МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «В здоровом теле-здоровый дух»

Венера Колодинская
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «В здоровом теле-здоровый дух»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «В здоровом теле-здоровый дух»

Программное содержание: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни; знаний строении тела человека, элементарных навыков по уходу за своим телом. Развитие представлений о своем внешнем облике, развитие гендерных представлений.

Итоговое мероприятие: досуг «Зимние забавы»

Дата Режим Интеграция

образов.

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая Индивидуаль-

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „В здоровом теле-здоровый дух“» размещена в разделах

ная Организация развивающей среды Взаимосвязь с родителями

2 9 января – понедельник

«Когда это бывает?» Утро Соц. коммун. развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

Соц. коммун. развитие

Физ. развитие

Соц. коммун. развитие Коммуникативная: Утро радостных встреч беседа на тему «В какие игры любите играть на улице зимой» Цель: Развивать умение делиться впечатлениями; Прогр. задачи:1Учить внимательно слушать товарищей не перебивать друг друга;2Развивать диалогическую речь. Беседа ОБЖ: «В ДЕТСКОМ САДУ»

Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/ с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль

Игровая: Д/и «Когда это бывает» Цель: Дать представление, что зимние развлечения характерны для зимы. Прогр. задачи:1Закреплять умение различать времена года;2Развивать умение активно принимать участие в игре.

Двигательная: П/и Утренняя гимнастика «Веселые снежинки» Цель: Формировать желание в ежедневных занятиях утренней гимнастикой. Элементарный бытовой труд: Совместные действия «Расставим стульчики на место». Цель: Формировать умение поддерживать порядок в групповой комнате. Прогр. задачи:1Воспитывать желание помогать взрослым;2Развивать самостоятельность, волевые усилия. Инд. работа с Никитой, Артемом. Во время зарядки во время ходьбы учить согласовывать движения рук и ног

Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».

Предметные картинки санки лыжи мяч,коньки, лыжи и т. д. сюжетные картинки времена года

Снежинки из бумаги

Картина на горе, на катке, предметны картинки

Лопатки санки формочки ведерки

Стих-е Прокофьева

Атрибуты для игры, игрушечные санки

Выносной материал

Ледянки шапочка кота Предложить вместе с детьми сходить на каток понаблю-

дать за катанием

детей и взрослых

на коньках закреплять знания детей о зимних развлече

ниях

Н. О. Д

Познават. развитие

Соц. коммун. развитие

Худ. -эстетич.

Развитие

Соц. -комммуник. Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Занятие №18. стр. 52 Колесникова Е. В. «Сравнение чисел 4и5»

Программное содержание: Закрепление знаний о цифре 5. Сравнение чисел 4и5. ориентировка во времени: быстро, медленно.

Музыкальная деятельность. По плану специалиста. Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца, способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой; развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Прогулка Познав. развитие

Речевое развитие

Физ. развитие

Соц. коммун. развитие Познавательно-исследовательская: Наблюдение за играми старших детей «В какие игры играют дети на прогулке» Цель: Закреплять знания детей о зимних развлечениях. Прогр. задачи:1Развивать умение наблюдать, делиться впечатлениями, любознательность;2Отвечать на вопросы, не перебивать взрослого и детей.

Двигательная: Игровое упражнение «Через сугроб». Цель: Учить перешагивать через препятствие; Прогр. задачи:1Формировать умение ходить на носочках с подниманием колен;2Развивать ловкость.

Игровая: «Раз, два, три — беги!». Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу; Прогр. задачи:1 Развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий;2 Соблюдать чувство безопасности во время игры.

Инд. работа с Арсением, Мишей. Д/и «Когда это бывает?» закрепить умение различать времена года по основным отличитель-

ным признакам

Перед сном соц-коммуникат.

развитие Прослушивание и заучивание стихотворения «Тихо падают снежинки»

Продолжать формировать умение слушать, воспринимать и повторять художественные произведения.

Вечер Худ. эстет. развитие

Соц. коммун. развитие Восприятие худ. литературы и фольклора: чтение стихотворения «Как на горке на горе» А. Прокофьев. Цель: Воспитывать интерес к поэзии. Прогр. задачи:1Учить внимательно слушать стихи, понимать смысл стихотворений;2Проговаривать наиболее запомнившиеся строки из стихотворений.

Игровая: С/р игра «Кукла Катя на прогулке» Цель: Закрепить элементарное представление о связях между временами года и погодой. Прогр. задачи:1Развивать игровые действия, объединять игровые действия в одну сюжетную линию;2Закрепить названия зимней одежды.

Элементарный бытовой труд: Совместные действия «Наведем порядок в игровом уголке; Цель: Формировать умение поддерживать порядок в игровом уголке. Прогр. задачи:1Развивать умение работать дружно, слажено, помогать друг другу;2Воспитывать умение видеть результаты своего труда.

Прогулка Физ. развитие Двигательная: П/и «Мыши и кот» Цель: Развивать двигательную активность. Прогр. задачи:1Поощрять желание детей принимать участие в игре, брать на себя роль ловишки;2 Обеспечить взаимодействие с детьми и взрослым.

Игровая: по желанию детей (самостоятельная деятельность)

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая Индивиду альная Организация развивающей среды Взаимосвязь

с родителями

30 января – вторник «Зимние забавы» Утро Соц. коммун. развитие

Речевое развитие

Соц. коммун. развитие

Познав. развитие

Физ. развитие

Соц. коммун. развитие Коммуникативная: Беседа на тему «Мы ходили на каток» Цель: Развивать умение делиться впечатлениями; Прогр. задачи: Учить составлять небольшой рассказ из личного опыта; 2Развивать диалогическую речь.

Беседа ОБЖ: «Вместе дружная семья»

Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/ с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Игровая: Д/и «Чудесный мешочек» по теме зимние развлечения.

Цель: Закреплять представление детей о зимних забавах.

Прогр. задачи:1Формировать умение узнавать и называть предметы; 2Соблюдать правила игры.

Двигательная: Утр/гим;П/и «Мы белые снежинки». Цель: Учить передавать в игре образы снежинок. Прогр. задачи:1Развивать творческое воображение, умение импровизировать;2Создать атмосферу доброжелательности и эмоц. комфорта.

Элементарный бытовой труд: Поручения «Расставить тарелочки для аппликации». Цель: развивать умение выполнять порученное дело до конца. Прогр. задачи:1Развивать самостоятельность, трудолюбие; 2Воспитывать аккуратность. Инд. работа с Ниной, Вероникой. Д/и Собери картинку Учить складывать целое из частей, развивать диалогичес

кую речь Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».

Чудесный мешочек предметные картинки

выносной материал

лопатки

Подбор стихов по теме

Крупный строительный материал кукла санки игрушечные

Снежки из ваты мишень

Корзина

Выносной материал

Консультация для родителей «Учимся понимать друг друга»

Форми-

ровать и стимулиро-

вать актуальные формы сотрудни-чества и взаимодей-ствия с семьей.

Н. О. Д. Соц. -комму-никативное

Развитие

Речевое

развитие Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Занятие №18стр. 46 Колесникова Е. В.

Цели: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках. Активизировать и обогащать словарный запас существительными (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик, глаголами (мерзнуть, греться, чистить, разгребать, лепить, прилагательными (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, улыбчивый). Развивать грамматику и связную речь: согласовывать в речи имена прилагательные с существительными; образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; развивать умение детей рассказывать по картине и схеме. Отрабатывать четкое произношение звуков у, х в звукоподражаниях. Развивать силу голоса, речевой слух (различение близких по звучанию слов – «Ух!», «Бух!», внимание, мышление, мелкую и общую моторику, воображение, фантазию. Воспитывать любовь к зимнему времени года.

Физическое

Развитие,

Соц. -комму-никативное

Развитие Двигательная деятельность. (по плану специалиста)

Виды деятельности : двигательная, игровая.

Цель: Развивать ловкость и глазомер, умение выполнять игровые действия с мячом. Прогр. задачи:1Развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, бегать врассыпную;2Закреплять умение энергично прыгать на двух ногах между предметами;3Формировать умение прокатывать мяч между предметами;4развивать безопасное поведение во время игр. 1ч Игровое упражнение «На полянке», о. р. у. с обручем;2ч о. в. д. «Зайки-прыгуны»,«Вокруг пеньков», П/и «Птица и птенчики»;3ч ходьба в колонне по одному.

Прогулка Познав. развитие

Соц. коммун. развитие

Физ. развитие

Соц. коммун. развитие Познавательно-исследовательская: Наблюдение за свойствами снега

Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Прогр. задачи:1Развивать представление о состоянии воды, любознательность Ситуативная беседа ОБЖ: Развивать умение взаимодействовать со взрослым и детьми, общительность.

Элементарный бытовой труд: Совместные действия Сооружение ледяной дорожки. Цель: Закреплять умение работать лопатками.

Прогр. задачи:1 Продолжать учить правильно носить снег для постройки; 2помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Двигательная: П/и «Найди свое дерево». Цель: Формировать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; Прогр. задачи:1Закреплять умение ориентироваться в пространстве; 2Быстро действовать по сигналу воспитателя. Инд. работа с Артемом, Никитой. Что на что похоже развивать воображение

Любознатель

ность, умение отвечать на вопросы предложе-

нием состоящим из нескольких слов

Перед

сном Соц. коммун. развитие Чтение русской народной сказки «Морозко»

Цель: развивать слуховое восприятие

Вечер Худ. эстет. развитие

Речевое развитие

Соц. коммун. развитие

Физ. развитие

Соц. коммун. развитие

Соц. коммун. развитие

Речевое развитие Восприятие худ. литературы и фольклора: чтение стихотворения «На коньках» С. Черный, «Лыжи» А. Веденский Цель: Закреплять знания детей о зимних развлечениях. Прогр. задачи:1Развивать умение внимательно слушать стихотворение, понимать смысл;2Проговаривать слова, изображать голосом разные интонации.

Игровая: С/р игра «Катя катается с горы» Цель: : Развивать игровые действия; Прогр. задачи:1Учить объединять несколько игровых действий в одну сюжетную линию;2Развивать дружеские взаимоотношения.

Двигательная: Игровое упражнение «Попадем снежком в цель» Цель: Развивать умение метать снежки в горизонтальную цель. Прогр. задачи:1Закреплять умение занимать правильное исходное положение перед броском, соблюдать очередность;2развивать общительность.

Элементарный бытовой труд: Поручения «Соберем снежки в корзину» Цель: Развивать умение выполнять порученное дело до конца. Прогр. задачи:1Учить действовать в соответствии с заданием; 2Воспитывать стремление к общению.

Прогулка Соц. коммун. развитие

Физ. развитие Игровая: «Раз, два, три — беги!».

Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу; Прогр. задачи:1

Развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий;2 Соблюдать чувство безопасности во время игры. П/и «Догони меня».

Цель: Учить быстро ориентироваться в пространстве; Прогр. задачи:1Развивать ловкость, умение бегать в заданном направлении;2 Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.

Дата Режим ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая Индивиду-

альная

работа Организация развивающей среды Взаимодействие

с родителями

31января – среда «Игры со снегом» Утро Физич. раз.

Познав. развитие

Соц. коммун. развитие

Речевое развитие

Худ. эстет. развитие

Соц. коммун. развитие Двигательная: Комплекс Утренней гимнастики.

Познавательно-исследовательская: Проблемная ситуация ОБЖ: «Как правильно поступить Зайке».Учить вести себя правильно в проблемных ситуациях, дружелюбно относиться к сверстникам.

Рассматривание картины «Дети лепят снеговика» Цель: Закрепить представление детей о том что снеговика можно лепить только зимой. Прогр. задачи:1Развивать представление о свойствах снега (рассыпчатый, липкий;2Закрепить представление о геометрических фигурах, размере (большой, маленький).

Игровая: Д/и «Найди двух одинаковых снеговиков» Цель:

Прогр. задачи:1Учить сравнивать предметы, выделять общие и отличительные признаки;2Развивать умение отвечать на вопросы предложением.

Восприятие худ. литературы и фольклора: Чтение стихотворения «Мы слепили снежный ком» О. Высоцкая Цель: Доставить детям радость от чтения стихотворения

Элементарный бытовой труд: Поручение «Польем растения в уголке природы». Цель: Формировать навыки ухаживания за комнатными растениями. Прогр. задачи:1Учить под руководством воспитателя протирать крупные листья, поливать растение;2Вопитывать бережное отношение к растениям. Инд. работа с Лизой, Машей. развивать умение находить много предметов и один

Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».

Сюжетная картина Дети лепят снеговика

Картинки снеговиков 2 одинаковых 4 разных

Лейки фартуки

Памятка для родителей «Ледяные скульпту

ры»

развивать эстетичес

кое восприятие худ. вкус.

Н. О. Д. Познав. развитие

Соц. коммун. развитие

Познавательно-исследовательская: ознакомление с окружающим миром. Конспект НОД.

Тема: «Зимние забавы родителей и малышей»

Виды деятельности : познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, речевая.

Цель: Формировать представление о зимних развлечениях, что зимние забавы характерны только для зимы.

Прогр. задачи:1Уточнить представления детей о зимних играх; 2Развивать умение рассматривать сюжетную картину, понимать смысл изображенного;3Учить отвечать на вопросы предложением состоящим из нескольких слов;4Воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью;5развивать слуховое восприятие, навыки соотношения зрительного образа со слуховым. 6. формировать основы безопасного поведения во время игр.

Худ. эстетич.

Развитие

Соц. коммуник.

Музыкальная деятельность. (По плану специалиста)

Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца, способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой; развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Прогулка Познав. развитие

Соц. коммун. развитие

Соц. коммун. развитие

Физ. развитие Познавательно-исследовательская: Наблюдение за снегирем

Цель: Формировать представление о жизни птиц зимой. Прогр. задачи:1Развивать умение рассматривать снегиря, понаблюдать, как он поет, клюет зернышки; обратить внимание детей на красивые перья;2Воспитывать желание заботиться о птичках зимой.

Элементарный бытовой труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: Закреплять умение действовать лопатками, сгребая снег. Прогр. задачи:1Формировать умение действовать сообща;2Доводить начатое дело до конца.

Двигательная: П/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: Развивать двигательную активность. Прогр. задачи:1 Закреплять умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;2Реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Выносной материал лопатки корм для птиц

2 обруча

Перед

сном Соц. коммун. Чтение сказки В. Бианки «Синичкин календарь» Цель: уточнить и расширить представления о зиме.

Вечер Соц. коммун. развитие

Речевое развитие

Соц. коммун. развитие

Познав. развитие

Худ. эстет. развитие Коммуникативная: Рассматривание альбома «Зимние забавы» Цель: Побуждать рассматривать иллюстрацию «Зимние забавы», Прогр. задачи:1Развивать умение отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать, как лепили снеговика;2Совершенствовать грамматический строй речи

Игровая: Д/и «Найди пару» Цель: Содействовать развитию восприятия величины предметов. Прогр. задачи:1Побуждать подбирать, показывать предметы разной величины; 2Способствовать взаимодействию взрослого и детей, создать атмосферу доброжелательности и эмоц. комфорта.

Изобразительная: «Нарисуем снеговика» Цель: развивать творчество, воображение. Прогр. задачи:1Закреплять умение рисовать предметы округлой формы;2Воспитывать аккуратн. Инд. работа с Никитой, Артемом. развивать умение правильно держать кисть, промывать ее после рисования.

Альбом Зимние забавы

Парные картинки

Краска белая кисти листы бумаги тонирован

ные баночки с водой

выносной материал

Прогулка Физ. развитие Двигательная: П/и ««Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игра-соревнование «Кто лучше прыгнет?».

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;Прогр. задачи:1Закреплять умение прыгать, энергично отталкиваясь двумя ногами;2Способствовать развитию о. в. д во время игровых упражнений.

Дата Режим ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая Индивиду

альная Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями

1февраля – четверг «Правила безопасного поведения»

Утро

Соц. коммун. развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

Худ. эстет. развитие

Физ. развитие

Соц. коммун. развитие

Коммуникативная: Рассматривание картины ОБЖ «На горе» Цель:Закрепить знания детей о зимних развлечениях. Прогр. задачи:1Закреплять умение внимательно рассматривать картину, составлять небольшой рассказ с помощью воспитателя;2Дать представление о безопасном поведении во время катания с горы.

Игровая: Д/и «Составь предмет из геометрических фигур» Цель: Развивать умение складывать изображение снеговика из кругов, дополняя деталями. Прогр. задачи:1Закреплять умение различать геометрические фигуры, сравнивать по величине (большой, маленький, самый маленький);2Развивать воображение, творчество.

Двигательная: Комплекс утренн. гимн. Игра малой подвижности «А на улице мороз» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Прогр. задачи:1Поощрять желание детей принимать участие в игре;2Развивать дружеские взаимоотношения.

Инд работа с Машей, Аней. поручение разложи салфетки к завтраку учить выполнять поручение до конца, воспитывать аккуратность

Сюжетная картина «На горе»

Геометричес

кие фигуры круги разного размера квадраты, дополнитель

ные детали

Предложить родителям расчистить участок от снега для прогулок

Н. О. Д. Соц. коммун.

Развитие

Худ. эстетич.

развитие

Изобразительная деятельность. Лепка. «Снеговички». Конспект НОД

Программное содержание: Продолжать учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы, мелкую моторику; вызвать положительные эмоции; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Физическое

Развитие

Соц. коммун. развитие

Двигательная деятельность. (по плану специалиста)

Виды деятельности : двигательная, игровая.

Цель: Развивать ловкость и глазомер, умение выполнять игровые действия с мячом. Прогр. задачи:1Развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, бегать врассыпную;2Закреплять умение энергично прыгать на двух ногах между предметами;3Формировать умение прокатывать мяч между предметами;4развивать безопасное поведение во время игр. 1ч Игровое упражнение «На полянке», о. р. у. с обручем;2ч о. в. д. «Зайки-прыгуны», «Вокруг пеньков», П/и «Птица и птенчики»;3ч ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Познав. развитие

Соц. коммун. развитие Познавательно-исследовательская: Наблюдение за деревьями на участке детского сада. Цель: Формировать представление о жизни растений зимой; Прогр. задачи:1Закреплять знания детей об особенностях деревьев, по которым можно различать деревья между собой; 2Воспитывать бережное отношение к природе.

Двигательная: П/и «Найди свое дерево». Цель: Закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; Прогр. задачи:1Закреплять умение различать деревья между собой, называть их;2Ориентироваться в пространстве, развивать двигательную активность.

Игровая: Игровое упражнение «С камушка на камушек».

Цель: Учить энергично, отталкиваться двумя ногами, приземляться на обе ноги.

Элементарный бытовой труд: «Очистим одежду от снега» Цель: Формировать умение следить за одеждой, очищать от снега. Прогр. задачи:1 воспитывать опрятность;2Оказывать помощь товарищам.

Лопатки санки формочки палочки

Веник для очистки одежды от снега

Подбор стихов по теме

Атрибуты к игре предметы заместители

Крупный строительный материал

Выносной материал мишень санки

Перед сном Соц. коммун.

развитие Прослушивание Н. Хвостов «Сочельник в лесу»

Продолжать формировать умение слушать художественное произведение,

Отвечать на вопросы.

Вечер Физ. развитие

Худ. эстет. развитие

Речевое развитие

Соц. коммун. развитие Двигательная: Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Цель: Помочь детям взбодриться после дневного сна. Прогр. задачи:1Закладывать групповые традиции;2 Способствовать профилактике острых вирусных инфекций, сопротивляемость организма

Восприятие худ. литературы и фольклора: Г. Лаптева «Снеговик и его друзья». Цель: Вызывать желание слушать художественное произведение, понимать содержание. Прогр. задачи:1Создать атмосферу доброжелательности и эмоц. комфорта;2Развивать умение

выразительно читать понравившиеся строки из стихотворения.

Игровая: С/р игра «Семья Катаемся на лыжах» Цель: Развивать умение распределять роли, брать на себя роль мамы, папы. Прогр. задачи:1Закреплять умение использовать в игре предметы заместители;2 Формировать умение передавать в игре сюжет из личного опыта.

Элементарный бытовой труд: Поручения «Составим книги на полку» Цель: Развивать умение убирать книги в строго определенное место. Прогр. задачи:1Формировать бережное отношение к книгам, аккуратность;2Закреплять умение выполнять порученное дело до конца, умение взаимодействовать со взрослым.

Инд. работа

с Мишей, Женей. Несуществу-ющее

доброе животное дифференци-ация тревожности

и неуверенно-сти, их дальнейшая стабилиза-

ция.

Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».

Прогулка Физ. развитие Двигательная: Игры соревнования «Кто дальше бросит снежок», «Чьи саночки дальше уедут», «Попади в цель». Цель: Развивать о. в. д. в игровых упражнениях. Прогр. задачи:1Развивать ловкость, быстроту реакции;2Радоваться успеху товарищей.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать здоровья средствами физических упражнений и подвижных играх Задачи: обучить физическим упражнениям и эстафетам; воспитывать.

Час здоровья в Центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей Час здоровья: «В здоровом теле – здоровый дух! Здоровье – это красота! Здоровье – это сила! Здоровье – это выносливость! Здоровье – это.

Сценарий праздника к Дню здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» День Здоровья "В здоровом теле-здоровый дух!"(для детей младшего школьного возраста) Цели: -Пропагандировать здоровый образ жизни -Заинтересовать.

Фотоотчет о Неделе здоровья для педагогов ДОУ «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет о Неделе здоровья для педагогов ДОУ «В здоровом теле — здоровый дух» В нашем детском саду проходила неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух». Цель, которой - формирование представлений о здоровье,.

Фотоотчет о празднике к Дню здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!»Фотоотчет о празднике к Дню здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» День ЗдоровьяВ нашем центре стало доброй традицией проводить праздники, посвященные Дню Здоровья. Сотрудники центра, как никто другой, знают,.

Фотоотчёт о занятии по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчёт о занятии по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Андрей Мальцев. Нужна физкультура и взрослым и детям. Особенно маленьким, это отметим. Пускай, краткосрочные эти мгновенья. Рассмотрим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Сценарий агитбригады «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.

Викторина «В Здоровом теле здоровый дух»Викторина «В Здоровом теле здоровый дух» Викторина для детей подготовительной группы "В здоровом теле здоровый дух" Задачи: 1. Обобщение элементарных валеологических знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «В здоровом теле-здоровый дух»
Опубликовано: 2 марта 2020 в 19:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД