Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе, расположением центров активности; развитие интереса к разным видам деятельности в группе. Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом в разных видах деятельности. Развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту, Итоговое мероприятие. Праздник «Праздник вежливости и послушания».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Осторожно, огонь!». Цель. Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.

Развивать практические навыки поведения детей при пожаре. Д. /игра: «Путешествие по группе Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе. Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку. Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Дидактические игры в центре сенсорного развития. Беседы о детях вновь прибывших, их индивидуальных особенностях, навыках, привычках.

Папка-передвижка беседы для детей 5-6 лет «Воспитанность и вежливость».

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Мы – группа».

Программное содержание. Знакомить детей с устройством простейшего плана участка д. /сада. Формировать представления о профессиях взрослых, работающих в детском саду; воспитывать уважительное отношение к труду. Обсудить с детьми правила поведения в детском саду и в группе.

- познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «Что мы умеем».

Программное содержание. Вовлечь детей в общий разговор. Формировать умение передавать содержание рассказа своими словами. Развивать умение различать и правильно произносить звуки с и з. Развивать речевое внимание, фонематический слух детей.

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Упражнять в катании большого мяча друг другу. Труд в природе. Собрать палочки на участке. Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Конструирование из песка.

Работа перед сном Тема: «Давайте говорить друг другу комплименты». Цель: учить быть внимательными друг к другу, замечать в друзьях положительные качества характера, стараться порадовать своим отношением окружающих людей в различных ситуациях. Закреплять умение говорить друг другу комплименты; учить радоваться самим, когда они делают другим приятное.

Вечер Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели.

Спортивная физкультурная секция «Здоровячок».

Прослушивание в грамзаписи р. н. сказок. Пальчиковая игра «Сорока - белобока» Цель: Установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду. КГН. Формировать навыки самообслуживания: приучать умение просить помощь у друзей при одевании. Конструирование из кубиков

Рассматривания картинок с осенними приметами.

Прогулка Наблюдение: «Осенние приметы». Подвижная игра «Дети по лесу гуляли» - выполнять движения в соответствии с текстом.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе, расположением центров активности; развитие интереса к разным видам деятельности в группе. Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом в разных видах деятельности. Развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту, Итоговое мероприятие. Праздник «Праздник вежливости и послушания».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- соц. – ком.

развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга. Складывание цветов из мозаики, с опорой на схему. Проблемная ситуация «У кукол новых ещё нет имён. Что же делать?».

Придумывание имени каждой кукле. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Беседа с родителями о здоровье детей.

Оформление уголка для родителей: «Воспитание детей».

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «Счет до пяти. Сравнение групп предметов по количеству».

Программное содержание. Закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах от 1 до5. Закрепление понятий «больше», «меньше», «равно», «неравно». Развитие познавательных процессов, мелкой моторики. Воспитывать усидчивость. Словарная работа: «больше», «меньше», «равно», «неравно».

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

- худ. эстет. развитие Рисование.

Тема. «Наши руки не для скуки».

Программное содержание. Познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Развивать воображение. Вызвать интерес к собственной руке.

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Проблемная ситуация: «Одна куколка сидит в сторонке. Что-то её расстроило. Давайте пригласим её поиграть». Подведение детей к выводу, что нужно не ссориться, делиться игрушками, помогать друг другу, заботиться друг о друге. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

Работа перед сном Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Чтение Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей».

Вечер Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Практическое упражнение «Весёлый шнурок». Формировать у детей навыки самообслуживания, содействовать умению шнуровать ботинки. Заучивание потешки: «Сорока-ворона кашку варила. Кашку варила, Маше говорила: «Сначала

кашку скушай, потом сказку

слушай». Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о предметном

окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность. Самостоятельная игра детей

с разрезными

картинками

«Мальчики

и девочки».

Прогулка Наблюдения за ветром. Цель: обратить внимание детей на природное явление - ветер; предложить поймать султанчиком направление ветра. Подвижная игра «По дорожке Валя шла». Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал. Игры с мячом

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе, расположением центров активности; развитие интереса к разным видам деятельности в группе. Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом в разных видах деятельности. Развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту, Итоговое мероприятие. Праздник «Праздник вежливости и послушания».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Предложить промыть кисточки — сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку. Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Д. /и. «Похожи - не похожи».

Беседа с родителями, на интересующую их тему.

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «Знакомство с рифмой».

Программное содержание. Знакомить детей с рифмой. Развивать фонематический слух, поэтическое чутье, чувство рифма.

- познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Конструирование.

Тема. «Наш детский сад».

Программное содержание. Формировать умение сооружать различные постройки, объединенные общим содержанием, располагать их в пространстве. Конструирование из строительного материала по заданным условиям.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность на свежем воздухе.

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Наблюдение «Транспорт нашего города» - продолжать знакомить с машинами со спецсигналами, формировать умение узнавать вид транспорта и называть его основные функции. П. /игра – «Цветные автомобили» - формировать умение двигаться по всей площадке, соблюдая правила игры. Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» .Вспомнить с детьми правила поведения на участке. Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном Чтение Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей»

Вечер Гимнастика после сна. Беседа с детьми на тему: «Давайте помечтаем». Цель: способствовать развитию фантазии детей. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу. Упражнять мальчиков фигуры. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации. Игровая ситуация «Замарашки». Цели: Закреплять умение поддерживать порядок в группе. Настольная игра «геометрические фигуры».

Прогулка Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову. П. и. «Мой веселый мяч».

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе, расположением центров активности; развитие интереса к разным видам деятельности в группе. Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом в разных видах деятельности. Развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту, Итоговое мероприятие. Праздник «Праздник вежливости и послушания».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Д/И «Какое у тебя настроение?». Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей. Чтение и разучивание уговорушки: «Каша масляная, ложка крашеная! Мы Алёнку никогда не упрашиваем, никогда. Никогда, право слово, никогда!». Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Подборка художественных произведений по теме: «Колыбельные песенки». Цель: ознакомление родителей с методами и приемами подготовки детей ко сну.

НОД - худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Экскурсия по территории детского сада. Цель. Рассмотреть и отметить все изменения, которые произошли за лето. Как изменились растения на огороде. Что изменилось на нашей площадке? Что изменилось в нашей группе. Подвижная игра «Вейся венок» — учить детей строить круг, водить хоровод Упражнение детей в прыжках на двух ногах. Разобрать ситуацию «Кукла плачет»- развивать чувство сострадания Свободная деятельность под контролем педагога

Изготовление

для игрушек интересных построек из песка.

Работа перед сном Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи дочурка, сладко».

Вечер Гимнастика после сна.

Наблюдение за эмоциями детей при прослушивании песни «От улыбки станет всем светлей».

Цели: закрепить умение слушать песни; развивать эмоциональную отзывчивость. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Игровая образовательная ситуация «Собираем игрушки в тазик, моем. и рассказываем о них».

Цель: воспитывать желание

помогать взрослым. Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Трудовое поручение: «Возьмите куколок за ручки, погуляйте с ними на участке, покажите и расскажите, что интересного есть на участке для прогулок». Подвижная игра «Кто как ходит».

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе, расположением центров активности; развитие интереса к разным видам деятельности в группе. Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом в разных видах деятельности. Развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту, Итоговое мероприятие. Праздник «Праздник вежливости и послушания».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание групповой комнаты (какие есть уголки, что можно в них делать);

Словесные игры «Ау». Словесные игры: «Кто в домике живёт?»

- развивать речь, умение правильно находить ответ. Напоминание: «Мойте руки перед едой» Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Дидактические игры в центре сенсорного развития. С/р. игра «Больница» Беседа с родителями о здоровье детей.

Пригласить родителей с детьми на праздник в городе «Праздник варенья».

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Природа на участке детского сада».

Программное содержание. Формировать представления о природе ближайшего окружения, о частях растения, составе и свойствах почвы, связях растений и животных между собой и с неживой природой.

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Аппликация.

Тема. «Веселые портреты».

Программное содержание. Формировать умение составлять портрет из отдельных частей. Закрепить умение вырезать овал из бумаги, сложенной вдвое. Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Рассматривание физкультурного

оборудования

«Как много

оборудования

на участке.»;

объяснение куклам, как всем

этим можно

пользоваться. П. /и «Прокати мяч в ворота» - закреплять умение детей катать мяч в заданном направлении. Трудовое поручение: «Возьмите куколок за ручки, погуляйте с ними на участке, покажите и расскажите, что интересного есть на участке для прогулок». Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Игры на ковре под спокойную мелодию. Чтение Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей»

Вечер Гимнастика после сна.

Праздник «Праздник вежливости и послушания». Цели: формировать положительные эмоций, расширять сферу чувств, развивать инициативу, творческую выдумку, приобщать к коллективным переживаниям. Д. и. «Какого цвета?» закрепить знание основных цветов. Игровая ситуация с подгруппой детей «Идем в гости». Упражнять детей в умении вести диалог. Содействовать развитию связной речи, воображения. Художественное творчество:

«Раскрась одежду».

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 19:05
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Мастер-класс изготовления панно из камушков «Дерево осенью»
Лето кончилось и, вот, Осень золотая Нас встречает у ворот С щедрым урожаем. Все деревья и кусты Расписала кистью: В бронзу, золото и медь Превратила...
Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...