй младшей группеПланирование тематического дня «Солнышко» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно); Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование подвижных игр по месяцам во второй младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 14:09
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД