Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные»

Светлана
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные»

«Эти удивительные животные»

Понедельник

1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы)

Тема: «Весна в лесу»

Программное содержание. познакомить детей с особенностями жизни леса в весенний период.

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммун. развитие», «Речевое развитие», «Худож. -эстетич. развитие», «Физическое развитие»

Оборудование: картинки

Источник: С. Н. Николаева «Юный эколог 4-5 лет» (ст. 110)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе „Эти удивительные животные“» размещена в разделах

2. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Дети делают зарядку»

Программное содержание. Обучать детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека.

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Источник: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» (ст. 88)

3. Образовательная область «Физическое развитие»

Утро. Приём детей. Работа в группе

1. Свободное общение «Мои домашние животные»

2. Утр. Гимнастика

3. С/Р игра «Зоомагазин»

4. Строительные игры «Домик для кошечки»

5. Пальчиковые игры «Этот пальчик – дедушка.»

6. Д/игра (сенсорика) «Найди такой же»

Утренняя прогулка

1. Ежед. наблюд. за сезон. измен. в природе: за снегопадом

2. Экологическая игра «Ищем следы»

3. Словесные игры / Речевые игры «Назови ласково»

4. Трудовая деятельность «Поручение»

5. П/И / Игры-состязание «Перелет птиц»

День: обед, подготовка ко сну, подъём

1. Инд. поручения дежур. по столовой. Обучение правилам сервировки стола. 2. Воспит. ценностного отношения к труду дежур и помощника воспитателя.

3. Бодрящая гимнастика

Вечер. Работа в группе

1. Худож. труд «Орешки для белочки» (лепка)

2. Д / И здоровьесбер. содерж. «Если ты заболел»

3. Чтение лит. Ю. Кушак «Олененок»

Вечерняя прогулка

1. Упраж. на развит. координации и равновесия «По узенькой дорожке»

2. П/игра «Лиса в курятнике»

3 Наблюдение. «Где растут листочки?»

Передача детей родителям.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации по домашнему чтению.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Обновление развивающей среды

Предварительная работа к сюжетно – ролевой игре «Зоомагазин», «Зоопарк». Рассматривание картинок с животными. Компоновка центра для игры, подбор материала.

Содержание работы по теме : «Эти удивительные животные»

Вторник

1. Образовательная область «Познав. развитие» (ФЭМП)

Тема: «Разделим круг на части»

Программное содержание. Продолжать знакомить с делением круга на четыре части. Совершенствовать представление о треугольнике и четырехугольнике.

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Оборудование: геометрические фигуры, игрушки.

Источник: И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» (ст. 53)

2. Образовательная область «Физическое развитие»

3. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (аппликация)

Тема: «Сказочная птица»

Программное содержание. Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Развивать воображение, творчество.

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммун. развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Оборудование: Источник: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» (ст. 92) Утро. Приём детей. Работа в группе

1. Настольно- печатные игры лото «Животные жарких стран»

2. Утр. Гимнастика

3. Образные игры- имитации «Наседка и цыплята»

4. Общение (ЗОЖ) «Если ребенок заболел»

5. Трудовая деятельность «Строим зоопарк»

6. Д/И (сенсор) «Все одинаковые -в домик».

Утренняя прогулка

1. Беседа о безопасном поведении на улице «Где надо переходить улицу?»

2. Целевая прогулка / Экскурсия по экологической тропе «Ранняя весна».

3. Игры с природ. материалом

4. П/И / Игры-забавы «Охотник и зайцы»

День: обед, подготовка ко сну, подъём

1. Инд. поручения дежур. по столовой. Обучение правилам сервировки стола. 2. Воспит. береж. Отнош. к личным вещам, одежде.

3. Бодрящая гимнастика

Вечер. Работа в группе

1. Чтение (рассказывание) литер. произведения Н. Рубцов «Про зайца»

2. Пальчик. игры «Пальчик – мальчик»

3. С/Р игра «Семья зайчат»

4. Музыкально-ритмические игры «Где же наши ручки»

5. Инд. и коллективное творчество. Игровое экспериментирование с красками, нетрадиционное рисование.

Вечерняя прогулка

1. Хороводная игра «Теремок»

2. Трудовая деятельность «Поручение»

3. П / игра «Найди себе пару»

Передача детей родителям.

Рекомендации родителям пособий для домашних игр с детьми.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Обновление развивающей среды

Подбор художественной литературы по теме «Домашние животные»

(стихи, рассказы, сказки)

Индивидуальная работа с детьми на день

Содержание работы по теме : «Эти удивительные животные»

Среда

1. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (музыка)

2. Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи)

Тема: «Зайцы»

Программное содержание. Обучение рассказыванию по картине. Продолжать обучать детей рассказывать по картине «Зайцы» из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой.

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Оборудование: картина «Зайцы» из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой

Источник: В. В. Гербова «Коммуникация» (ст. 87)

Утро. Приём детей. Работа в группе

1. Наст. - печ. игры лото «Где кто живет?»

2. Беседа / Ситуативные задания по ЗОЖ «Угадай на вкус»

3. Утр. Гимнастика

4. Д/И (по развитию речи) «Магазин»

5. Пальчиковые игры «Улитка»

6. Хороводная игра «Платочек»

Утренняя прогулка

1. Наблюдение за транспортом: грузовым

2. Общение «Зимовье зверей»

3. Игры с природным материалом

4. П/И со словами «Аист»

5. Игр. Упраж. на развитие навыка «С кочки на кочку»

День: обед, подготовка ко сну, подъём

1. Разговор о культуре приёма пищи

2. Разговор о значимости профес. помощника воспитателя. Воспит. береж. отнош. к его труду, оказание посильной помощи окружающим

3. Бодрящая гимнастика

Вечер. Работа в группе

1. Рассматривание иллюстраций по теме «Эти удивительные животные»

2. Д / игры (ФЭМП) «Чудесный мешочек»

3. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Вечерняя прогулка

1. П / И «Медведи на прогулке» игры с мячом.

2. П / народные игры «Ручеек»

3. Наблюдение «Природа ранней весной»

Передача детей родителям.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Обновление развивающей среды

Дополнить атрибутами центр сюжетно-ролевых игр

«Магазин», «Семья зайчат»

Содержание работы по теме : «Эти удивительные животные»

Четверг

1. Образовательная область «Речевое развитие» (обучение грамоте)

Тема: «Звуковой анализ слова «мишка»

Программное содержание.

Освоение звукового анализа слов. Различение согласных и гласных звуков. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Освоения умения выделять ударный звук в слове.

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Оборудование: картинка – схема слова «мишка», фишки, мяч.

Источник: Н. С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» (ст. 70)

2. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (музыка)

3. Образовательная область «Физическое развитие»

Утро. Приём детей. Работа в группе

1. Общение «На приятного смотреть приятно»

2. Формирование трудовых навыков: полив комнатных растений.

3. Утр. Гимнастика

4. Экологическая игра «Чудесный мешочек»

5. П/И малой подвижности «Пузырь»

Утренняя прогулка

1. Наблюд. за птицами, кормление птиц.

2. Д/И по теме недели «Так бывает или нет»

3. П/И с бегом и прыжками «Воробушки и автомобиль»

День: обед, подготовка ко сну, подъём

1. Беседа о полез. и вред. для здоровья продуктах питания; разум. их употреб.

2. Бодрящая гимнастика. Разговор о пользе дыхат. гимнастики, гимнастики для глаз, физ. упраж.

Вечер. Работа в группе

1. Беседа / Проблемная ситуация по ОБЖ «Если ты потерялся»

2. Строительные игры «Мы строители»

3. Пальчиковые игры «Улитка»

5. Инд. и коллективное худож. творчество «Животные» (лепка)

6. Работа по теме проекта, беседа «Домашние животные»

Вечерняя прогулка

1. П/И «У медведя во бору»

2. Игра «Футбол»

3. Наблюдение за небом

4. Трудовая деятельность

Передача детей родителям.

Привлечение родителей к оформлению центра природы и экспериментирования.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Обновление развивающей среды

Обновить центр художественного творчества (конструкторы, пластилин, краски)

Содержание работы по теме : «Эти удивительные животные»

Пятница

1. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Рисование по замыслу»

Программное содержание. Развивать творчество, образное представление, воображение детей, задумывать содержание своей работы.

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммун. развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Оборудование: по желанию детей

Источник: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» (ст. 93)

2. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (музыка)

3. Образовательная область «Познавательное развитие» (Познавательно – исследовательская и конструктивно – модельная деятельность)

Тема: «Построй такую же»

Программное содержание. Развивать воображение, конструкторские навыки.

Оборудование: конструктор

Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» (ст. 31) Утро. Приём детей. Работа в группе

1. Работа по освоению ПДД «Воробушки и автомобиль»

2. Речевые игры «Ласковое слово»

3. Утр. Гимнастика

4. Развитие музыкально – худож. деятельности «Музыкальная шкатулочка»

5. С/Р игра «К нам лисичка пришла»

Утренняя прогулка

Опыт/Экспериментир «Воздух повсюду»

2. Подвиж. игры с правилами «Лохматый пес»

3. Наблюд. за живой природой : деревья ранней весной

4. Игры с природным материалом «Мы строим горку»

День: обед, подготовка ко сну, подъём

1. Владение элементар. навыками личной гигиены

2. Бодрящая гимнастика

Вечер. Работа в группе

1. Общение на социально- нравств. темы / этич. беседа «Мои друзья»

2. Игра- драматизация «Медвежата в чаще жили»

3. Пальчиковые игры «Солнышко»

4. Д/игры (ОБЖ) «Опасно – безопасно»

5. Развлечения / итоговые мероприятия «Эти удивительные животные»

Вечерняя прогулка

1. П/И «Догони меня», игры с мячом.

2 .Игры с природным материалом

3. Наблюдение за облаками.

Передача детей родителям.

Познакомить родителей с проектом «Эти удивительные животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Обновление развивающей средыО

обновление игрушек для игр на участке (лопатки, ведерки)

Литература:

Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа. Л. Л. Тимофеева,Е. Е. Корнеичева.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Дикие животные» Тема недели: «Дикие животные» Воспитатели: Е. В. Бутырина Задачи: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад» Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Первая неделя сентября Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: 1. Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» СЕНТЯБРЬ, 1-ая неделя Тема: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (Ребенок и сверстники в детском саду) Учить детей сотрудничать.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в 1 младшей группе «Животные жарких стран» Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме. Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме «Мама-слово дорогое» Тема проекта: «Мама – слово дорогое» Цель проекта: расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на один день января старшая группа ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.01. - 16.01.) Тема: «Рождество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 20:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД