Оксана Биктянская
Игрушки из воздушного пластилина. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Игрушки из воздушного пластилина. Фотоотчет
Тема: Лепка из воздушного пластилина.
Тип занятия: закрепление ЗУН.
Цель: способствовать умению фантазировать и воплощать свои фантазии в работе.
Задачи:
• Познакомить детей с понятием — сюжетная лепка.
Публикация «Игрушки из воздушного пластилина, Фотоотчет» размещена в разделах
- Воздушный пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2022
• Вспомнить и закрепить на практике способы лепки: расплющивание, заглаживание, соединение деталей, нанесение рисунка стекой или палочкой, оттягивание.
• Обсудить свойства воздушного пластилина, его качество, что поможет при лепке.
• Развивать фантазию и воображение детей.
• вызывать желание становится участником и творцом.
Оборудование и материалы: несколько видов работ из воздушного пластилина– образцы; сюжетные картинки; трафареты, презентация с поэтапным содержанием занятия и весь иллюстративный материал; воздушный пластилин, доски, стеки, заточенные палочки с одного конца в виде закругленной лопатки, а с другого в виде острого карандаша.
Ход занятия
1. Организационный этап.
Добрый день ребята. Подготовьте свои рабочие места для лепки. Что вы подготовили? (стеки, текстильные салфетки, коврики). Скажите, а для чего нам нужны текстильные салфетки, стеки?
Какие мы знаем массы для лепки и чем они отличаются?Почему первые шаги в скульптурной пластике необходимо начинать с воздушного пластилина. Перечислим свойства воздушного пластилина : мягкий, пластичный, примазывается…
Так же перечислим способы и приемы лепки, как их можно использовать во время работы.
Демонстрация изделий выполненных их различных масс: пластилин, масса папье-маше, глина, воздушный пластилин.
Демонстрация иллюстративного материала – изделия из воздушного пластилина, поэтапные схемы.
Разбор поэтапных схем.
2. Основной этап.
Практическая работа выполняется с сопровождением слайдового материала, изображающего каждый этап изготовления изделия.
Ребята, возьмете куски пластилиновой массы, и разделить их на части (дети раскатывают большой цилиндр, так же делится еще раз вторая часть). Из большого куска скатывается шар -это будет голова зайчика, затем овал- брюшко, что бы соединить эти детали нужно поставить или посадить фигурку зайца. Ножки ставим под углом и размещаем брюшко и затем голову.
Самостоятельная работа учащихся. Каждый этап последовательно демонстрируется на образце вылепленном педагогом, при необходимости осуществляется индивидуальная помощь обучающимся. Обращаю внимание на то, что при длительном раскатывании материал сохнет и хуже присоединяется.
3. Заключительный этап.
Ребята, у вас получились прекрасные сувениры. А возникали ли трудности во время работы? Как вы их решали?
Вы как настоящие мастера выполняли свой замысел, советовались друг с другом, именно так происходит в мастерских у ремесленников. Теперь нам нужно правильно высушить наши работы. На следующем занятии приступим к не менее интересной деятельности! Жду вас всех. До свидания