Татьяна Жиганова
Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа : 2 младшая
Тема: «Посуда»
Цель: познакомить с понятием и названием посуды, ее предназначением.
Понедельник
Утро:
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Посуда». Цель: Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.
Публикация «Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему „Посуда“» размещена в разделах
Пальчиковая гимнастика «Крынка с молоком» Цель: развитие координации движений пальцев рук.
Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Развивать координацию движений, общую моторику. Воспитывать интерес к занятию физической культурой.
Познавательное развитие: «Посуда» Задачи: Формировать представление детей о посуде, её назначении. Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, конфетница, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые приборы, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить и др.). Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими.
Прогулка:
Наблюдение за березой. Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку.
П. И. «Волк во рву». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами
по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.
И. У. «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.
Трудовые поручения. Предложить детям помочь дворнику почистить участок – воспитывать интерес к труду взрослых.
Исследовательская деятельность. «Почему нельзя грусть сосульки» - развивать познавательную деятельность детей.
Перед сном
Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от образа лисиц из других сказок, упражнять в выразительном чтении отрывка - причитания.
Шнуровки. Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.
ОБЖ
Воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.
После сна.
С/р игра «Угощение»
Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел Предложить детям карандаши, бумагу для свободного рисования. Цель: развивать навыки владения карандашом, воспитывать усидчивость, старание.
Побеседовать о дружеских отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг -другу.
Книжный уголок: рассматривание книг о посуде, «Федорино горе». Цель: учить внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ.
Вторая прогулка Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.
П. И. «Автомобили». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.
И. У. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» - развивать умение прыгать, координацию движений.
Трудовая деятельность. Предложить детям наполнить все кормушки пшеном – воспитывать заботливое отношение к птицам. Исследовательская деятельность.
«Как растут сосульки» - развивать наблюдательность, учить делать выводы на основе полученных знаний, воспитывать интерес к экспериментированию.
Вечер: С. Р. И. «Поможем маме накрыть на стол» Цель игры: Формирование у детей представление о классификации посуды : чайная, кухонная…
Д. И. «Какой цвет» - закрепить название цветов.
И. У. «Сбей кеглю» - развивать глазомер, умение прокатывать шар двумя руками от себя.
П. И. «Трамвай» - продолжить учить двигаться парами по кругу в быстром и медленном темпе.
«Юная мастерская» - учить правильно держать ножницы, повторить правила безопасности при работе с ножницами.
Беседа с детьми по ППД «Где можно играть?»
Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.