Лучший педагог года

Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе

Елена Фролова
Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе

Елена Фролова

Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе

Елена Фролова

Наблюдение за воробьем.

Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице - воробье. Формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время.

Трудовая деятельность: расчистка от снега кормушек, кормление птиц.

Подвижные игры: «Попади в цель» - учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движение. «Встречные перебежки» - учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Публикация «Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе» размещена в разделах

Индивидуальная работа в подгруппах : «Перебрось снежок» - закреплять у детей умение выполнять замах и бросок, развивать глазомер. Индивидуальная работа: прыжки на правой и левой ноге вдоль шнура, продвигаясь вперед (попеременно, то на одной, то на другой ноге)

Самостоятельная деятельность: игры со снегом (лепка из снега различных фигурок

Наблюдение за снегопадом.

Цель: закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде.

Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега.

Трудовая деятельность: засыпка снегом корней деревьев на участке.

Подвижные игры: «Снежная карусель» - учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа в подгруппах : ползание под шнур (дугу) правым и левым боком, не касаясь верхнего края шнура. Индивидуальная работа: Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м.

Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди

Самостоятельная деятельность: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения

Наблюдение за рябиной.

Цель: Расширять знания о рябине. Продолжать наблюдать за рябиной зимой. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Совушка»

Индивидуальная работа в подгруппах : продолжать отработку техники прыжка в длину с места. Индивидуальная работа: Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и снежколепами.

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.

Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Трудовая деятельность: укрепление снегом корней молодых деревьев. Подвижные игры: «Птицы и кукушка» - учить выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Индивидуальная работа в подгруппах : прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно, энергично отталкиваясь от пола. Индивидуальная работа: прыжки вокруг кубика на правой и левой ноге попеременно, в чередовании с небольшой паузой между сериями прыжков.

Самостоятельная деятельность: рисование палочками на снегу.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника. Воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Трудовая деятельность: строительство горки для кукол из снега.

Подвижные игры: «Два мороза», «Горелки» - закреплять умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа в подгруппах : закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. Индивидуальная работа: прыжки через небольшие препятствия на двух ногах без паузы (4-5 предметов; расстояние между предметами один шаг ребенка)

Самостоятельная деятельность: игры с санками и лыжами.

Наблюдение за хвойными деревьями.

Цель: закреплять знания детей о деревьях, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке, сбор сухих веточек. Исследовательская деятельность: определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву)

Подвижные игры: «День и ночь», «Бездомный заяц» - учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

Индивидуальная работа в подгруппах : ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову. Индивидуальная работа: «Попади в корзину» - броски мяча в корзину двумя руками - баскетбольный вариант.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным спортивным инвентарем.

Наблюдение за общественным транспортом.

Цель: закрепить знания об общественном транспорте, о правилах дорожного движения. Воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Трудовая деятельность: уборка участка от снега

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Салки» - учить действовать по сигналу. Закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны. Индивидуальная работа в подгруппах : закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. Индивидуальная работа: ходьба с перешагиванием через предметы, расстояние между предметами 40 см (руки за голову или на поясе)

Самостоятельная деятельность: подвижные игры по желанию детей.

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе. Формировать интерес к природным явлениям. Трудовая деятельность: помощь воспитателю в постройке горки. Подвижные игры: «Фигуры», «Бездомный заяц» Индивидуальная работа в подгруппах : упражнение «Пингвины» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (упражнение проводится с мешочками между колен). Индивидуальная работа: метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м. Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и снежколепами.

Наблюдение за снежинками.

Цель: продолжать знакомить детей с красотой природы.

Исследовательская деятельность: почему снежинки тают.

Трудовая деятельность: постройка фигур из снега на участке. Подвижные игры: «Совушка», «Попади в цель»

Индивидуальная работа в подгруппах : метание снежков вдаль и в цель. Индивидуальная работа: упражнение «Из кружка в кружок» - прыжки из обруча в обруч, используя взмах рук, без паузы.

Самостоятельная деятельность: рисование снежинок палочками на снегу.

Наблюдение за следами птиц на снегу.

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Трудовая деятельность: очистка участка от снега.

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Снежная карусель»

Индивидуальная работа в подгруппах : «Пройди не урони» - ходьба змейкой между предметами с мешочком на голове (расстояние между предметами 1 м, 6-7 предметов.

Индивидуальная работа: прыжки через препятствия (бруски) с энергичным взмахом рук.

Самостоятельная деятельность: рисование на снегу цветной водой (вода в пластиковых бутылочках).

Публикации по теме:

Картотека прогулок на декабрь. Подготовительная группа Декабрь (Подготовительная группа) Прогулка 1 Наблюдение за небом Понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня.

Картотека прогулок в подготовительной группе. Сентябрь (11–22 прогулка) Карточка №11 Наблюдение за небом Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах. Обратить внимание на облака. Они движутся?.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на декабрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Декабрь 1 – неделя 3-7 Декабрь Общая тема "Я и природа - зима" Тема недели.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Перспективное планирование по Зацепиной в старшей группе на сентябрь-декабрь Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в старшей группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения.

Ежедневное планирование образовательной деятельности на декабрь Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» 3 декабря, понедельник Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС.

Планирование двигательной активности в младшей группе на декабрь Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Литература:Л. И.

Планирование на декабрь 4 неделя с 24 по 28 «Развлечения детей в зимнее время». Тема месяца: «Я и природа — зима» Планирование на Декабрь 4 неделя с 24 по 28 Тема месяца: «Я и природа - зима Тема недели: «Развлечения детей в зимнее время. Новый год».

Планирование на декабрь. Тема месяца: «Я и природа — зима» 1 неделя с 3 по 7 декабрь. Тема недели: «Зима» Планирование на декабрь. Тема месяца:» Я и природа – зима» 1 неделя с 3 по 7 декабрь. Тема недели: «Зима» Цкль: Расширение представлений.

Планирование на декабрь. Тема недели: «Зима. Зимние забавы». 3 неделя с 17 по 21 декабря Планирование на декабрь. Тема недели: «Зима. Зимние забавы.» 3 неделя с 17 по 21 декабря Вторая младшая Цель: Расширение представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 22:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД