Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно-образовательной работы

https://dvlottery.state.gov/

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09-06.09.)

Тема: Адаптационный период.

Цель: Помочь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.

Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Работа с разрезными картинками на тему: Игрушки» Знакомство с детьми при приёме. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе, игрушки в нашей группе.

Игра «Узнай на ощупь» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Прогулка Прогулка №1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: Учить определять время по характерным признакам.

П. игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. Упражнять Сашу Т, Рому З, Самиру А, в ловле мяча и перебрасывании друг другу Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться.

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

С. Р. игры по желанию детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Л, Воронкова «Маша растеряша» Беседа по игрушке «Мяч», «Кукла» с Софьей, Катей К, Общение: «Как зовут тебя, как зовут меня» Цель: Учить называть друг друга по имени. Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно – печатной игры «Лото»

Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом. С,р. игры по выбору детей. П. игра «Мы весёлые ребята»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09.-06.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 03 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:

Чтение по выбору детей. Чтение А, Барто Игрушки.

Дид. игра: "Чего не стало" с Альбиной А, Дарьей Б, Сашей Т. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки: «Водичка – водичка умой моё личико» во время умывания. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Прогулка Прогулка №2

Наблюдение за автобусом.

Учить различать транспорт по внешнему виду, называть основные части автомобиля, П. игры: «Автомобили» «Воробышки и автомобиль» Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. Индивидуальная работа :

Развитие движений с Егором Г, Анной Б, Ромой З,

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, мел, игрушки, машинки.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение р. н. сказки «Теремок». «Найди игрушку красного, жёлтого, зелёного цвета» с Самирой А, Егором Г, Дарьей Б.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Игры по формированию мелкой моторики. Настольные игры, .дидактические игры.

Прогулка Трудовая деятельность: Подметание дорожки ведущей к участку. Цель: Учить правильно пользоваться веничком.

П. игра: «Береги предмет» Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю02.09.-06.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 04 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Дом»

Игры со строительным материалом «Башенка и лесенка» Дид. игра «Что растёт в огороде» с Сашей Т, Катей К, Софьей Ч. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Внесение настольной игры «Профессии». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Прогулка Прогулка №3

Наблюдение за осенними деревьями.

Цель: Расширять представление о деревьях, любоваться красотой родной природы.

П. игра: «Птицы в гнёздышках»

Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: с Ромой З, Сашей Т, Егором Г, уборка участка от листьев, где будут играть. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Закрепить последовательность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Выносной материал: ведёрки для сбора мусора.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение р. н. сказки «Колобок». Индивидуально с Софьей Ч, Катей К, найди предметы синего, зелёного цвета. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя. Работа в центре «Рисования» знакомство с карандашами.

Прогулка Наблюдение за листопадом. Ситуативный разговор: что такое листопад? П. игра «Найди свой домик» Цель: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09-06.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 05 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «На дверях висит замок». Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Закрепить основные цвета: красный, зелёный, синий, жёлтый с Самирой А, Аней Б. Напоминание о том: как правильно нужно сидеть за столом когда кушаем. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

НОД

Прогулка Прогулка №4.

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: Прививать желание заботиться о птицах, воспитывать любовь к природе.

П. игра: «Воробушки и кот»

Цель: учить мягко спрыгивать, бегать не задевая друг друга. Упражнять в отбивании и перебрасывании мяча друг другу с Егором Г, Сашей Т, Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться» закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность «Испечём куличи»

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Индивидуально с Катей К, Самирой А, Егором Г, игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное) Ситуативный разговор, что можно брать в группе, что нет.

Внесение настольно – печатной игры: «Собери картинку»

Прогулка П. игра: «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09 -06.09.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 06 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Про бабушку».

Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. Учить рисовать прямые линии Сашу Т, Рому З, Самиру А. Ситуативный разговор о дарах осени. Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок»

НОД

Прогулка Прогулка №5

Рассматривание клумбы.

Цели: Продолжать учить различать два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

П. игра «Птичка в гнёздышке

Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Игра «Найди свой домик». Цель: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве СофьюЧ, Катю К, СамируА. Ситуативный разговор: «Что растёт в огороде?»

(с показом картинок) Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Сюж. рол. игры по желанию детей.

Выносной материал: Мелкие игрушки, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение С. Чёрного «Про Катюшу» Индивидуально с Альбиной А, Дарьей Б, Анной Б, найди предметы жёлтого цвета. Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Внесение настольной игры «Лото»

Прогулка Игры с выносным материалом. С. р. игры по выбору детей. П. игра: «Найди свой домик». Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Профессии» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Группа: Средняя Тема «Профессии» Цель: Знакомить с трудом взрослых, с названием, показать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Космос». 15 апреля Понедельник 2019г. режим интеграция образовательных.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Мой город. Мой дом» (на неделю 8.10–12.10) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 8.10.-12.10.) Тема: «Мой город. Мой дом» Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Транспорт». Цель: сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Мир мебели» Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Мир мебели» Цель: закрепить, уточнить и расширить знания детей о мебели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 31 августа 2019 в 19:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД