Получи документы

Планирование театральной деятельности в первой младшей группе

ирина курочкина
Планирование театральной деятельности в первой младшей группе

Сентябрь

1. Тема: Рассказ и показ сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки. Цели: Развивать умение детей быть доброжелательным зрителем, дослушать сказку до конца.

2. Тема: Игра – драматизация «Курочка Ряба». Цели: Развивать интерес играм драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Побуждать детей активно включаться в игру.

Октябрь

Публикация «Планирование театральной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Тема: Разыгрывание спектакля «Репка». Цели: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Продолжать знакомить детей с приемами вождения настольных кукол. Формировать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле. Побуждать малышей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами.

2. Тема: Разыгрывание русской народной сказки «Репка». Элементы костюмов. Цели: Развивать интерес играм драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Побуждать детей активно включаться в игру – драматизацию.

Ноябрь

1. Тема: Отгадывание загадки. Имитационные упражнения. Знакомство со сказкой К. Чуковского «Цыпленок». Цели: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать положительное отношение к ней.

2. Тема: Рассказывание сказки «Почему плакал котенок?» с использованием настольного театра. Беседа по содержанию сказки. Цели: Развивать умение детей быть доброжелательным зрителем, досмотреть и дослушать до конца, похлопать в ладоши, сказать спасибо «артистам».

Декабрь

1. Тема: Куклы пальчикового театра, на фланелеграфе. Цели: Побуждать детей играть куклами настольного театра, помогая им в самостоятельной игровой деятельности.

2. Тема: К. Чуковский «Цыпленок». Цели: Развивать умение детей быть доброжелательным зрителем, досмотреть и дослушать до конца, похлопать в ладоши, сказать спасибо «артистам».

Январь

1. Тема: У Снегурки Новый год. (Игра – драматизация). Цели: Продолжать работу по обучению детей приемам кукловождения (настольный театр). Учить детей воспроизводить отдельные черты характера (уверенность в себе). Познакомить ребят со сказкой «У Снегурки Новый год», разыграть с ними спектакль. Побудить малышей принять участие в хороводе.

2. Тема: Волшебный сундучок. Цели: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать положительное отношение к ней. Развивать речь: обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов. (Отгадывание загадок. Ряжение. Имитационные упражнения «Изобрази героя».)

Февраль

1. Тема: Драматизация стихов А. Барто «Игрушки», прибауток. Цели: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать стихи, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять готовность детей участвовать в танцевальных импровизациях.

2. Тема: Основы актерского мастерства. Цели: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать положительное отношение к ней. Развивать речь: обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.

Март

1. Тема:Настольный театр : Русская народная сказка «Заюшкина избушка». Цели: Вызвать положительный эмоциональный настрой. Воспитывать умение общаться без конфликтов.

2. Тема: Сказка А. Сутеева «Кто сказал «мяу»Цели: Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Развивать фантазию, инициативу. Учить детей находить средства выражения образа в мимике, в жестах.

Апрель

1. Тема: Шутка-малютка «Уронила белка шишку» Цели: Вызвать желание участвовать в театрализованной игре.

2. Тема: Этюд «Воробей» А. Тараскиной. Цели: Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Развивать воображение и творческую инициативу. Развивать интерес к театрализованной деятельности.

Май

1. Тема: Мини-сценка «Таня и мячик» В. И. Мирясовой. Цели: Воспитывать коммуникативные качества. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

2. Тема: Мини-сценка «Хозяйка и кот» Цели: Побуждать детей к участию в общем театральном действии. Формировать умение импровизировать. Учить сочетать движение и речь.

Публикации по теме:

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

«Курочка ряба». Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы Тема: "Курочка ряба". Цель занятия: Познакомить со сказкой «Курочка ряба», вызвать желание самостоятельно рассказывать сказку. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование театральной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 22:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД