Ирина Семёновна Абросимова
Праздник «По дороге в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
По дороге в гости.
Цель. Создание положительной эмоции среды общения между детьми, родителями и педагогами Задачи. Закрепление знаний полученных в образовательной деятельности, развитие двигательной и речевой активности, воспитание добрых чувств; вызывать у детей положительные эмоции, доставить детям радость в совместной деятельности с родителями. Предварительная работа. 1. Чтение сказки «Маша и медведь». 2. Беседа на тему «Можно – нельзя». Участники развлечения дети 1младшей группы, их родители, воспитатель. Действующие лица. 1. Ведущий – воспитатель. 2. Медведь – родитель.
Публикация «Праздник „По дороге в гости“» размещена в разделах
Материал. Домик, макеты деревьев, фантики, чайная пара (синяя, красная, жёлтая, зелёная, конструктор (деревянный, пластмассовый) разной величины и цвета, солёное тесто, доска разделочная, фартуки для детей.
Ход.
Ребёнок входят в зал, взявши маму за руку.
Ведущий загадывает загадку: - Этот зверь в берлоге спит, лижет лапу и ворчит. Ответы детей с родителями. Ведущий: - Сегодня мы с вами отправимся в гости к медведю. - Пошли! - Ну что это такое? - Везде разбросаны фантики от конфет. - Что же делать? - Разве можно пройти мимо? Мамы с детьми предлагают собрать фантики. Собирают совместно фантики. – Молодцы! Пошли дальше. На пути раскиданный строительный материал. Ведущий. – Ой, ой, мне сорока-белобока протрещала, что кто то сломал у медведей стульчики. - Что же делать? Ответы детей. - Правильно! Давайте вместе смастерим стульчики для медведей. Пока родители с детьми конструируют. Ведущий подбрасывает следующую задачу – раскидывает кукольную посуду. – О-хо-хо, вздыхает ведущий. – Опять не порядки в лесу. Этими словами привлекает внимание детей и родителей. Предлагает разобрать посуду по цветам. – Вот молодцы и мусор собрали, и стульчики отремонтировали, и посуду разложили, медведь нас уже заждался. Пошли дальше! Ведущий: - Ребята, я совсем забыла, медведь очень любит пить чай с баранками, а я не успела зайти в магазин и купить баранки, но у меня есть тесто (здесь то же можно поставить задачу перед детьми для чего тесто, давайте сами «состряпаем» баранки. Дети с родителями лепят баранки, выкладывают на лист. Ведущий. – Молодцы, настряпали баранок, отнесу их печь, а пока баранки выпекаются мы с вами поиграем в игру «Бросай - лови». (дети с родителями играют в течение 2-3 минут). ведущий: - Пока мы играли, наши баранки испеклись. А мы с вами уже пришли к домику медведя. Выходит медведь, благодарит детей и родителей за помощь, приглашает вместе попить чай с баранками.