Папки-передвижки

Планирование прогулок в подготовительной группе по теме «Неделя сказок» (3 фото)

Валентина Литвинова
Планирование прогулок в подготовительной группе по теме «Неделя сказок»

Понедельник

Утренняя прогулка

1. Наблюдение за окружающими предметами

Цель: придумать сказку с предметами, окружающими детей на участке д/сада, развитие умение детей составлять сказки

2. Труд на участке

Полив растений на огороде

Цель: формировать у детей желание беречь водопроводную воду, приучать не лить воду без нужды; отметить огромное значение правильного полива растений, особенно в жаркие летние дни.

3. Подвижная игра

«Муха-Цокотуха»

Цель: развивать меткость, глазомер, зрительно-пространственную координацию, стремление добиваться поставленной цели.

Публикация «Планирование прогулок в подготовительной группе по теме „Неделя сказок“» размещена в разделах

4. Беседа с детьми на тему «Что такое сказка? Моя любимая сказка»

Цель: развивать связную монологическую речь, мышление, память, воображение.

5. Конструирование из бумаги «Кораблик» (оригами).

Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами

6. Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик»

Цель: учить детей различать и называть качества предметов (тяжелый, легкий); их свойства (тонет, плывет, развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности;

7. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: развитие двигательной и коммуникативной деятельности ребенка

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за насекомыми

Цель: закреплять название и внешний вид насекомых.

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам

Цель: привлечь внимание детей к теме недели, продолжать приобщать детей к рассматриванию иллюстраций к произведениям детской литературы

3. Рисование нетрадиционными способом

Рисование «Мои любимые сказочные герои»

Цель: развивать умение рисовать, используя бытовые предметы в качестве художественных ориентиров

4. Сюжетно – ролевая игра «Библиотека»

Цель: расширять и углублять знания и представления детей о профессии библиотекарь.

Вторник

Утренняя прогулка

1. Наблюдение за живой природой

Насекомые-герои сказки «Дюймовочка»

Цель: развитие представлений детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе, и имеющих типичное строение, вспомнить героев сказки

2. Труд в природе

Рыхление песка в песочнице

Цель: формировать у детей положительное отношение к труду, желание и умение трудиться.

3. Подвижная игра

«Цвет и пчёлы»

Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

5. Рисование «По страницам любимых сказок».

Цель: развивать умение передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки). Развивать воображение, творчество.

6. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: развитие двигательной и коммуникативной деятельности ребенка

7. Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Цель: формировать умение слушать сказки, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту. - продолжать формировать у детей умения рассказывать сказку с опорой на мнемокарту, отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями

Вечерняя прогулка

1. Индивидуальная работа по отработке основных движений

Бег парами с разной скоростью (Камилла С, Аня Д)

Цель: отработка основных движений в тесном общении друг с другом.

2. Наблюдения за объектами неживой природы

«Солнце — источник тепла и света»

Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла

3. Подвижная игра

Игра с мячом «Я знаю 5»

Цель: укреплять мышцы плеч и спины, развивать умение ударять и ловить мяч одной рукой

4. Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин»

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности

Среда

Утренняя прогулка

1. Наблюдение за неживой природой

Наблюдаем за небом и облаками.

Цель: разобрать понятие "облако", зависимость погоды от наличия облаков.

2. Труд на участке

Сбор крупного мусора на участке.

Цель: развивать стремление содержать участок в порядке

3. Подвижная игра

П/игра «Ты шагай, не зевай!»

Цель: развивать внимание, тактильные возможности, умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

4. Дидактические игры

Д/и «Из какой это сказки?»

Цель: способствовать развитию творческих и артистических способностей, умение выступать перед аудиторией

5. Малоподвижная игра «Поймай и раздели»

Цель: формировать умение повторять за воспитателем название сказочного персонажа по слогам и называть количество слогов в слове

6. Лепка сказочных персонажей

Цель: продолжать развивать умение передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов

Вечерняя прогулка

1 Рассказ воспитателя: «Сказочные герои-добрые и злые»

Цель: систематизация элементарных знаний

2. Трудовое поручение: Сбор мелкого мусора на участке.

Цель: учить детей ценить и поддерживать чистоту и порядок.

3. Подвижная игра: «Красная шапочка»

Цель: выполнение действий в соответствии с текстом.

4. Самостоятельные игры детей с выносным материалом и песком

Цель: развитие двигательной и коммуникативной деятельности ребенка

5. Д/и «Расскажи сказку»

Цель: упражнять в восстановлении последовательностей в знакомых сказках - в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия

Четверг

Утренняя прогулка

1. Наблюдение за живой природой (растения)

Наблюдение за подорожником

Цель: знакомить с лекарственным растением — подорожником;

развивать познавательную активность

2. Подвижные игры

Подвижная игра «Живой лабиринт».

Цель: учить делать широкий круг; тренировать слаженность

3. Труд на участке

Рыхлить почву, копать песок.

Цель: формирование элементарных трудовых навыков

4. Закаливающие мероприятия

Хождение босиком по траве

Цель: профилактика деформаций стопы, способствующая предупреждению и приостановлению дальнейшего развития заболеваний

5. Дидактические игры

«Чья песенка».

Цель: расширение словарного запаса, развитие речи, закрепление знания сказок.

6. Индивидуальная работа по ФИЗО

«По дорожке на одной ножке» с Кириллом И

Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать силу ног.

7. Худ-эстетичекое творчество

«Костюмы для сказочных героев»

Цель: познакомить с новой техникой рисования – печатание

Вечерняя прогулка

1. Музыкально – ритмические движения: «Веселая гимнастика»

Цель: отрабатывать движения под музыку в соответствии с текстом. Развивать ловкость, гибкость, координацию движений (с подгруппой детей)

2. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: развитие двигательной и коммуникативной деятельности ребенка

3. Хороводная игра

«На лесной опушке».

Цель: развивать умение выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни).

Планирование прогулок в подготовительной группе по теме «Неделя сказок»

Пятница

Утренняя прогулка

1. Наблюдение за живой природой (птицы)

Наблюдение за воробьём

Цель: расширять знания о птице, ее происхождении, строении, размножении и пользе; способствовать развитию экологического мышления; воспитывать бережное отношение ко всему живому.

2. Ситуация общения

Беседа с детьми «Сказочный герой».

Цель: дать возможность каждому ребёнку раскрыть себя в метафорической форме; формирование навыков точного межличностного восприятия.

3. Закаливающие процедуры на воздухе

Гимнастика для глаз «Тренировка»

Цель: укреплять глазные мышцы, оздоравливать зрительный аппарат

4. Подвижные игры

«Волк и козлята»

Цель: развитие координации движений, повышение положительного настроя и укрепление психоэмоционального и физического здоровья.

5. Индивидуальная работа по физическому развитию

Упражнение "Змейка" с Мией Ш и Владой Ш

Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через

препятствия.

6. Игровое задание: «Гусеница»

Цель: отрабатывать выполнение ходьбы в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем двумя ногами, развивать силу рук и ног, осуществлять профилактику осанки и плоскостопия

Вечерняя прогу

Фото «Неделя сказок»

лка

1. Подвижные игры:

П/игра «Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом

2. Наблюдение

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой

Цель: учить проводить сравнительный анализ овощей, закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста.

3. Индивидуальная работа

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях).

Цель: развивать координацию движений.

Планирование прогулок в подготовительной группе по теме - фото
Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Фотоотчет «Неделя сказок»Фотоотчет «Неделя сказок» "Что за прелесть эти сказки"- великий Пушкин говорил. И, если честно, всем признаться - Кто в детстве сказки не любил? Их теплый свет проник.

Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе.Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе. Природа с её необычным разнообразием явлений, растений и животных производит на детей сильнейшее впечатление. Непосредственное общение с.

Фотоотчёт «Неделя сказок»Фотоотчёт «Неделя сказок» За окном поздняя осень. Сыро, пасмурно, слякотно… Нашла ещё немного летних фотографий и решила поделиться с Вами, уважаемые коллеги. В.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Конспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделяКонспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделя Прогулка №1 Наблюдения за солнцем. Цели: Расширить знания детей о роли солнца в жизни всего живого, развивать наблюдательность, любознательность.

Неделя сказок в ДОУ (фотоотчет)Неделя сказок в ДОУ (фотоотчет) Всем доброго времени суток. Наверное в основном отпуска у всех уже закончились. Кто-то только приступил к работе, а кто-то уже давно трудиться.

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме «Школа» Перспективное планирование в подготовительной группе по теме "Школа Пискунова С. В. Цель: закреплять представления о школе и формировать.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок в подготовительной группе по теме «Неделя сказок»
Опубликовано: 1 августа 2021 в 15:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД