МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану.

Беседа «Одежда».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему „Одежда, головные уборы, Обувь“» размещена в разделах

Цель: дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды. Рамки-вкладыши, обводки по точкам по теме.

Цель: развитие зрительных функций, мелкой моторики рук

(Денис, Арина, Захар). Строительные игры: строим гараж для машинки.

Цель: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Планирование НОД на неделю по теме «Одежда».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 09.15

9.25 – 9.40 Рисование «Узоры на платье».

Цель: познакомить детей с красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и красок ; развивать воображение, мелкую моторику, учить правильно держать кисть (Колдина).

Физкультура (улица)

Прогулка

10.10 – 12.05 Наблюдение за собакой.

Цель: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры: «Мы — веселые ребята».

Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Развитие КГН.

Цель: учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Учить есть самостоятельно: Сона, Ульяна, Степан. Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

15.00 – 16.30 Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать».

Цель: учить держать ложку в правой руке, брать пищу руками, есть с помощью взрослых.

Познавательная беседа: «Что мы носим?»

Цель: познакомить с названиями предметов одежды; учить описывать свойства материала, сравнивать одежду, называть детали одежды; развивать память, внимание, речь (Мирида, Рома, Костя). Коррекционно-развивающая игра: «Волшебный мешочек».

Цель: развитие мелкой моторики, осязания, формирование представления о предметах и геометрических фигурах.

Прогулка

16.30 – 19.00 Наблюдение за облаками.

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Подвижная игра «Цыплята».

Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. Круг из скакалок – это дом, где они живут. Действия сопровождаются словами: «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки – жёлтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко – не ходите далеко, лапками гребите – зёрнышки ищите». Цыплята выходят из домика и гуляют по площадке, клюют зёрнышки. Воспитатель говорит : «Большая птица!». Все «цыплята» бегут домой. (Игра повторяется 3 -4 раза).

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки. Ужин Строительная игра «Покатаем на машинах Зверюшек».

Цель: продолжать учить играть со строительным материалом (кирпичики). Закреплять умение строить дорожки разной ширины и обыгрывать постройку.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Одежда, обувь, головные уборы зимой» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отельных предметов.

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

НОД по развитию речи в подготовительной группе «Одежда, обувь, головные уборы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели деятельности: познакомить с названиями предметов.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.

Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы» История возникновения одежды Первые люди, которые бегали за мамонтами, делали это преимущественное в голом виде, прикрывая себе лишь некоторые.

Презентация-фотоотчет о занятии «Одежда. Обувь. Головные уборы» в старшей группе» Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его,.

Познавательное развитие в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей.

Проект «Одежда, обувь, головные уборы» в старшей группе Проект. Тема: "Одежда, обувь, головные уборы". Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь,.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 14:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД