Папки-передвижки

Праздник «По дороге в гости»

Ирина Семёновна Абросимова
Праздник «По дороге в гости»

По дороге в гости.

Цель. Создание положительной эмоции среды общения между детьми, родителями и педагогами Задачи. Закрепление знаний полученных в образовательной деятельности, развитие двигательной и речевой активности, воспитание добрых чувств; вызывать у детей положительные эмоции, доставить детям радость в совместной деятельности с родителями. Предварительная работа. 1. Чтение сказки «Маша и медведь». 2. Беседа на тему «Можно – нельзя». Участники развлечения дети 1младшей группы, их родители, воспитатель. Действующие лица. 1. Ведущий – воспитатель. 2. Медведь – родитель.

Публикация «Праздник „По дороге в гости“» размещена в разделах

Материал. Домик, макеты деревьев, фантики, чайная пара (синяя, красная, жёлтая, зелёная, конструктор (деревянный, пластмассовый) разной величины и цвета, солёное тесто, доска разделочная, фартуки для детей.

Ход.

Ребёнок входят в зал, взявши маму за руку.

Ведущий загадывает загадку: - Этот зверь в берлоге спит, лижет лапу и ворчит. Ответы детей с родителями. Ведущий: - Сегодня мы с вами отправимся в гости к медведю. - Пошли! - Ну что это такое? - Везде разбросаны фантики от конфет. - Что же делать? - Разве можно пройти мимо? Мамы с детьми предлагают собрать фантики. Собирают совместно фантики. – Молодцы! Пошли дальше. На пути раскиданный строительный материал. Ведущий. – Ой, ой, мне сорока-белобока протрещала, что кто то сломал у медведей стульчики. - Что же делать? Ответы детей. - Правильно! Давайте вместе смастерим стульчики для медведей. Пока родители с детьми конструируют. Ведущий подбрасывает следующую задачу – раскидывает кукольную посуду. – О-хо-хо, вздыхает ведущий. – Опять не порядки в лесу. Этими словами привлекает внимание детей и родителей. Предлагает разобрать посуду по цветам. – Вот молодцы и мусор собрали, и стульчики отремонтировали, и посуду разложили, медведь нас уже заждался. Пошли дальше! Ведущий: - Ребята, я совсем забыла, медведь очень любит пить чай с баранками, а я не успела зайти в магазин и купить баранки, но у меня есть тесто (здесь то же можно поставить задачу перед детьми для чего тесто, давайте сами «состряпаем» баранки. Дети с родителями лепят баранки, выкладывают на лист. Ведущий. – Молодцы, настряпали баранок, отнесу их печь, а пока баранки выпекаются мы с вами поиграем в игру «Бросай - лови». (дети с родителями играют в течение 2-3 минут). ведущий: - Пока мы играли, наши баранки испеклись. А мы с вами уже пришли к домику медведя. Выходит медведь, благодарит детей и родителей за помощь, приглашает вместе попить чай с баранками.

Публикации по теме:

Проект «Взаимодействие ДОУ с семьёй» Цель проекта: - целенаправленная организация жизни младшего дошкольника в детском саду, которая приводила бы к наиболее адекватному, безболезненному.

Система взаимодействия специалистов в детском саду Данная презентация показывает как в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса возможно успешное формирование личностной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «По дороге в гости»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 17:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД