МААМ-картинки

Легоконструирование для детей старшего дошкольного возраста

светлана мельникова
Легоконструирование для детей старшего дошкольного возраста

Тема : Конструирование «Лего – яблоко, груша и слива»

Теория. Научить строить фрукты передавая характерные особенности. Развивать творческое воображение и фантазию, навыки конструирования, мелкую моторику рук.

Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – яблоко, груша и слива».

Итоговое занятие: собранная (или не собранная) модель «Лего – яблоко, груша и слива».

Тема : Конструирование «Лего – репка и свекла»

Публикация «Легоконструирование для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Теория. Научить строить овощи передавая характерные особенности. Развивать творческое воображение и фантазию, навыки конструирования, цветовое решение и речь.

Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – репка и свекла».

Итоговое занятие: собранная (или не собранная) модель «Лего – репка и свекла».

Тема : Конструирование «Лего – осенний лес»

Теория. Научить строить разные виды деревьев, различать их. Закрепить способы скрепления деталей. Развивать творческую фантазию, мелкую моторику рук.

Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – осенний лес».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – наша природа».

Тема : Конструирование «Лего – цветик – семицветик»

Теория. Научить строить цветочек. Развивать творческое воображение и фантазию, навыки конструирования, мелкую моторику рук.

Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – цветик – семицветик».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – цветик – семицветик».

Тема : Конструирование «Лего – улитка»

Теория. Научить детей располагать детали в порядке убывания величины. Закрепить умение точно соединять детали в сооружении. Развивать воображение и фантазию, худ- эстетический вкус.

Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – улитка».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – улитка».

Тема : Конструирование «Лего – крокодил»

Теория Научить находить и выделять характерные особенности объекта. Рассмотреть и проанализировать образец постройки. Развивать интерес к конструированию разных животных.

Практика: дети по образцу конструируют из лего – деталей модель «Лего – крокодил».

собранная (или не собранная) модель «Лего –

крокодил».

Тема : Конструирование «Лего – пирамидка»

Теория. Научить детей располагать детали в порядке убывания величины. Закрепить умение точно соединять детали в сооружении. Развивать воображение и фантазию, худ. -эстетический вкус.

Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – пирамидка».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – пирамидка».

Тема : Конструирование «Лего – зайкина избушка»

Теория. Продолжать развивать интерес к конструктивной деятельности. Научить планировать свою работу. Развивать творческое мышление и фантазию.

Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – зайкина избушка».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – зайкина избушка».

Тема : Конструирование «Лего – зоопарк»

Теория. Закрепить полученные навыки. Научить обдумывать содержание будущей постройки, называть тему и давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Практика: дети по собственному замыслу конструируют из лего – деталей модель «Лего – зоопарк».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – зоопарк».

Тема : Конструирование «Лего – детская площадка»

Теория. Развивать фантазию и воображение детей. Закрепить навыки построения устойчивых моделей. Научить создавать сюжетные композиции. Воспитать бережное отношение к труду людей.

Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – детская площадка».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – детская площадка».

Тема :Конструирование «Лего – дом одноэтажный»

Теория. Познакомить с основными частями конструкции. Планировать этапы постройки. Продолжать учить творческому конструированию, самостоятельно находить детали для украшения. Воспитывать уважение к профессии строителя.

Практика: дети по схеме конструируют из лего – деталей модель «Лего – дом одноэтажный».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лго – дом одноэтажный».

Тема: Конструирование «Лего – дом многоэтажный»

Теория. Продолжить знакомить с работой архитектора и строителя. Научить анализировать образец постройки. Знать название основных конструкций.

Развивать интерес к строительству домов.

Практика: дети по образцу конструируют из лего – деталей модель «Лего – дом многоэтажный».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – дом многоэтажный».

Тема : Конструирование «Лего – дом Мастеров»

Теория. Научить обдумывать содержание будущей постройки. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Закрепить полученные навыки для строительства домов.

Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – дом Мастеров».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – дом Мастеров».

Тема : Конструирование «Лего – динозавр»

Теория. Конструирование по собственному замыслу, учить планировать свою работу и осуществить свой замысел. Развивать фантазию, пространственную ориентировку.

Практика: дети по собственному замыслу конструируют из лего – деталей модель «Лего – динозавр».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – динозавр».

Тема : Конструирование «Лего – оленёнок»

Теория. Научить строить по образцу. Развивать творческое мышление, моторику рук. Закрепить навыки конструирования.

Практика: дети по образцу конструируют из лего – деталей модель «Лего – олененок».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – оленёнок».

Тема : Конструирование «Лего – бабочка»

Теория. Формировать чувство симметрии и умение правильно чередовать цвет в моделях. Расширить знания о бабочках. Развивать речь и пространственную ориентировку.

Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – бабочка».

Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – бабочка».

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Аппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школыАппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школы Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 г. Ковров Владими ской обл. Уважаемые коллеги,.

Готовим детей к школе! Задания и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возрастаГотовим детей к школе! Задания и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста Цель: Использование логических заданий и упражнений - это создание условий для повышения познавательной активности и развитие логического.

Игры по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаИгры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста В уголке по безопасности дорожного движения можно играть с детьми в различные игры, используя макет дидактической игры, представленный в.

Лэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук, который я изготовила в рамках проекта «Дети и дорога» Цель: 1. Формирование.

Нейроигры для детей старшего дошкольного возрастаНейроигры для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс «Нейроигры» для детей старшего дошкольного возраста. Калашникова Наталия Геннадиевна. Мастер-класс «Нейроигры» для детей старшего.

Музыкальный КВН для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальный КВН для детей старшего дошкольного возраста Цель – порадовать детей встречей с музыкой; Задачи – стимулировать у детей творческие проявления; воспитывать у детей музыкально – художественный.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Стихи для детей старшего дошкольного возрастаСтихи для детей старшего дошкольного возраста В продолжение темы радостных дней Когда в прошлый раз я открыла эту тему, совсем не предполагала, что будет продолжение. И вот, совершенно.

Теренкур для детей старшего дошкольного возраста Понедельник. Маршрут 1. Остановка 1. «Птичья столовая». Игра «Покормим птиц» Цель : прививать детям любовь к птицам, учить заботиться о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Легоконструирование для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 марта 2023 в 09:41
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД