Папки-передвижки

Планирование в старшей группе «В мире доброй сказки»

Смирнова Ольга Олеговна
Планирование в старшей группе «В мире доброй сказки»

Тема недели: «В мире доброй сказки»

Цель: Продолжать знакомить со сказками. Воспитывать культуру речи. Учить детей рассуждать и обсуждать литературные произведения, развивать артистические способности. Воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

22.03.2021

Режим дня Образовательная область Образовательная деятельность.

Содержание и формы работы Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1 2 3 4 5

Публикация «Планирование в старшей группе „В мире доброй сказки“» размещена в разделах

утро РР ДИ «Угадай сказку» закрепление РНС Центр сенсорного развития

Центр книги

Центр безопасности

Центр Выставка детских работ

ФР КУГ №2

Артик. Гимнастика с. 88

СКР Театрализация пальчикового театра «Репка»

НОД 1. ПР «Как Буратино стал вежливым» Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам

2. Х. -Эст. Р.

Рисование Рисование пластилином. Познакомить детей с новой техникой рисования пластилином. Учить создавать героев сказки в этой технике

3. ФР Пензулаева Л. И. стр 93

Прогулка Картотека Прогулок №1 Наблюдение за сезонными изм-ми. ТД подмести беседку от песка П/И «Кто быстрее»

2 п/д РР «Узнай сказку по описанию» Развивать внимание

прогулка МП/И «Летает, не летает»

Вечер СКР «Поликлиника» Способствовать возникновению диалога, закрепить названия медицинских инструментов

23.03.2021

Режим дня Образовательная область Образовательная деятельность.

Содержание и формы работы Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1 2 3 4 5

утро РР «ДИ «Отгадай-ка!» (учить детей отгадывать сказку по словам, повторам, использовать в пересказе сказки Центр сенсорного развития

Центр книги

Центр безопасности Выставка детских работ

ФР КУГ 2

АГ с. 88

СКР «Моя любимая сказка» Способствовать развитию индивидуальности

НОД 1. РР О. С. Ушакова занятие №25

2. Х. -Эст. Р.

По плану муз. руководителя

Прогулка КП №4 П/И «Классы», «Ключи»

РР Чтение РНС

2 п/д СКР Придумывание рифмующихся слов. Развитие навыка правильного звукопроизношения

прогулка МП/И «Затейники» И/Р Алиса, Егор перебрасывание мяча

Вечер СКР Театрализация «Теремок»

24.03.2021

Режим дня Образовательная область Образовательная деятельность.

Содержание и формы работы Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1 2 3 4 5

утро РР ДИ «Знаешь ли ты?» (Воспитывать интерес, развивать быстроту реакций, дисциплинированность Центр сенсорного развития

Центр книги

Центр безопасности Выставка детских работ

ФР КУГ 2

АГ С. 88

СКР Беседа «Что такое доброта» Формировать представление о доброте как о положительном качестве человека, закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим

НОД 1. ФЭМП Е. В. Колесникова стр 16

2. Х. -Эст. Р. Аппликация «Колобок» Учить детей создавать образ колобка и елочки в технике аппликации

3. ФР на улице Л. И. Пензулаева стр 96

Прогулка КП №5 П/И «Бездомный заяц»

РР «Ложь человека не красит» Познакомить человека с понятиями правдивость и лживость. Формировать навыки социокультурного поведения.

2 п/д РР Чтение РНС «Лиса и кувшин»

прогулка МП/И «У кого мяч» И/Р Миша, Амина упражнения с мячами

Вечер СКР Стирка кукольного белья, мытье игрушек

25.03.2021

Режим дня Образовательная область Образовательная деятельность.

Содержание и формы работы Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1 2 3 4 5

утро РР ДИ «Назови героев сказки» (учить детей отгадывать сказку по словам главного героя, а потом называть остальных героев сказки Центры детской активности Выставка детских работ

ФР КУГ 2

АГ с. 89

СКР Чтение «Цветик-семицветик»

НОД 1. РР О. С. Ушакова занятие №26

2. Х. -Эст. Р.

По плану музыкального руководителя

Прогулка КП №6 П/И «Зайцы»

РР Д/И Разрезные картинки

2 п/д СКР

прогулка МП/И «Сьедобное-несьедобное» И/ Р Развитие движений: Ксюша и Булат

Вечер СКР Ремонт книг, мытье игрушек

26.03.2021

Режим дня Образовательная область Образовательная деятельность.

Содержание и формы работы Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1 2 3 4 5

утро РР ДИ «Найди ошибку» (развитие внимания,восприятия, речи, учить видеть лишнего персонажа в знакомой сказке)К Центр конструирования

Центр книги

Центр безопасности Выставка детских работ

ФР КУГ 2

АГ с. 89

СКР Закрепить знания о РНС

НОД 1. Х. -Эст. Р. Рисование «Нарисуй сказку» Обучить умениям и навыкам передавать

2. Конструирование Изготовление змейки из бумажных полос. «Азбука бумажной пластики для малышей»

3. ФР Л. И. Пензулаева стр. 94

Прогулка КП №5 П/И «Ловишки»

РР Чтение РНС «Крошечка Хаврошечка»

2 п/д СКР

прогулка МП/И «Сьедобное-несьедобное» И/Р Этигэл, Анита –упражнения с мячом, подбрасывание и ловля обеими руками

Вечер СКР «Добрый и злой сказочный герой». Развивать творческое воображение, развивать умение передавать образы с помощью инотонационной выразительномти

Публикации по теме:

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Конспект по ОБЖ в старшей группе «В мире электроприборов» Конспект по ОБЖ в старшей группе «В мире электроприборов». Елена Владимирова. Цель: Обобщение знаний детей о бытовых электроприборах, их.

Конспект занятия в старшей группе «Помощники Доброй Феи» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей: составлять слово из 5 букв; называть пословицы и поговорки о доброте, дружбе;.

Новогодний декор группы «В гостях у доброй зимней сказки»Новогодний декор группы «В гостях у доброй зимней сказки» Накануне Нового года всем нам, и взрослым, и малышам, хочется чуда, сказки, волшебства. И в украшении к празднику все стараются сделать.

Перспективное планирование по познанию (формированию представлений и мире и человеке) в старшей группе по программе «Радуга» Октябрь 1. Знаки вокруг нас. Цель: ввести понятие «знак; показать роль и значение различных знаков в нашей жизни; познакомить с конкретными.

Перспективное планирование по формированию представлений о мире и человеке в старшей группе по программе «Радуга» Февраль 1. Удивительное место на Земле. Степь. Цель: показать богатство и разнообразие природы нашей страны, упражнять детей в умении ориентироваться.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Сценарий утренника в старшей группе «Как Баба Яга доброй бабушкой стала»Сценарий утренника в старшей группе «Как Баба Яга доброй бабушкой стала» Сценарий утренника в старшей группе «Как Баба Яга доброй бабушкой стала» Вход с песней «Весну звали», хоровод, по окончании садятся на стулья.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в старшей группе «В мире доброй сказки»
Опубликовано: 28 марта 2021 в 15:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД