Лучший педагог года

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» (6 фото)

Татьяна Горячева
Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»

Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных играх.

Итоговое мероприятие - досуг «Любимые народные игры»

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

Интеграция образовательных областей

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Публикация «Планирование тематической недели в средней группе „Мои любимые игры и игрушки“» размещена в разделах

Беседа «Моя любимая игрушка». Цель: вызвать желание рассказать о своей любимой игрушке, описать ее. С/р игра «Детский сад». Цель: развивать социальные навыки детей, закреплять умение создавать игровую обстановку.

Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить аккуратно сервировать столы. Пальчиковая гимнастика «У девочки Зиночки» Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Инд. работа: Д/и «Что положили в корзинку»

РППС:Игровое оборудование:атрибуты для с/р игр, строительный материал.

НОД

1. Развитие речи. Составление загадок-описаний об игрушках. (Гербова с. 124)Цель: продолжать учитьсоставлять загадки-описания об игрушках. Набор игрушек

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре на прогулке.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение- сила ветра. Цель: продолжать знакомить с понятием «сила ветра», учить определятьсилу ветра. П/игра «Пчелки и ласточки». Цель: учить детей по сигналу менять направление и темп движения. Спортивное упр-ие: катание на самокате. С/р игра «Семья».Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли, использовать природный материал.

Инд. работа: прыжки с высоты

РППС: Игровое оборудование:атрибуты для с/р игр, мячи, самокаты, строительный материал, ленточки.

ВЕЧЕР

Закаливающие процедуры после сна, гимнастика в кроватях. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение умываться аккуратно, пользоваться индивидуальным полотенцем. Повторение любимых стихов А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»

П/и «Мы делили апельсин» Цель: развивать двигательную активность. С/р игра «Больница для кукол» Цель: продолжать учить подбирать необходимые атрибуты, распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Фото «Мои любимые игры и игрушки»

РППС. Создание в книжном уголке выставки худ. литературы по теме недели.

ПРОГУЛКА

П/ игра «Воробышки и кот» Цель: учить выполнять прыжок с высоты, приземляться на обе ноги, упражнять в беге. Коллективный труд: уборка опавших листьев. Цель: воспитывать желание трудиться, оказывать помощь воспитателям, развивать трудовые навыки. С/р игра «Семья». Цель: развиать умение подбирать атрибуты, распределять роли. Инд. работа: упражнять в прыжках в длину с места.

РППС: Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,инвентарь для труда.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Информация в уголке для родителей по теме недели.

2. Консультация «Подвижная игра как средство физического воспитания ребенка» (инструктор по физической культуре)

3. Папка-передвижка «Расскажите детям, в какие игрушки вы играли в детстве»

4. Организация выставки «Игрушка своими руками»

ВТОРНИК

Интеграция образовательных областей

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Художественно-эстетическое

УТРО

Беседа «Матрешка- народная игрушка». Цель: расширять представления о дорожных знаках, о видах транспорта, развивать внимание, речь. Работа в книжном уголке-рассматривание иллюстраций по теме недели. С/р игра «Магазин игрушек». Цель: продолжуть учить распределять роли, подбирать атрибуты, взаимодействоать друг с другом в игре. Трудовые поручения в уголке природы. Цель: учить правильно поливать цветы. Пальчиковая гимнастика «У меня большая, дружная семья». Цель:развивать двигательную и речевую активность.

Инд. работа: д/игра «Чья мама»(домашние животные)

РППС: иллюстрации с изображением игрушек,атрибуты к с/р игре: корзинки, касса, муляжи продуктов, коляски, куклы

НОД

Познавательное

Речевое

Физическое

1. ФЭМП № (Метлина с. 69)

Цель: познакомить с образованием числа 4, учить считать до 4, упражнять в различение круга, квадрата и треугольника.

Подставка с полочками,3 мишки, 3 белочки, 4 ореха; на каждого ребенка- 2 квадрата, 3 треугольника, 4 круга

Планирование тематической недели в средней группе - фото

2. Физическая культура по плану инструктора.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение за березой. Цель: расширять представления о деревьях осенью. Повторение считалки «По дорожке мы идем.». Цель: равзивать память, речевую активность. С/р игра «Супермаркет» Цель: развивать умение подбирать атрибуты, распределять роли. Труд на участке: сгребание сухих листьев. Цель: воспитывать трудолюбие. П\игра «У медведя во бору» Цель: развивать двигательную активность, упражнять в беге, учить соблюдать правила игры.

Инд. работа: Бег между предметами

РППС: Игрушки: куклы, коляска и др., выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,инвентарь для труда

ВЕЧЕР

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Худож-эстет

Закаливающие процедуры после сна, бодрящая гимнастика в кроватях. Чтение С. Маршак «Мяч» Цель: развивать интерес к художественной литературе. С\р игра «Парикмахерская». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли, исполнять роли до конца игры. Хороводная игра «Вот так». Цель: учить точно выполнять игровое действие,активизировать музыкально-исполнительскую деятельность. Конструирование из строительного материала "Домик для игрушки". Цель: развивать конструктивные навыки, творчество, бережное отношение к игрушкам.

Фото №1 Цель продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр развитие творческих способностей в с ролевых подвижных театрализованных играх

Инд. работа: упражнять в рисовании дерева.

РППС: конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для раскрашивания

ПРОГУЛКА

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

П/ игра «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. Наблюдение за луной. Цель: продолжать формировать элементарные представления о луне. С/р игра «Строители». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли.

Фото №2 Итоговое мероприятие досуг Любимые народные игры ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Интеграция образовательных областей Познавательное Речевое Социально коммуникат

Труд на участке: уборка мусора. Цель: воспитывать желание трудиться.

Инд. работа: д/игра «Подбери пару»

Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,инвентарь для труда.

СРЕДА

УТРО

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Худ-эст

Беседа «Во что играют девочки, во что играют мальчики» Цель: расширять представления об играх и игрушках, воспитывать дружеские взаимоотношения. Д\игра «Одень куклу на прогулку». Цель: продолжать учить подбирать одежду в соответствии с сезоном. Работа в уголке природы: рассматривание плодов деревьев. Цель: учить правильно называть плоды и семена деревьев. С\р игра «К нам пришли гости». Цель:развивать социальные навыки детей, учить использовать в игре знания, полученные на занятиях.

Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать трудовые навыки, умение аккуратно раскладывать столовые приборы.

Инд. работа: Д\игра «Найди такой же листок», повторение стихов к празднику

РППСАтрибуты к с/р играм,спортивное оборудование,шапочки для театрализованных игр.

НОД

Познавательное

Речевое

Худ-эст

1. Аппликация «Лодки плывут по реке»(Комарова с. 39) Цель: учить детей создавать изображения предметов, срезая углы у прямоугодников, закреплять умение составлять композицию, аккуратно наклеивать изображения.

Материал: Голубая бумага (овал); бумажные полоски разных цветов, ножницы, кисточки, клей

2. Музыка по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Подвижная игра «Огуречик-огуречик». Цель: упражнять в беге, развивать ориентировку в пространстве. Наблюдение за солнцем. Цель: расширять представления детей и влиянии солнца на жизь живых существ. Трудовые поручения: уборка сухих листьев. Цель: учить выполнять трудовые операции, воспитывать трудолюбие. С\р игра «Магазин игрушек». Цель: развивать социальные навыки детей, умение создавать игровую обстановку, подбирать необходимые атрибуты. Инд. работа: перебрасывание мяча через веревочку

Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,инвентарь для труда

ВЕЧЕР

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Худ-эст.

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по корригирующим дорожкам. КГН во время одевания. Цель: закреплять умение одеваться быстро, пвоспитывать привычку следить за внешним видом, устранять недостатки. Чтение стих-ия В. Берестова «Больная кукла» Цель: развивать интерес к худ. лит-ре, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прослушивание пьесы П. И. Чайковского «Больная кукла». Цель: воспитывать интерес к классической музыке.

Инд. работа: сравнение предметов по величине

РППС: Настольно-печатные игры, атрибуты к с/р играм, спортивное оборудование

пластмассовый конструктор, куклы.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение за каштаном. Цель: обратить внимание на плоды каштана, развивать познавательный интерес, мышление. П/и «У медведя во бору». Цель: учить действовать в соответствии с правилами, упражнять в беге. С\Р игра «У куклы Маши день рождения». Цель: развивать умение использовать в игре строительный материал, распределять роли и исполнять их до конца игры.

Инд. работа:прыжки из обруча в обруч

РППС: Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р игграм, инвентарь для труда, строительный материал.

ЧЕТВЕРГ

УТРО

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Беседа «Как беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к играм и игрушкам. Д/игра «Четвертый лишний». Цель: учить классифицировать и обобщать предметы. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Цель: развивать мелкую моторику, речь. С/р игра «Салон красоты для кукол». Цель: развивать социальную активность, продолжать учить сговариваться на игру, готовить атрибуты. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать добросовестность, ответственность за порученное дело.

Инд. работа: Д\игра «Сосчитай сколько»

НОД

Физическое

Речевое

Худ-эст

1. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

2. Рисование «Яички простые и золотые» Цель: закрепить знание овальной формы,понятия «тупой», «острый», продолжать учить приему рисование овальной формы,воспитывать самостоятельность, творчество.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение за продуктовой машиной. Цель: развивать умение наблюдать, речь, мышление. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: развивать двигательную активность, упражнять в беге. С/р игра «В детский сад привезли игрушки». Цель: развивать социальные навыки, умение распределять роли. Труд на участке: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие.

Инд. работа: повторение стихотворения «Здравствуй, осень!»

ВЕЧЕР

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Худ-эст

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по корригирующим дорожкам. КГН во время еды. Цель: закреплять умение пользоваться столовыми приборами, салфеткой, благодарить после еды. Чтение стихотворения З. Петровой «Мои игрушки». Цель: помочь понять детям смысл стихотворения, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Театрализованная игра "Репка". Цель: продолжать учить играть роль в постановке, подбирать костюм или маску, развивать речевую активность, творчество.

Фото №3 Физическое Публикация Планирование тематической недели в средней группе Мои любимые игры и игрушки размещена в разделах Игрушки Игрушки

Инд. работа: упражнять в срезании углов у прям-ков

ПРОГУЛКА

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение «Деревья осенью». Цель:учить различать деревья, отмечать изменения, произошедшие с ними. П\ игра Птичка и кошка» Цель: закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать уверенность себе. С\р игра «Кафе». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли. Труд на участке. Цель: закреплять трудовые навыки, воспитывать желание трудиться.

Инд. работа: прыжки с высоты.

ПЯТНИЦА

УТРО

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Ситуативный разговор «Если я сломал игрушку». Цель: воспитывать бережное отношение кигрушкам, вызвать желание починить сломанные игрушки. С\р игра «Автобус». Цель: развивать умение использовать в игре знания, полученные на занятиях, распределять роли, подбирать атрибуты. П/игра «Все зверюшки на опушке» Цель: развивать двигательную активность. Трудовые поручения в уголке природы. Цель: продолжать учить правильно поливать цветы.

Инд. работа: д/игра «Найди игрушке пару»

ДОСУГ «Любимые народные игры»

. Цель: развивать интерес к народным играм, двигательную активность.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение за елью. Цель: формировать представления о вечнозеленых ратсениях. П/игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, развивать ловкость. С\р игра «Семья» Цель: закреплять умение распределять роли, подбирать атрибуты, находить выход из конфликтных ситуаций. Труд на участке: сгребание листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

инд. работа: «Попади в обруч»

Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм, инвентарь для труда.

ВЕЧЕР

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Худ. - эст

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по коригирующим дорожкам. КГН во время еды. Цель: продолжать закреплять умение есть бесшумно, с закрытым ртом, пользоваться салфеткой. Чтение стих-ия «Удетей в ладошках птички» Цель: познакомить с деревянной и глиняной свистулькой, учить свистеть, вызвать интерес к народному творчеству, развивать музыкальный слух, восприятие.

Инд. работа: д/игра «Где матрешка»

(употребление предлогов)

РППС: Атрибуты к с/р играм, настольно-печатные игры,спортивное оборудование

ПРОГУЛКА

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления о зимующих птицах, закрепить знания о перелетных птицах. П/и «Коршун и наседка». Цель: учить действовать в соответствии с правилами, упражнять в беге. С\Р игра «Строители строят новый дом для кукол». Цель: развивать умение использовать в игре строительный материал, распределять роли и исполнять их до конца игры.

Инд. работа: метание на дальность

РППС: Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,инвентарь для труда.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: «Закреп. ление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств. Понедельник 24.09.2018 год. Первая.

Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки» .

Методическая разработка по тематической неделе «Мои любимые книжки» в старшей группеМетодическая разработка по тематической неделе «Мои любимые книжки» в старшей группе Задачи недели: - продолжать развивать интерес к художественной литературе, прививать интерес к чтению больших произведений; - побуждать.

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои» Муниципальное автономное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад «Непоседа» г. Можайска МАДОУ «Непоседа» г. Можайска.

Планирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группеПланирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группе Цель: формирование заботливого отношения к маме и бабушке Сроки реализации: Итоговое мероприятие – утренник «Магазин "Всё для мам"ПОНЕДЕЛЬНИКУТРО.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Вид проекта: познавательно-речевой. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя 9.04-13.04.18гг).

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Мои любимые игрушки и игры» Сценарий досуга с родителями детей младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки и игры Цель Показать родителям, что воспитание.

Планирование одного дня в рамках тематической недели «Народные промыслы» в средней группе Тема недели «Народные промыслы»(средняя группа). Цель: знакомить детей с традиционно-бытовой культурой русского народа; совершенствовать.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Мои любимые игрушки» Юлия Натарова ДОУ 114 г. Липецка Тип проекта: исследовательско.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 09:54
+268Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД