Папки-передвижки

Планирование работы по физическому развитию детей с учётом интеграции

Варвара Карымова
Планирование работы по физическому развитию детей с учётом интеграции
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование работы по физическому развитию детей с учётом интеграции.

1 слайд. Согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только в процессе физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий, но и при организации всех видов детской деятельности через физкультминутки дидактические игры с элементами движения, подвижные игр.

2 слайд. Формы оздоровительных работ :

Публикация «Планирование работы по физическому развитию детей с учётом интеграции» размещена в разделах

Утренняя гимнастика.

Двигательная разминка.

Дыхательная гимнастика.

Подвижные игры.

Прогулка.

Физкультминутки.

Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры

3 слайд Двигательная деятельность:

Игровая беседа с элементами движения.

Подвижные игры.

Подвижные дидактические игры.

Игровые упражнения.

Соревнования.

Ролевые игры.

Физкультминутки.

4 слайд Задачи:

Физическая культура – развитие физических качеств и накопление двигательного опыта, как важнейшее условие сохранения и укрепление здоровья детей.

Здоровье – решение общей задачи по охране и укреплению физического и психологического здоровья.

Музыка – развитие музыкально - ритмической деятельности на основе физических качеств и основных движений.

Коммуникация – развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и игровое общение.

познание - расширить кругозоры детей в части представлений детей о здоровом образе жизни, а также составом видов и способов различной двигательной деятельности.

5 слайд. Безопасность - формирование первичных представлений о здоровом образе жизни человека.

Труд -развитие физических качеств ребёнка в процессе освоения разных видах труда; накопление опыта двигательной активности.

Социализация - развитие игровой деятельности в части подвижных игр с правилами; формирование первичных представлений о себе, собственных физических возможностей; приобщение к элементарным нормам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности

6 слайд. В процессе образовательной деятельности по физическому развитию следует обращать внимание на одновременное решение задач других образовательных областей

Формирование навыков безопасного поведения («Безопасность»)

Побуждение детей к самооценке и оценки действий и поведение сверстников («Социализация»)

Участие детей в расстановке и уборке инвентаря и оборудования («Труд»)

Упражнения на ориентировку в пространстве, просмотр и обсуждение познавательных книг, фильмов о спорте, спортсменах, здоровом образе жизни («Познание»)

Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида, оформление помещения, рисование мелом разметки для подвижных игр («Художественное творчество»)

Поощрение речевой активности детей, обсуждение пользы закаливания и занятий физической культурой («Коммуникация»)

Сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек («Чтение художественной литературы»)

Ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, пение; проведение спортивных игр и соревнований под музыкальное сопровождение ; развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера

7 слайд. Тема: «Неделя здоровья»

Социализация: Музей спортивных предметов.

Коммуникация: Досуг «В гостях у малышей»

Физическая культура : Игры и эстафеты с тематическим содержанием. Дыхательная гимнастика, самомассаж.

Безопасность: игра «Опасно – безопасно». Пиктограммы – правила поведения на улице.

Чтение: Уроки Айболита. Азбука чистоты.

Познание: знания о спортивных упражнениях. Знания об организме. Знания о полезных продуктах.

Труд: Изготовление книжек малышек «Спорт! Здоровье! Игра!»

Художественное творчество: рисунки «Быть здоровыми хотим», «Что полезно для здоровья»

Здоровье: занятие Знай своё тело «Сердце – моторчик»

Музыка: муз – но ритмическая композиция «Вместе весело шагать»

Публикации по теме:

Активизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста путем интеграции образовательных областей Задачи: • Совершенствовать знания педагогов по образовательной области «Физическая культура» через ее интеграцию с другими образовательными.

Что такое физическая культура? Что такое физическая культура? Физическая культура – часть общей культуры, совокупность материальных и духовных ценностей общества в области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по физическому развитию детей с учётом интеграции
Опубликовано: 9 июня 2014 в 19:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по физическому развитию детей с учётом интеграции» (включая файлы) размещена пользователем Варвара Карымова (УИ 222624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД