Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад»

Ирина Савельева
Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад»

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы.

Первая неделя сентября

Тема: «Здравствуй детский сад»

Цель: 1. Развитие познавательного интереса к книгам.

2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым)

Итоговое мероприятие: Создание альбома ”Я в детском саду”.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Самостоятельная

Деятельность

детей

Образовательная

деятельность

в семье

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

Индивидуальная

работа

1 2 3 4 5 6

Понедельник – Утро

Утр. гимнастика. Дежурство в угол ке природы (поливка цветов,опрыскивание).Дид. игры: «Моё тело», «Полезная пища». Дид. игра «Кто придумает больше слов»(расширение словаря).

Аня,Тимофей. Подборка фотографий «Мы в детском саду».С-р игры «Мага- зин», «Детский сад», «Библио- тека».

Иллюстрации о профессиях.

Сам-ая деятельность со спорт. инвентарём. Совместно с ребёнком составить режим дня и приобщать к выполнению режима.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Индивидуальные консультации и беседы.

Поисково-исследовательская деятельность:окружающий мир. Мониторинг.

Музыкальная деятельность. (По плану муз. руководителя). Мониторинг.

Прогулка

Наблюдение за осенними изменениями в природе. Труд:рыхление почвы на цветнике. Подв. игра: «Замри». Дид. игра «Весело-грустно».

. Развитие основных движений: подв. игра «Лягушка и цапля» (прыжки).

Андрей С. ,Зара. Вынос спортивного инвентаря:

мячи,скакалки,обручи.

Рисование мелками на асфальте.

Самостоятельноя деятельность.

С-р игра «Детский сад».

Работа перед сном Беседа о том, как аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер Оздоровительная гимнаст. после сна, ходьба по ребристой доске.

Дид. игра «Собери портфель».

Проведение игры «Угадай на ощупь».

Ситуативный разговор о правилах поведения в Д/C.

Упражнять в умении продолжить предложение. (Дима К. ,Даниель)

Игра «Найди и зачеркни»

(Арсений,Лера)

Обогащение материалами, оборудованием для хоз-быт. труда.

Картинки о профессиях разных людей.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Подв. игра «Попади в цель»; «Сбей кеглю».

День недели

Режим

Самостоятельная

Деятельность

детей

Образовательная

деятельность

в семье

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

Индивидуальная

работа

1 2 3 4 5 6

Вторник – Утро

Утр. гимнастика. Умывание. Рассматривание семейных альбомов.

Пальчиковая гимнастика «Помощники». Ситуативный разговор «Чтобы зубик не болел». Игра «Кто чем работает-развитие лексики, грамматики.

Аня, Дима К, Стёпа, Андрей С. Семейные фотографии.

Самостоятельные игры в уголках.

Рассматривание книги о строении тела человека. Чтение художественной литературы Н Носов «Затейники»,

«Огурцы»,

«Живая шляпа».

Индивидуальные консультации: подготовить материал для презентации «Семейное хобби».

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность: развитие речи. Тема: «Как мы живём в детском саду».(беседа)

Двигательная деятельность – по плану руководителя. (улица).

Хореография – по плану руководителя.

Прогулка

Наблюдение за цветником.

Подметание на веранде.

Подв. игра: «Самолёты».

Дид игра: «Вежливые слова».

. Развитие основных движений- ходьба по наклонной поверхности.

Вероника,Максим. Игра-экспериментирование с увеличительным стеклом (рассматривание муравьёв,чер- вячков, бабочек).

Игры со спортивным инвентар.

Работа перед сном Проговаривание речёвки «Спи глазок…»

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Организация с-р игры «Библиотека».

Игра «Назови профессию»- развитие лексики, грамматики.

Настя,Вика, Андрей С.

Книги для рассматривания

про школу,детский сад.

Раскраски: школьные принадлежности.

Прогулка Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Сравнение утренней и вечерней погоды.

Дид. игра «Назови дерево». Подв игра «Перепрыгни ручеёк».

День недели

Режим

Самостоятельная

Деятельность

детей

Образовательная

деятельность

в семье

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

Индивидуальная

работа

1 2 3 4 5 6

Среда – Утро

Утр. гимнастика. Проведение самомассажа. Словесная игра «Как быть здоровым».

Ситуативн. разговор «Что такое честность и смелость?». Артикуляц. гимнастика «Чашечка- улыбка-бублик».

С Димой К. Слушание песен о школе, школьных годах, о друзьях.

Рассматривание картинок «школьные принадлежности». Посетить с ребёнком школьный базар.

Рассказать о своих учителях. Рассмотреть фотографии.

Индивидуальные консультации.

Непосредственно образовательная деятельность

Поисково-исследов. деят.: математическое и сенсорное развитие. Беседа «Незнайка – первоклассник».Закреплять знание названий школьных принадлежностей. Использовать игровой приём «Что в портфеле у Незнайки».

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало».

Учить выразительно, с естественными интонациями читать стихи.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Закрепление названий рабочих профессий. Подв. игра «Волк во рву».Дид игра «Что растёт в огороде?»

Инд. работа на закрепление осн. движений: ходьба на равновесие.

Саша С, Лиза, Матвей. Эксперименты с водой и песком. Трудовые поручения.

Сюжетно- ролевые игры по выбору детей.

Работа перед сном

Беседа: «Храни вещи и обувь правильно».

Вечер Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Драматизация сказки «Теремок».

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Беседа «Моя семья»

с Димой К. ,Тимофеем.

Выставка книг о летних видах

спорта.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Игра «Догони меня», «Поймай мяч».

Рисование мелками на асфальте.

Самостоятельная деятельность. Уход домой.

День недели

Режим

Самостоятельная

Деятельность

детей

Образовательная

деятельность

в семье

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

Индивидуальная

работа

1 2 3 4 5 6

Четверг – Утро

Утренняя гимнастика. Речевые игры: «Глухой телефон», «Да и нет не говорить».Дид. игра «Что сделано из дерева?». Закрепить приёмы рисования красками с Тимофеем.

Развитие связной речи –Составь пред- ложение (Дима К.) Журналы о видах спорта.

Таблица: распорядок дня.

Раскраски, восковые мелки, каран- даши.

Спорт. инвентарь для сам-й деят-ти Проводить с детьми наблюдения за цветами, фруктами. Обращать внимание детей на их многообразие, цвет, форму. Закрепить названия.

Игротека семейных игр: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

«Если случится с кем-то беда, помощь сумею я вызвать всегда».

Прогулка по городу,

Посещение аттракционов.

Непосредственно образовательная деятельность

Изобразительная деятельность. «Подарки первокласснику». Знакомить с цветовым строением и элементами композиции дымковской игрушки.

Двигательная деятельность (по плану руководителя).

Хореография (по плану руководителя).

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Труд: подметание веранды.

П/игры:«самолёты»,«Море волнуется»

. Развитие основн. движений: поймай мяч (подбрасывание мяча вверх и ловля).

Стёпа, Настя. Эксперименты с вертушкой.

Вынос оборудования для игр с мячом.

С-рол. игры: «Дом», «Поездка к бабушке».

Работа перед сном Напомнить о том, что перед сном нужно прополоскать рот тёплой водой.

Вечер

Закаливание. Экскурсия по групповым помещениям «Опасно- безопасно».

Совместный труд: мытьё строительного материала.

Словарная работа «Назови слово»

Даша, Дима Д.

«Исправь ошибку» - Стёпа, Андрей С. Наглядно-дидактические пособия «Профессии», «Кем быть».

Схемы конструирования в центре стороительства.

Прогулка

Наблюдение за облаками (форма, цвет, как движутся, почему)

Самостоятельные игры на участке.

День недели

Режим

Самостоятельная

Деятельность

детей

Образовательная

деятельность

в семье

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

Индивидуальная

работа

1 2 3 4 5 6

Пятница – Утро

Утр. гимнастика. Беседа-диалог: «Выбери правильный вариант разговора». Пальчиковая гимнастика: «дружба». Игровое упражнение «Мы шагаем в школу». Упражнение «Самый внимательный»- развитие зрительного внимания.

Даниель, Зара, Аня. Материалы для с-р игр «Семья»,

«Библиотека».

Плакат «Правила поведения за столом».

Настольные игры, лото, шнуровка. Просмотр фильма о жизни близких.

Провести беседу о правилах поведения в общественном транспорте.

Чтение С. Михалкова «Сила воли» с обсуждением.

Непосредственно образовательная деятельность

Двигательная деятельность (по плану руководителя).

Музыкальная деятельность (по плану руководителя).

Прогулка

Наблюдение за осенней погодой – что изменилось? Дид. игра «Расскажи без слов». Подв. игра «Жмурки».

. Попади в корзину (метание)-

Дима Г., Вика С. ,Тимур. Обратить внимание на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном

Напомнить об аккуратном складывании покрывала на кровати.

Вечер Гимнастика после сна,закаливание,

Ходьба по массажным дорожкам.

Итоговое занятие.

Упражнение «Чего не стало?»-

Андрей С., Саша Ф. Работа по уходу за комн. растениями (опрыскивание,полив).

Прогулка Подв. игра «Мышеловки». Наблюдение за состоянием погоды. Самостоятельная деятельность с песком.

Уход домой.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» в старшей группе ДС в соответствии с ФГОС Цель: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; - создание условий для детского творчества; Задачи: - развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Новый Год»Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Новый Год» Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Задачи: Содействовать возникновению.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей компенсирующей группе. 3-я неделя октября .

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (начало 1 и 2 недели) .

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на Февраль Февраль Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема 1. недели: "Животные жарких стран". Цель: Уточнять и закреплять.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на один день января старшая группа ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.01. - 16.01.) Тема: «Рождество.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста Примерное планирование воспитательно-образовательной работы средний возраст (4-5 лет) Тема: «Дары осени» Сроки: вторая неделя сентября.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09– 5.09) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 1.09– 5.09) Группа: старшая Тема: В МИРЕ ЛЮДЕЙ. МОЯ СЕМЬЯ. НАШИ.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 22 августа 2015 в 16:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. Международный день цирка

Австралийский «Цирк Оз», китайский акробатический цирк «Райское шоу из Поднебесной», канадский «Цирк Солнца», французский «Цирк Фрателлини» и Большой Московский государственный цирк на проспекте...

19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

Мини-музей в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Доброго времени суток! Музейная педагогика – помощник в решении воспитания культурной личности ребенка, помогает заложить нравственные основы, учит правилам...
Конспект занятия по развитию речи «Cоставление рассказа о весне по мнемотаблице» для...
Цель: развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне по опорным картинкам. Задачи: Формировать умение составлять рассказ по...
Фотоотчет «Мастер-класс в старшей группе по технике декупаж по народным мотивам»
19. 04. 19г был проведен мастер-класс для детей и родителей в рамках проекта, посвященного знакомству старших дошкольников 5-6 лет с декоративно- прикладным...