МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Домашний адрес».

Задачи: выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться.

Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся.

П\И «Успей сесть».

Дидактическая игра «Расшифруй слово» (Даша Ф., Миша, Юля).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме „Весна“» размещена в разделах

Задачи: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово.

Рисование на свободную тему.

Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

Игровая деятельность по интересам детей.

Памятка для родителей «Изобразительная деятельность дошкольников».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Решение задач».

Цель: продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах 20; закреплять умение преобразовывать фигуры; развивать логическое мышление (В. П. Новикова, стр. 151).

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Белая береза – символ России».

Цель: сохранить и передать детям культурное наследие предков. Дать знания о символе славянского культа России - берёзе. Познакомить детей с обычаями и обрядами, ритуалами, связанными с березой. Приобщать детей к русской народной культуре, воспитывать любовь к Родине, способствовать развитию духовности.

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: предложить детям охарактеризовать погоду, помочь составить коллективный рассказ на тему «Еще не лето, уже не весна», выделяя черты погоды, характерные для ранней весны и для лета.

Подвижные игры «Ворон», «Мышеловка».

Задачи: учить детей выполнять основные движения при беге, прыжках.

Труд: уборка сломанных веток деревьев.

Индивидуальная работа по развитию движений. Упражнения с мячом (Никита К., Леша,

Даня Х.).

Задачи: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».

Задачи: упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности организма. Учить детей ориентироваться на территории детского сада, соблюдать маршрут движения.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко».

Задачи: учить детей внимательно слушать, понимать характеры героев; отвечать на вопросы по содержанию.

Дежурство по столовой

(Леша, Саша).

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Самообслуживание: упражнение «Мокрый-сухой».

Задачи: учить детей самостоятельно определять вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ознакомление с искусством: беседа на тему «Город, в котором мы живем», рассматривание иллюстраций, буклетов о родном городе.

Индивидуальная работа по развитию речи (Полина, Соня,

Даша Н.).

Задачи: упражнять детей в составлении рассказа о весне, учить начинать с вводной информации (зачина, точно и последовательно излагать основное содержание, завершать рассказ.

Работа в раскрасках по теме недели.

Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Автобус».

Задачи: используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители.

Настольно –печатная игра «Цветные автомобили».

Задачи: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Прогулка

Наблюдение явлений природы: дождь.

Задачи: учить детей по результатам наблюдения составлять описание состояния и динамичного изменения погоды. Познакомить детей с правилами поведения в экстремальных ситуациях: под дождем, градом, при сильном ветре, во время грозы.

Подвижные игры по выбору детей.

Задачи: учить детей самостоятельно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться в микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

Ужин

Дидактическая игра «Что перепуталось».

Задачи: закреплять умения детей, связанные с порядковым счетом, учить применять освоенные на занятиях умения для решения игровых и практических задач. Развивать зрительную память, внимание.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г. Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.04 – 07.04.2017) Тема: Весна. Итоговое мероприятие: чтение стихов о весне.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна. Космос» Тема: Весна. Космос. Итоговое мероприятие: Художественно-продуктивная деятельность «Космос» ПОНЕДЕЛЬНИК 10.04.17 НОД Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе по теме: «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Цели: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зимние развлечения» Тема: «Зимние развлечения» Дата: 09.01.17 – 13.01.17. Задачи: закрепление знаний детей о различных забавах, о правилах поведения при катании.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: «Наши бабушки и мамы» Цель: Закреп. знания о труде мамы.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 00:44
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД