Папки-передвижки

Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда»

Татьяна Жиганова
Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа : 2 младшая

Тема: «Посуда»

Цель: познакомить с понятием и названием посуды, ее предназначением.

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Посуда». Цель: Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.

Публикация «Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему „Посуда“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Крынка с молоком» Цель: развитие координации движений пальцев рук.

Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Развивать координацию движений, общую моторику. Воспитывать интерес к занятию физической культурой.

Познавательное развитие: «Посуда» Задачи: Формировать представление детей о посуде, её назначении. Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, конфетница, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые приборы, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить и др.). Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими.

Прогулка:

Наблюдение за березой. Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку.

П. И. «Волк во рву». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами

по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

И. У. «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Трудовые поручения. Предложить детям помочь дворнику почистить участок – воспитывать интерес к труду взрослых.

Исследовательская деятельность. «Почему нельзя грусть сосульки» - развивать познавательную деятельность детей.

Перед сном

Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от образа лисиц из других сказок, упражнять в выразительном чтении отрывка - причитания.

Шнуровки. Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

ОБЖ

Воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.

После сна.

С/р игра «Угощение»

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел Предложить детям карандаши, бумагу для свободного рисования. Цель: развивать навыки владения карандашом, воспитывать усидчивость, старание.

Побеседовать о дружеских отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг -другу.

Книжный уголок: рассматривание книг о посуде, «Федорино горе». Цель: учить внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ.

Вторая прогулка Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

П. И. «Автомобили». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

И. У. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» - развивать умение прыгать, координацию движений.

Трудовая деятельность. Предложить детям наполнить все кормушки пшеном – воспитывать заботливое отношение к птицам. Исследовательская деятельность.

«Как растут сосульки» - развивать наблюдательность, учить делать выводы на основе полученных знаний, воспитывать интерес к экспериментированию.

Вечер: С. Р. И. «Поможем маме накрыть на стол» Цель игры: Формирование у детей представление о классификации посуды : чайная, кухонная…

Д. И. «Какой цвет» - закрепить название цветов.

И. У. «Сбей кеглю» - развивать глазомер, умение прокатывать шар двумя руками от себя.

П. И. «Трамвай» - продолжить учить двигаться парами по кругу в быстром и медленном темпе.

«Юная мастерская» - учить правильно держать ножницы, повторить правила безопасности при работе с ножницами.

Беседа с детьми по ППД «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы по разделу театрализованной деятельности в младших группах циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы по разделу театрализованной деятельности в 1 и 2 младших группах УТРО: ПОНЕДЕЛЬНИК.

Циклограмма планирования воспитательно — образовательной работы на день. Режим Совместная деятельность взрослых и детей С учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей групповая,.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с воспитанниками 5–6 лет ПонедельникУтроНОД: Познавательное развитие. 1. Ознакомление с окружающим Речевое развитие 2. Обучение грамоте Образовательная деятельность.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старшей группе . Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Бабочка» Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница I.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема «Посуда. Продукты питания» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Дата режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Понедельник 7.09.15 Утро 1. Индивидуальная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Планирования воспитательно-образовательной работы (на день) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: «День Народного Единства» Цель: Воспитание у детей чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 05:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД