Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Комнатные растения. Цветы».

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Комнатные растения. Цветы».
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что растет на окошке.

Задачи: уточнить и расширить представления о комнатных растениях.

Рассматривание альбомов «Комнатные растения и цветы».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тему „Комнатные растения, Цветы“,» размещена в разделах

Д/И «Сложи цветок».

Задачи: уточнить знания о строении цветка –корень, стебель, листья, цветок.

П/И «Ищи».

Индивидуальная работа по развитию речи (Тимофей,

Егор П., Дима).

Задачи: учить детей разгадывать загадки, построенные на описании, придумывать свои загадки, ориентируясь на план описания разных предметов.

Дежурство в уголке природы -уход за комнатными растениями.

Задачи: учить детей различать потребность растений во влаге, свете, тепле.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес».

Задачи: учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Игры по инициативе детей.

Консультация для родителей «Все ли комнатные растения полезны

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Цветы».

Цель: познакомить детей с названиями садовых и полевых цветов, закрепить в словаре обобщающее понятие «цветы», отметить особенности строения цветка : корень, стебель, листья, цветок. Учить составлять рассказ о любимом цветке по предложенному наглядному плану

(Н. Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР», стр. 17, альбом 4).

Рисование «Рисование с натуры комнатных растений».

Цель: учить рисовать с натуры комнатные растения. Передавать величину горшка меньше, чем растение. Учить правильно подбирать цвета для стебля, листа, горшка, близкие к натуре. Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы. Закреплять умение сравнивать свою работу с натурой. Развивать память и зрительный контроль.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: одежда детей.

Задачи: предложить детям рассмотреть одежду друг друга, рассказать, как меняется одежда в связи с изменениями в природе.

Подвижные игры «Уголки», «Садовник и цветы».

Задачи: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Труд: уборка на участке.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Оля,

Егор Е., Ульяна).

Задачи: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость.

Дидактическая игра «Наоборот».

Задачи: учить называть слова с противоположным значением.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Спортивная игра городки.

Задачи: предложить детям рассказать правила игры в городки, пояснить, как нужно держать биту, выполнять броски.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Рассказывание экологической сказки Л. Ф. Воротниковой. "Как человек приручил растения".

Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой

(Даня Х., Даша Ф.).

Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Носовые платочки».

Задачи: учить детей следить за состоянием своего носового платка, правильно им пользоваться.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

С/Р игра «Супермаркет «Цветы».

Задачи: воспитывать умение развивать сюжет игры, закрепить названия цветов, правила ухода за комнатными цветами.

Викторина для детей «Знатоки цветов».

Дидактическая игра «День, ночь – сутки прочь» (Никита В., Миша, Саша).

Задачи: закреплять знания названий частей суток.

Д/И «Собери цветок из геометрических фигур и счетных палочек».

Задачи: развивать моторику рук.

Дидактические игры «Разрезные картинки», «Пазлы», «Найди отличия».

Задачи: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми.

Работа в раскрасках по теме недели.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Задачи: поощрять желание детей заботиться о птицах. Рассказать, что нужно знать о птицах, чтобы суметь позаботиться о них в весеннее время.

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Задачи: учить детей правильно выполнять игровые действия, развивать ловкость, внимание.

Ужин

Самостоятельные игры детей со строительным материалом.

Задачи: учить детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу.

Публикации по теме:

Игры на лексическую тему «Комнатные растения» ПАЛЬМА Цель. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах. Ход игры. «Выросла пальма большая пребольшая»: правую.

Календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Комнатные растения» Тема недели: «Комнатные растения» Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях: бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула.

Календарно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема 3 недели Апреля «Комнатные растения» (с 17.04 по 21.04. 2017г) Цель: Расширять представления о комнатных растениях; Закреплять умение.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема: «Декоративные комнатные растения». Сроки: с 17.04. по 21.04.2017г. Итоговое мероприятие: Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе по теме: «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Цели: Расширять.

Тематическое планирование в средней группе по теме «Комнатные растения» Тематическое планирование организаций жизни и воспитания детей. Дата 13.03-17.03.17 Тема недели: Расти росток (комнатные растения). Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Комнатные растения. Цветы».
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 23:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Комнатные растения. Цветы».» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Александровна Марченкова (УИ 410205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД