МААМ-картинки

Планирование занятия с ребёнком в период самоизоляции по лексической теме «Скоро лето»

Елена Худякова
Планирование занятия с ребёнком в период самоизоляции по лексической теме «Скоро лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю выполнить следующие задания:

1. Обратить внимание ребёнка на красоту окружающей природы: цветущие деревья и кустарники, цветы и т. п. Какое время года завершается? А какое наступает?

2. Предложить ребёнку послушать и отгадать загадку, объяснив, почему он так думает:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю.

«Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я - …. (лето):

3. Поиграть в игру «О чём так говорят?».

Летний - …. день, дождь …

Летняя - ….пора, жара, ….

Летнее - … утро, кафе …

Летние - ….дни, прогулки, …

Солнечное - …. утро, небо, настроение …

Публикация «Планирование занятия с ребёнком в период самоизоляции по лексической теме „Скоро лето“» размещена в разделах

Зелёные - …. листья, травы, деревья, насекомые…

4. Поиграть в игру «Ещё лучше»:

Весной солнце светит ярко, а летом ещё …

Весной птицы поют звонко, а летом ещё …

Весной цветов много, а летом ещё …

Весной воздух тёплый, а летом ещё …

Весной детям весело, а летом ещё …

Весной деревья зелёные, а летом ещё …

Весной день длинный, а летом ещё …

Поиграть в игры-соревнования «Кто больше слов назовёт по теме «Лето»?». За каждое подобранное слово участники получают жетончик (фишку или др.). После того, как все возможные слова будут названы, определяется победитель, набравший больше всего жетончиков (фишек или др.).

5. Игра «Подбери признак»

Лето (какое) - тёплое, яркое, цветное, радостное

Солнце (какое) - ….

Трава (какая) - ….

Дождь (какой) -….

6. Игра «Подбери действие»

Солнце (что делает) - светит, греет, припекает, нагревает, сушит…

Облака (что делают) - стоят, плывут, надвигаются, проливаются (дождём….

Трава (что делает) - пахнет, зеленеет, сохнет, растёт, лежит ….

Птицы (что делают) - летают, поют, щебечут, радуются, заботятся (о птенцах)

Цветы (что делают) - растут, цветут, пахнут, радуют, украшают…

7. Рассмотреть с ребёнком изображения луговых цветов, познакомить его с названиями дикорастущих цветов (одуванчик, колокольчик, ромашка, лилия, василёк и др.). Закрепить в словаре обобщающее понятие «цветы». Отметить особенности строения цветка: стебель, листья, лепестки.

8. Совместно с ребёнком выполнить аппликацию любого понравившегося ему цветка, используя различные материалы (цветную бумагу различной фактуры, ватные диски, нитки и пр.).

9. Поиграть с ребёнком в игру «Колокольчик»

Динь-дон, динь-дон - руки в замок над головой, наклоны в стороны

Колокольчик звенит.

Добрый день, добрый день - хлопки в ладоши

Он нам говорит.

Динь-дон - до земли наклонился, - наклон вперёд

Динь-дон - и опять распрямился - вытянуться на цыпочках, руки вверх

Публикации по теме:

Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «Скоро лето» (старшая группа)Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «Скоро лето» (старшая группа) (12.05–29.05. 2020 г.) (5–6 лет)1. Окружающий мирПоговорите с детьми о лете (что происходит в природе летом с растениями, с животными,.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Праздничный салют» в период самоизоляцииКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Праздничный салют» в период самоизоляции В период самоизоляции я предложила родителям материалы для проведения занятия по рисованию «Праздничный салют над городом». Цель: знакомство.

«Мои друзья — зеленые растения». Домашнее занятие в период самоизоляции по теме «Комнатные растения»«Мои друзья — зеленые растения». Домашнее занятие в период самоизоляции по теме «Комнатные растения» Период самоизоляции - время, которое нужно провести с пользой, получить новый опыт общения, обучения и воспитания всем участникам образовательного.

Рекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляцииРекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляции 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать времена года. Уточните последовательность смены времен года. Отгадай, какое сейчас время года? Если.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование занятия с ребёнком в период самоизоляции по лексической теме «Скоро лето»
Опубликовано: 24 мая 2020 в 21:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование занятия с ребёнком в период самоизоляции по лексической теме «Скоро лето»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Худякова (УИ 378907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД