Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Виды транспорта» в подготовительной группе

Елена Арбузова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Виды транспорта» в подготовительной группе

Цель: расширение представлений детей о видах транспорта как о средствах передвижения, знакомство с историей транспорт; учить классифицировать транспорт (наземный, водный и воздушный).

Итоговое мероприятие: Рисование и выставка картин «Транспорт будущего»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Виды транспорта“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми Понедельник 12.02 Вторник 13.02 Среда 14.02 Четверг 15.02 Пятница 16.02

Утро

Обязательная часть программы

Приём детей, утренний фильтр

Утренний круг: Приветствие «Передай улыбку по кругу»Картотека 25 неделя Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Выбор дежурных

Беседа по теме недели «Транспорт нашего города» Цель: расширить представления детей о видах транспорта, существующих в нашем городе.

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики 1-2 -я неделя февраля Т. Э. Токаева

Технология физического развития. Детей 6-7 лет

ООО «ТЦ Сфера

Д/И «Летит, плывёт, едет»

Цель: упражнять в классификации транспорта, употреблении глаголов

Работа с дежурными по столовой

Цель: закрепление умения работать в паре.

КГН: «Вежливость в разговоре».

Цель: закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству; благодарить за еду, помощь. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

Самостоятельная деятельность по выбору детей

Приём детей, утренний фильтр

Утренний круг: Приветствие «Передай улыбку по кругу» Картотека 25 неделя Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Выбор дежурных

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики 1-2 -я неделя февраля Т. Э. Токаева

Технология физического развития. Детей 6-7 лет

ООО «ТЦ Сфера

Беседа по теме недели: «Путь от лошади к машине»

Цель: Рассказать о развитии автомобиля.

СРИ «Слесарь – сборщик» Цель: предложить самостоятельно придумать и собрать транспорт из бросового материала.

Продолжать развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола.

Воспитывать желание трудиться для блага других.

КГН. Закреплять умение принимать пищу аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Самостоятельная деятельность по выбору детей

Приём детей, утренний фильтр

Утренний круг: Приветствие «Передай улыбку по кругу»

Картотека 25 неделя Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Выбор дежурных

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики 1-2 -я неделя февраля Т. Э. Токаева

Технология физического развития. Детей 6-7 лет

ООО «ТЦ Сфера

Беседа по теме недели «Кто, чем управляет?»

Цель: закрепить знания детей о профессиях, обогатить словарный запас детей.

Д/И «Летит, плывёт, едет»

Цель: упражнять в классификации транспорта, употреблении глаголов

Работа с дежурными по занятиям

Цель: закрепление умения работать в паре.

КГН: Зачем надо полоскать рот после еды».

Цель: продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни»;объяснить, зачем нам нужно полоскать рот после еды.

Самостоятельная деятельность по выбору детей

Приём детей, утренний фильтр

Утренний круг: Приветствие «Передай улыбку по кругу»

Картотека 25 неделя Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Выбор дежурных

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики 1-2 -я неделя февраля Т. Э. Токаева

Технология физического развития. Детей 6-7 лет

ООО «ТЦ Сфера

Беседа по теме недели Беседа: «Водный транспорт».

Цель: продолжить расширять знания детей о водном транспорте

Дид. упр. «Почему так, а не иначе?» Цель: развивать умение доказывать правоту собственных суждений, отстаивать свою точку зрения.

Наблюдение и труд в уголке природы «Ухаживаем за растениями».

Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

КГН: Беседа «Как играют воспитанные дети».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга.

Самостоятельная деятельность по выбору детей

Приём детей, утренний фильтр

Утренний круг: Приветствие «Передай улыбку по кругу»

Картотека 25 неделя Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Выбор дежурных

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики 1-2 -я неделя февраля Т. Э. Токаева

Технология физического развития. Детей 6-7 лет

ООО «ТЦ Сфера

Беседа по теме недели «Воздушный транспорт».

Цель: продолжить расширять знания детей о воздушном транспорте

Игра с мячом «На чем я еду, плыву, лечу.»

Цель: закрепление представления детей о транспорте.

Дежурство в уголке природы.

Цель. закреплять умение выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями уголка природы; выполнять обязанности дежурного в уголке природы

КГН: «Хороший человек- это кто?»

Цель: Формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, жадности, трусости, лживости, лени, предательства, тщеславия и т. д.

Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Самостоятельная деятельность по выбору детей

Образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) «Виды транспорта. Профессии на транспорте»

Цель: Систематизировать и закреплять представления детей о транспорте; о видах транспорта,, его назначении; расширять представление о профессиях на транспорте. О. Н. Каушкаль, М. В. Карпеева

«Формирование целостной картины мира»

Подготовительная к школе группа

ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОСКВА, 2015

Стр. 77

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Мы – друзья!»

Цель: Формировать способность на слух узнавать знакомые музыкальные произведения 12

1. Познавательное развитие

(ФЭМП) Количество и счет: число 17.

Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки.

Ориентировка в пространстве : ориентировка на листе бумаги

Цель: Знакомить: с образованием числа 17.

Закреплять: умение записывать число 17; рисовать символическое изображение собачки.

Учить: анализировать узор и продолжать его по образцу; упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги. Математика для детей 6-7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. Колесникова Е. В.

«ТЦ»Сфера», 2015

Стр. 69

2. Физическая культура «Самый лучший олимпиец»

Цель: Укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать мышечную силу глазомера Т. Э. Токаева

Технология физ ического развития

Детей 6-7 лет

ООО «ТЦ Сфера»

Стр. 282 Физическая культура ««Цирк в стране Равновесия»

Цель: Укреплять опорно- двигательный аппарат, развивать функцию равновесия. Т. Э. Токаева

Технология физ ического развития

Детей 6-7 лет

ООО «ТЦ Сфера»

Стр. 284

2. Речевое развитие

(Обучение грамоте) Звуки (З,ж)

Цель: Развивать умение дифференцировать звуки на слух и в произношении. Упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов разной слоговой структуры. Учить подбирать слова к схеме. Е. Кыласова «Развитие речи» Конспекты занятий для подготовительной группы

Издательство «Учитель»

Стр. 188

1. Познавательное развитие

(ФЭМП) «Календарь»

Цель: Уточнять знания о годе как временном отрезке; формировать представление о необратимости времени; уточнять знания о календаре. В. П. Новикова

Математика в детском саду

6-7 лет

«Мозаика – синтез», 2014

Стр. 95

2. Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Параход»

Цель: Продолжать развивать умение создавать выразительный образ в технике мозаики – обыгрывания. Д. Н. Колдина

«Аппликация с детьми 6-7 лет»

МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016

Стр. 37

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Играем в оркестр народных инструментов»

Цель: Уточнять знания детей о русских музыкальных инструментах и разных видах оркестра. М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова

Музыкальное воспитание в детском саду, 6-7 лет

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2022

Стр. 160

2. Речевое развитие

(Равитие речи) «Сравнение и описание предметов (транспортные игрушки)»

Цель: Упражнять умение составлять рассказ, включая слова – антонимы, сравнивать предметы, выделять их существенные признаки, подбирать синонимы к прилагательным. Н. С. Голицына Конспекты комплексно – тематических занятий. Подготовительная группа к школе Москва «Скрипторий 2003» 2016

Стр. 442

Индивидуальная работа с детьми Штриховка в тетрадях «Транспорт»

Цель: упражнение в умении штриховать только в заданном направлении, не выходить за контуры фигуры

Работа по подгруппам

Продолжать закреплять ориентировку от себя в окружающей обстановке

Работа по подгруппам Упражнять в вырезании силуэтов машин

Работа по подгруппам Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей (грузовые легковые, специализированные) Цель: Закреплять знания детей о транспорте. Работа по подгруппам Упражнение «Назови одним словом»

Цель: пополнение словарного запаса словами – обобщениями

Работа по подгруппам

Обязательная часть программы Прогулка 1

Наблюдения за транспортом. Беседа: «Кто на чем приехал в д/с»

Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его.

Подвижные игры «Машины»

Цель: упражнять в беге врассыпную, в прыжках, умению выполнять действия по сигналу.

Исследовательская деятельность Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой машины

Труд на участке – расчистка дорожек от снега.

Цель: формирование у детей умения осуществлять трудовые процессы

Индивидуальная работа : упражнение на развитие равновесия. Цель: обучение детей сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Работа по подгруппам

Наблюдение- исследование

«Такие разные машины».

Цель: закреплять умение детей классифицировать транспорт по разным признакам.

Исследовательская деятельность Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Подвижная игра :«Воробушки и автомобиль»

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях развивать ловкость и координацию движений.

Трудовая деятельность :очисть горку от снега

Цель: желание трудиться, помогать друг другу

Индивидуальная работа «Перебрось снежок» - Цель: развивать умение и детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Работа по подгруппам

Наблюдение «Транспорт и люди».

Цель: познакомить детей с опасными ситуациями во дворах домов.

Подвижная игра: «Красный, желтый, зеленый».

Цель: закреплять знание сигналов светофора, развивать внимание и быстроту реакции.

Трудовая деятельность : Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: Побуждать добиваться выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная и совместная деятельность. «Дорожные знаки».

Цель: формирование у детей знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Индивидуальная работа Цель: развивать умение перепрыгивать через препятствия, улучшать координацию движений. Работа по подгруппам Наблюдение- исследование

«Шум большого города».

Цель: расширять представления детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека.

Подвижная игра «Автотанцы».

Цель: совершенствовать умение детей двигаться в заданном направлении. Развивать память и внимание.

Д/игра «На земле и под землёй, в небе и на море». Цель: упражнять в классификации транспорта по видам, согласно характерным признакам

Трудовая деятельность

Сбор выносного материала в конце прогулки.

Цель: Развивать умение коллективного труда, приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Индивидуальная работа «Мы снежинки, мы пушинки»

Цель: развитие равновесие.

Работа по подгруппам Наблюдение- эксперимент

«Торможение автомобиля».

Помочь детям понять, что путь торможения машины зависит не только от скорости движения, но и погодных условий.

Подвижные игры «Островок безопасности».

Цель: развивать у детей внимательность и умение действовать по сигналу.

Трудовая деятельность : Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда – помощь в посыпании дорожек на участке солью

Скольжение по ледяным дорожкам. Цель: упражнять детей в скольжении по дорожке (учить выполнять энергичный разбег и толчок, отталкивание после разбега без замедления темпа и остановки, способствовать развитию координации движений.

Индивидуальная работа Цель: развивать умение перепрыгивать через препятствия, улучшать координацию движений. Работа по подгруппам

Работа перед сном Прослушивание классической музыки

Чтение художественной литературы по выбору детей

П половина дня

Обязательная часть программы образовательная деятельность

(указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

Художественно-эстетическое

развитие (Рисование) «Мчится поезд»

Цель: Развивать изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных частей, их расположение, размеры и цвета. Закреплять умение вписывать изображения в лист. Развивать чувство композиции. Д. Н. Колдина

«Рисование с детьми 6-7 лет»

МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016

Стр. 48

Художественное конструирование «Машины»

Цель: Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и построении схем; развивать способность к порождению новых идей, к анализу схем, чертежей, конструкций. Times New Roman

Парциальная образовательная программа «Знакомство с лабораторией «Сила». Такой разный вес» Как можно измерить свой вес? Почему в воде вес меньше? Весы, вода, игрушки.

Физическая культура (на открытом воздухе) «Любимые зимние традиции»

Цель: Продолжить развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции Т. Э. Токаева

Технология физ ического развития

Детей 6-7 лет

ООО «ТЦ Сфера»

Стр. 287

Художественно-эстетическое

развитие (Рисование) «Карета для Золушки»

Цель: Познакомить детей с транспортом прошлого – каретой. Продолжать учить рисовать сангиной. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении предмета. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение на всем листе. Д. Н. Колдина

«Рисование с детьми 6-7 лет»

МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016

Стр. 49

Культурные практики

(совместная и самостоятельная деятельность детей)

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Комплекс 1. Февраль.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодровстванию, подготовить детей к активной деятельности; закаливание детей

Чтение И. Ивин «Машины нашей улицы». Цель. Продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову.

Исследовательская деятельность «Зачем человеку машина»

Цель: совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека

Д/ И на развитие мышления: Как ты думаешь, почему не бывает квадратных колес? Что если бы машины делали из бумаги, из дерева?

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Комплекс 1. Февраль.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодровстванию, подготовить детей к активной деятельности; закаливание детей

Элементарная трудовая деятельность : предложить навести порядок в книжном уголке

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Предложить детям рассмотреть иллюстраций с изображение транспорта.

Цель: закрепление видов транспорта.

Чтение и заучивание стихотворения Курбан Чолиев «Шофёры»

Цель: воспитывать интонационную выразительность при чтении стихотворения.

Сюжетно-ролевая игра «Водители»

Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Комплекс 1. Февраль.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодровстванию, подготовить детей к активной деятельности; закаливание детей

Элементарная трудовая деятельность : «Заправляем свои постели».

Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

Чтение худ. литературы Л. С Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Цель: продолжить учить детей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы. Развивать память, слуховое внимание.

Рассматривание иллюстраций различного транспорта

Цел: закрепление названия различных видов транспорта (наземный, воздушный, водный).

Игра-драматизация по сказке «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Цель: помочь распределить роли, Вызвать у детей желание попробовать себя в разных ролях. Воспитывать артистические качества, желание выступать перед сверстниками.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Комплекс 1. Февраль.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодровстванию, подготовить детей к активной деятельности; закаливание детей

Трудовое поручение: нарезать салфетки, приготовить для завтрака. Цель. воспитывать потребность трудиться, помогать взрослым.

Придумывание сказки о соблюдении правил дорожного движения – «В городе светофорных наук». Цель: придумывание сказки на заданную тему, закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и поведения на улице

Игры в центре муз. развития.

Цель: активизация интереса детей к различным видам инструментов

Загадки о транспорте.

Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь.

Слушание песен о реках и морях. Цель. учить детей выявлять средства музыкальной выразительности, создающий образ, характеризовать их.

Конструктивная деятельность. Оригами. «Лодочка».

Цель. Способствовать овладению детьми несколькими способами конструирования из бумаги. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Комплекс 1. Февраль.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодровстванию, подготовить детей к активной деятельности; закаливание детей

Прописать итоговое мероприятие Рисование и выставка картин «Транспорт будущего».

Цель: создать условия для развития изобразительных умений детей договариваться работать коллективно

Творческие игры. «Объяснялки», «Отгадалки» «Рассуждалки». Цель. Упражнять детей в отгадывании предметов по высказываниям детей. Учить задавать наводящие вопросы, рассуждать, делать выводы. Расширять кругозор детей, активизировать словарь.

Обязательная часть программы Прогулка 2 (при соответствующих погодных условиях)

Закрепление утренней прогулки

Самостоятельная деятельность с выносным материалом и спортивным.

Цель: развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность.

Закрепление утренней прогулки

Самостоятельная деятельность с выносным материалом и спортивным.

Цель: развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность.

Закрепление утренней прогулки

Самостоятельная деятельность с выносным материалом и спортивным.

Цель: развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность.

Закрепление утренней прогулки

Самостоятельная деятельность с выносным материалом и спортивным.

Цель: развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность.

Закрепление утренней прогулки

Самостоятельная деятельность с выносным материалом и спортивным.

Цель: развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность.

Самостоятельные игры детей Цель: побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу.

Настольные игры: предложить детям «Разрезные картинки» (Транспорт)

Цель: развивать у детей внимание, логику мышления, речь и мелкую моторику рук.

Самостоятельные игры детей Цель: побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу

Настольные игры: предложить детям Раскраски – машины.

Цель: развивать мелкую моторику, умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур

Самостоятельные игры детей Цель: побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу

Настольные игры: «Путаница» (все виды транспорта перепутались)

Цель: продолжать учить обобщать и систематизировать.

Самостоятельные игры детей Цель: побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу

Настольные игры. «Специальные машины» Цель: расширить представления детей о специальном транспорте, его назначении и использовании.

Самостоятельные игры детей Цель: побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу

Настольные игры. «Дорожные знаки». Цель. Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками

Индивидуальная работа с детьми Ситуативный разговор «Чем опасны игры возле дороги?»

Работа по подгруппам детей Плоскостное моделирование из геометрических фигур: строим летательные аппараты.

Цель: побуждать детей моделировать по схемам, придумывать модели, дополнить знания детей о летательных аппаратах, их назначении.

Работа по подгруппам детей

ОБЖ «Как вести себя в транспорте».

Цель: закрепить правила поведения в транспорте, воспитывать уважение к пожилым людям. Предложить детям выложить из палочек транспорт

Цель: развитие умения применять конструктивные навыки.

Работа по подгруппам

Д / и «Кто чем управляет?»

Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте.

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды (новое, что необходимо сделать)

Пополнить книжный уголок литературой о транспорте

Внести иллюстрации машин

Раскраски по теме недели

Атрибуты для игры-драматизации по сказке «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Аудиозаписи песен Подготовка материала для итогового мероприятия.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Предложить родителям провести разъяснительную беседу дома «Правила поведения в общественных местах». Беседы с родителями о режимных моментах в ДОУ. Беседа с родителями о внешнем виде детей при посещении ДОУ Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Виды транспорта» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 12:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД