Людмила Ишеева
Пластилинография «Ветка цветущей яблони»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Развивать художественно – эстетическое восприятие, интерес к художественной деятельности (пластилинографии)
2. Продолжать формировать умение к созданию выразительного образа – дерева, посредством объема, цвета
3. Развивать мелкую моторику кистей рук.
4. Продолжать развивать навыки работы с пластилином. Закрепить с детьми способ получения из пластилина красного и белого - розового цвета.
Публикация «Пластилинография „Ветка цветущей яблони“» размещена в разделах
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Цветущие деревья. Конспекты занятий по лепке
- Цветы. Все о цветах
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Лепка, пластилин
- Темочки
Демонстрационный материал: иллюстрация с изображением цветущих яблонь, веточка цветущей яблони, мольберт, цветной картон, набор пластилина, салфетка для рук.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас?
Ответы детей: Весна.
Воспитатель: А как называется месяц?
Ответы детей: Май.
Воспитатель: Верно, молодцы. А вы знаете, что весной, в мае особенно деревья покрываются листвой и цветут. Скажите, пожалуйста, какие плодовые деревья вы знаете?
Ответы детей: Вишня, слива, яблоня, груша.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Вы назвали много плодовых деревьев, но рисовать мы будем только одно. Это – яблоня, и не просто, а цветущая.
А сейчас давайте рассмотрим цветы яблоньки. Какого они цвета? (воспитатель обращает внимание детей на ветку яблони и на иллюстрации).
Ответы детей: Белые, розовые.
Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, на белой бумаге будут заметны белые соцветия?
Ответы детей: Нет, не будет видно.
Воспитатель: Поэтому мы будем рисовать пластилином розового цвета. А для того, чтобы получить этот цвет, что нам необходимо сделать? Какие цвета нужно смешать, чтобы получить розовый?
Ответы детей: Красный и белый.
Воспитатель показывает, как нужно смешивать пластилин. Дети делают самостоятельно. Воспитатель в это время помогает и советует детям.
Воспитатель. Итак, у всех получился нужный цвет, и мы можем приступать к работе.
Воспитатель. Ребята, прежде чем приступить к рисованию, давайте подготовим наши ручки.
Проводится пальчиковая гимнастика:
Пальчик толстый и большой в сад за яблочком пошел,
Указательный с порога указал ему дорогу,
Средний пальчик самый меткий - он сбивает яблоки с ветки,
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик в землю косточки сажает.
Воспитатель: А теперь приступайте к работе, будьте аккуратны и внимательны.
Наши работы