Папки-передвижки

Планирование тематической недели в первой младшей группе «Природа родного края (деревья, кустарники)»

Игнатьева Наталья
Планирование тематической недели в первой младшей группе «Природа родного края (деревья, кустарники)»

Тематическое планирование на октябрь в первой младшей группе.

Тема недели : «Природа родного края (деревья, кустарники)».

Подготовил: Игнатьева Наталья Александровна

Должность: Воспитатель

МАДОУ №4, г. Кемерово.

3 Неделя. Понедельник «» октября 2018.

Публикация «Планирование тематической недели в первой младшей группе „Природа родного края (деревья, кустарники)“» размещена в разделах

Тема недели : «Растительный мир родного края (деревья, кустарники)». Цель: Обобщить знания о деревьях, кустарниках и травах родного края; воспитывать чуткое отношение к природе родного края.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО:

Утр. Гимнастика комплекс №2.

«Утро радостных встреч» - дети делятся впечатлениями, новостями о проведённых выходных, активизировать словарь детей.

Беседа «Хвойные и лиственные деревья» - продолжать знакомить детей с хвойными и лиственными деревьями, познакомить с их сходством и различием, помочь запомнить названия деревьев. Работа в уголке природы : наблюдение «Полив цветов». Задачи: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. - Индивидуальная работа над звукопроизношением с подгруппой детей – учить чётко проговаривать все гласные звуки. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Предложить детям Д/И «Сравни деревья».

Пирамидки из четырёх - шести частей.

Предложить иллюстрации «Лиственные и хвойные деревья» для рассматривания. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка основы для коллективной работы «Растительный мир родного края».

ОД

9.00-9.30 – Ознакомление с окружающим миром (работа по подгруппам). Тема : «Деревья и кустарники родного края». Цель: Познакомить детей с деревьями, которые растут в нашем городе, в нашем крае, научить детей различать хвойные и лиственные деревья, развивать внимание, память через работу с карточками, воспитывать бережное отношение к природе.

15.40-15.50 Музыка (по плану руководителя).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за растительным миром.

Цель: — формировать представление об особенностях ели, — воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения. На участке предлагается детям найти дерево, послушав стихотворение. Обратить их внимание на характерные особенности.

П. И. «Мишка бурый»

Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, произносить текст за воспитателем. Перебегать из одного угла в другой, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа с Трофимом, Тиграном, Кириллом – метание мяча в цель.

Цель: Развитие глазомера. Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Цель: — воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя. Сбор природного материала для уголка природы – листочков.

ОБЕД:

ЧХЛ – Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево» с рассматриванием иллюстраций и беседой по содержанию – продолжать учить детей внимательно воспринимать содержание текста, отвечать на вопросы воспитателя. Инд. работа с девочками – повторение текста песни к осеннему празднику. Ситуационный разговор с детьми «для чего нужна салфетка на столе и как ей пользоваться». Цель: закрепление навыков этикета. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды – продумывание новых героев для сказок.

II половина дня: Гимнастика после сна.

П/ и:«Осень». Цель: развитие мелкой моторики развитие координации речи с движением. Инд. работа с Полиной, Варей Ш., Соней З. - повторение текста песни для осеннего праздника Закрепление культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; складывание полотенца. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе - пополнение дидактического материала по развитию речи.

ПРОГУЛКА:

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями в природе. Обращаем внимание на то, что многие деревья уже стоят без листвы. Цель: закрепляем знания об осенних признаках.

П. И «У медведя во бору». учить внимательно слушать команды воспитателя. Индивидуальная работа (девочки) –- игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». Цель: продолжать учить прыжкам в длину с места, учить мягко приземляться на полусогнутые ноги.

Во время одевания ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» - продолжать учить последовательно одеваться и раздеваться. Самостоятельная деятельность детей на участке.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра «Мишка едет в магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. П/И «Что, где находится» на ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа с Сашей, Марком, Асланом – предложить раскрашивать раскраски по теме. Цель: научить держать правильно карандаш. Беседа: «Как себя вести в общественном транспорте». Цель: формирование основ БЖД и этикета. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Предложить Д/И «Сложи дерево».

Внести раскраски по теме, трафареты листьев.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома «Растительный мир родного края»

3 Неделя. Вторник «» октября 2018.

Тема недели : «Растительный мир родного края (деревья, кустарники)». Цель: Обобщить знания о деревьях, кустарниках и травах родного края; воспитывать чуткое отношение к природе родного края.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО:

Утр. Гимнастика комплекс №2.

Д/И «От какого дерева листок - продолжать расширять знания детей о деревьях, учить подбирать листья к деревьям, правильно называть их. Инд. работа с Семеном, Владом, Варей Ч. – разучивание танца для осеннего праздника. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Кукла Катя умывается» - продолжать учить детей аккуратно и правильно умываться, не разбрызгивать воду, формировать понимание важности данной гигиенической процедуры. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: предложить

настольно - печатные игры. Оснащение предметно-пространственной среды в группе

ОД

9.00-9.30 – Рисование (работа по подгруппам). Тема : Рисование листа методом штампа. Цель: познакомить детей с новым методом работы с красками. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику и координацию движений. Формировать интерес к изобразительной деятельности. Увлечь малышей художественным творчеством и превратить рисование в занимательную игру.

15.40-16.10 Физическая культура (работа по подгруппам). Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча по прямой, в энергичном отталкивании его.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: сравнительное наблюдение за деревьями

Цель: учить детей узнавать деревья (ель, рябина, берёза) по описанным в загадках признакам, развивать активную речь детей, развивать наблюдательность, любознательность.

Х/И «Пузырь» - продолжать учить детей становиться в круг, делать его. то шире, то уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами. Инд. работа с Соней Г., Аленой, Сашей – продолжать разучивать текст песни для осеннего праздника. Во время раздевания учить детей аккуратно складывать одежду в кабинку. Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя. Сбор природного материала для уголка природы – листики, палочки, цветочки.

ОБЕД:

Рассматривание иллюстраций великих художников Шишкина, Репина. Цель: знакомить с творчеством русских художников, прививать любовь к прекрасному. Инд. работа с мальчиками – повторение текста песни к осеннему празднику. Ситуационный разговор с детьми «Как вести себя за столом». Цель: закрепление навыков этикета. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Опыт № 2 «Как работает воздух»

Цель: увидеть, как воздух может поддерживать предметы.

(картотека опытов)

II половина дня: Гимнастика после сна.

Самостоятельная игровая деятельность в центах развивающей активности. Инд. работа с Кириллом, Женей, Сашей – повторение движений танца для осеннего праздника. Закрепление культурно-гигиенических навыков: учимся правильно вешать полотенце. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка выставки рисунков.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: за погодой

цель: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение составлять простейшее описание погоды.

П/И «Беги к тому, что назову».

Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой», уметь слушать взрослого. Инд. работа с Машей, Полиной, Тиграном:

Д/И "Что за одежда?" — учить детей узнавать предметы одежды, называть их. Во время одевания на прогулку учить одеваться последовательно, обращаясь к алгоритму. Самостоятельная деятельность детей на участке.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра «Ежик».

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Д/И «Девочки и мальчики» - продолжать учить детей правильно называть пол детей, учить собирать человечка из геометрических фигур Инд. работа по рисованию – продолжать учить рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии, создавать образ дерева, правильно держать кисточку, развивать мелкую моторику рук.

Ситуационный разговор с детьми «Как вести себя в группе». Цель: напомнить правила поведения в группе. Самостоятельная деятельность в центрах развития по интересам детей.

.

Оснащение предметно-пространственной среды – подбор сказочных героев для театра.

3 Неделя. Среда «» октября 2018.

Тема недели : «Растительный мир родного края (деревья, кустарники)». Цель: Обобщить знания о деревьях, кустарниках и травах родного края; воспитывать чуткое отношение к природе родного края.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО:

Утр. Гимнастика комплекс №2.

Беседа со всеми детьми «Деревья и кустарники, чем они похожи и чем отличаются» - познакомить детей с понятием «кустарник», закрепить понятие «дерево», показать сходства и различия между деревьями и кустарниками, учить правильно, называть деревья и кустарники. Инд. работа с Семенов, Владом, Женя - работа над развитием мелкой моторики – игры с мозаикой – учить выкладывать картинку по образцу и по собственному замыслу. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей пользоваться индивидуальной расческой.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе - подготовка основы для коллективной работы.

ОД

9.00-9.30 – Развитие речи (работа по подгруппам). Тема : Составление описательного рассказа по картинке.

Цель: Закрепить понимание обобщающего понятия «деревья». Учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ о дереве : берёза. Развивать связную речь. Воспитывать доброжелательность, бережное отношение к деревьям.

15.40-15.50 Музыка (по плану руководителя).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

П. И. «У медведя во бору». Цели: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Инд. работа с Варей Ш., Полиной, Дамианом – продолжать разучивать текст песни для осеннего праздника. Трудовая деятельность

Подметание веничками веранды на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя. Сбор природного материала для уголка природы – природный материал для поделок.

ОБЕД:

ЧХЛ - «Заюшкина избушка»

Цель: расширение кругозора детей, воспитание интереса к творчеству сказачников. Учить осмыслять и оценивать характеры персонажей сказки. Инд. работа с девочками – повторение движений танца к осеннему празднику. Разучивание чистоговорки :

Ба-ба-ба – заиграла труба.

Бу-бу-бу – задудели мы в трубу.

Бе-бе-бе- я играю на трубе.

. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – изготовление основы в виде ежика.

II половина дня: Гимнастика после сна.

ЧХЛ - «Кот, петух и лиса» - развивать у детей интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею. Инд. работа с Варей, Полиной, Соней З. - повторение текста песни для осеннего праздника. Ситуативный разговор с детьми: «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – оформление коллективной работы осенними листьями (ежик).

ПРОГУЛКА:

Наблюдения за рябиной

Задачи: Продолжать учить детей узнавать рябину среди других деревьев, составлять краткое описание рябины.

Д/И «Найди дерево или кустарник» - учить детей обозначать в речи местоположение дерева или кустарника, используя предлоги: в, на, за, около и т. д. П/И «Гуси – гуси». Инд. работа с мальчиками – формирование умения строиться по команде. Трудовые поручения на участке – собрать мусор.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Сбор природного материала для уголка природы – природный материал для поделок.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «Мишка заболел». Цель: принимать на себя роли персонажей игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

П/И «Кот и мыши». Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

Ситуационный разговор с детьми «о необходимости прибирать игрушки на места». Цель: формирование бережного отношения к вещам. Самостоятельная деятельность в центрах развития по интересам детей.

Предложить игры к конструктором.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций - примеров для составления аппликаций из листьев.

3 Неделя. Четверг «» октября 2018.

Тема недели : «Растительный мир родного края (деревья, кустарники)». Цель: Обобщить знания о деревьях, кустарниках и травах родного края; воспитывать чуткое отношение к природе родного края.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО:

Утр. Гимнастика комплекс №2.

П/ И: «Осень». Цель: развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением. Инд. работа с Марком, Димой, Никитой – разучивание движений танца для праздника осени. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Что мы умеем». Цель: расширять знания детей о правилах поведения за столом. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

ОД

9.00-9.30 – Аппликация (работа по подгруппам). Тема : «Дерево из осенних листьев». Цель: составление коллажа из осенних листьев, развитие мелкой моторики, обучение работать аккуратно.

15.40-16.10 Физическая культура (работа по подгруппам). Упражнять в ходьбе и беге в колонне и по одному

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: одежда детей и взрослых.

Цель: продолжать учить устанавливать связи между изменениями в погоде и одеждой людей, активизировать словарный запас детей.

П/И «Наш поезд» - продолжать учить детей движению в колонне, координацию движений, умение действовать в коллективе. Инд. работа с Соней Б., Сашей, Асланом – повторение текста песни для осеннего праздника. Во время одевания/раздевания продолжать знакомить с названием одежды, её частей, упражнять в назывании основных цветов Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя. Сбор природного материала для уголка природы – природный материал для поделок.

ОБЕД:

Беседа на тему: «Деревья и кустарники родного края» с просмотром слайдовой презентации. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. Ситуационный разговор с детьми «Зачем мыть руки перед едой». Цель: продолжаем формировать КГН. Посильное оказание помощи в сервировке стола (положить салфетки и поставить салфетницы). Оснащение предметно-пространственной среды в группе – атрибуты соответствующих центров развивающей активности.

II половина дня: Гимнастика после сна.

Д/ и: «Что изменилось». Цель: развитие зрительного и слухового внимания с опорой на предметные картинки; развитие памяти, мышления. Инд. работа с Соней Г., Соней З., Соней С. - повторение текста песни для осеннего праздника. Ситуативный разговор с детьми: «Не ломаем игрушки» с целью формирования навыка бережного отношения к вещам, как к своим, так и к чужим. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор сказочных героев для центра театрализованных игр.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения за кустарниками, которые растут на территории сада.

Цель: учить детей различать кустарники от деревьев.

Дагестанская народная игра «Подними платок».

Цель: развивать ловкость и быстроту движения. Инд. работа с девочками – повторяем танцевальные движения для осеннего праздника Ситуационный разговор с детьми «Правила поведения на участке». Цель закрепляем понятия безопасного поведения на участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Сбор природного материала

ВЕЧЕР:

Чтение сказки М. Михайлова «Лесные хоромы». Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы взрослого.

С/Р игра «Построим куклам дом». Цели: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас. Музыкально-дидактическая игра «Грустно - весело» - учить различать грустное и весёлое звучание мелодии. Предложить раскраски по теме недели. Цель: формировать навык раскрашивать по контуру. Самостоятельная деятельность в центрах развития по интересам детей.

Предложить Д/И «Разрезные картинки» - продолжать учить детей складывать картинки их 4-6 частей и правильно называть название дерева. Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций – по теме недели.

3 Неделя. Пятница «» октября 2018.

Тема недели : «Растительный мир родного края (деревья, кустарники)». Цель: Обобщить знания о деревьях, кустарниках и травах родного края; воспитывать чуткое отношение к природе родного края.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО:

Утр. Гимнастика комплекс №2.

Беседа на тему: «Что происходит осенью с деревьями» - продолжать расширять представления детей об осенних изменениях в природе, сказать о том, что деревья осенью засыпают.

Д/ И: «Найди дерево по описанию». Цель: закрепление знаний о растительном мире. Инд. работа Трофимом, Тиграном, Максимом – разучивание движений танца для праздника осени. Ситуационная беседа с детьми «Правила безопасности в группе. Мы в группе не бегаем, а ходим спокойным шагом». Цель: закрепление навыков поведения в группе. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Предложить настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка материала для дидактических игр.

ОД

9.00-9.30 – Художественная литература (работа по подгруппам). Тема : Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»- приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за елью

Задачи: познакомить детей с характерными особенностями ели, основными частями дерева. Развивать навыки речевого общения, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. Словарная работа: пушистая, высокая, колючая, зелёная.

П/и «Листья кружатся». Цель: закрепление знаний о признаках осени (речь с движением). Инд. работа с девочками – повторение движений танца для осеннего праздника. Работа над навыками одевания, продолжать учить детей одеваться в правильной последовательности. Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя. Сбор природного материала для уголка природы – природный материал для поделок.

ОБЕД:

Чтение худ. литературы на выбор детей.

Отгадывание загадок по теме недели. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. Ситуационный разговор «Как надо правильно мыть руки». Цель: Формировать навыки правильного умывания. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. Опыт № 3 «Воздух есть везде»

Цель: определить, действительно ли воздух проникает всюду и есть везде. (Картотека опытов)

II половина дня: Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Д/И «В гости к животным леса» - продолжать учить детей различать диких животных, знакомить с местом их проживания. Инд. работа с Полиной, Машей, Аленой. - повторение текста песни для осеннего праздника. Ситуационный разговор с детьми «Для чего нужна зарядка?». Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор сказочных героев для центра театрализованных игр.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за небом и облаками

Какое небо? (Голубое, серое; чистое, пасмурное.)

- Что вы видите в небе? (Облака.)

Загадка:

«Белая вата, плывёт куда-то». (Облака)

Что происходит с погодой, если облака закрывают солнце? (Становится пасмурно, прохладно.)

Пофантазировать вместе с детьми, на что похожи облака? С чем их можно сравнить?

Цель: расширять кругозор детей, развивать умения замечать изменения в природе, развивать наблюдательность, любознательность, воображение. Инд. работа с Марком, Трофимом, Кириллом – повторяем движения танца для осеннего праздника. Трудовые поручения: собираем игрушки

Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Сбор природного материала

ВЕЧЕР:

Театрализованная игра по сказке «Колобок».

Цель: Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, развивать внимание и наглядно - действенное мышление; учить называть персонажей и их действий. Закреплять в речи названия животных и их признаков; расширять активный словарь: круглый, румяный, рыжая и хитрая, косолапый и т. д. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Работа в книжном уголке: ремонт книг

Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам, продолжать знакомить с различными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь воспитателю. Самостоятельная деятельность в центрах развития по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций к следующей теме неделе.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Деревья и кустарники родного края» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Информация в родительский уголок по теме недели «Деревья и кустарники» Хакунова Светлана Алиевна. МБДОУ №16 город Майкоп. Родителям рекомендуется: Рассмотреть во время прогулки деревья: березу, клен, рябину,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и экологии в первой младшей группе «Деревья родного края» Цель: Воспитывать любовь к Родине, к русской природе, формировать знания о деревьях родного края; продолжать знакомить с разными видами.

Фотоотчет о реализации мини-проекта по экологии во второй младшей группе «Природа моего родного края»Фотоотчет о реализации мини-проекта по экологии во второй младшей группе «Природа моего родного края» "Природа моего края" Участники мини проекта - дети группы "Гномики". Возраст - 4 года. Воспитатель- Лариса Анатольевна Королева. Поскольку.

Проект «Природа родного края» во второй младшей группеПроект «Природа родного края» во второй младшей группе Информационная карта проекта. Название проекта: «Природа родного края» Авторы проекта: Воспитатель группы №7 «Смешинка» Волохова Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели в первой младшей группе «Природа родного края (деревья, кустарники)»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 12:27
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД