Получи документы

Подборка подвижных игр по тематическим неделям в старшей группе (март — май)

Марина Сафронова
Подборка подвижных игр по тематическим неделям в старшей группе (март — май)

Март

Тема недели: «Мамин праздник»

Подвижная игра «Бабушка Маланья»

(русская народная игра)

Цель игры: развивать внимательность, умение точно копировать движения, развивать творческие способности.

Ход игры:

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей,

Все без бровей, (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

С такими ушами, (Останавливаются, поворачиваются лицом в круг, руки в стороны)

С такими глазами, («Бинокль»)

Публикация «Подборка подвижных игр по тематическим неделям в старшей группе (март — май)» размещена в разделах

С такой бородой, (Руки вниз с наклоном)

С такой головой. (Руки над головой полукругом)

Ничего не ели, на нее глядели,

Делали вот так.

(Присаживаются на корточки, подпирают подбородок. Ведущий в кругу показывает какое-нибудь смешное движение, а все повторяют)

«Ткачиха»

(русская народная игра)

Цель игры: Развивать, ловкость, выдержку, координацию движений. Упражнять детей в ходьбе, беге.

Ход игры:

Две шеренги, плотно переплетясь руками, стоят напротив друг к другу лицом. Посереди коридора будут бегать 2 «челнока» навстречу друг другу по правой стороне коридора каждый. По команде все начинают петь речитатив:

Я весёлая ткачиха,

Ткать умею лихо, лихо.

Ай, лю-ли, ай, лю-ли,

Ткать умею лихо, лихо!

Шеренги ровными стенками сближаются и расходятся, ткут, в это время "челноки" должны проскочить. Если не успевают, то «заткали ниточку» (плохо ткут). Когда «челноки» пробежали, присоединяются к «деревне» встают в шеренгу.

Правила игры: «Челноки» не должны наталкиваться друг на друга.

Подвижная игра «Бусы для мамы»

Цель игры: закрепить производить действия по сигналу инструктора.

Ход игры:

Перед началом игры выбирают ведущего, который будет ловить детей – «собирать бусинки». Все дети встают за ним в колонну. По сигналу взрослого начинается по кругу ходьба за ведущим, одновременно все дети произносят текст:

Раскатились бусинки по ковру.

Я сегодня бусинки соберу.

Насажу на ниточку по одной –

Бусинки получатся для мамочки родной.

С окончанием слов все разбегаются, а ведущий их ловит.

Тема: «Весна в Прибайкалье»

1. «Поведение животных весной».

2. «Насекомые. Перелетные птицы».

3. «Растительный мир. Лекарственные растения».

Подвижная игра «Перелёт птиц»

Цель игры: учить детей лазить по гимнастической стенке, при спуске не спрыгивая с неё, не пропуская рейки. Бегать врассыпную, не наталкиваясь. Развивать ловкость, смелость, внимание, умение действовать по сигналу.

Ход игры:

1 вариант. Стая птиц собирается на одном краю площадки- дети стоят врассыпную, напротив гимнастической стенки. По сигналу воспитателя «полетели», птицы разлетаются по площадке, расправив крылья. По сигналу «буря», птицы летят к деревьям – влезают на стенку. Когда воспитатель говорит – буря прошла, птицы спокойно спускаются с деревьев, продолжают летать.

2 вариант. Птицы могут летать, используя разные виды бега. Вместо лестницы можно использовать скамейки, кубы.

«Матушка Весна» (русская народная игра)

Цель игры: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей ходьбе, построению в круг.

Ход игры:

Выбирается Весна. Двое детей зелеными ветками или гирляндой образуют ворота.

Все дети говорят:

Идет матушка-весна,

Отворяйте ворота.

Первый март пришел,

Всех детей провел;

А за ним и апрель

Отворил окно и дверь;

А уж как пришел май –

Сколько хочешь, гуляй!

Весна ведет за собой цепочкой всех детей в ворота и заводит в круг.

Правила: Не размыкать цепочку.

«Грачи летят» (русская народная игра)

Цель игры: Развивать внимательность.

Ход игры. Дети встают в круг или произвольно располагаются на площадке, но обязательно так, чтобы видеть и слышать взрослого ведущего. Взрослый ведущий говорит:

«Грачи летят, на всю Русь трубят:

Гу-гу-гу, Мы несем весну!»

Все дети кричат хором: «Летят! Летят!»

Ведущий продолжает:

«Журавли летят, на всю Русь трубят:

Гу -гу -гу, Мы несем весну!»

Дети опять кричат: «Летят! Летят!» и размахивают руками.

Так же летят пчелы, комары и т. д.

А потом водящий говорит:

Поросята летят, на всю Русь трубят:

Гу-гу-гу, Мы несем весну!

Кто из детей ошибется и закричит «Летят!» или замашет руками — выбывает из игры. Побеждает самый внимательный.

Подвижная игра «Паук и мухи»

Цель игры: продолжать упражнять в беге в различных направлениях, в умении держать равновесие. Развивать выдержку.

Ход игры:

В одном углу зала обозначается кружком (или шнуром) паутина, где живет водящий – паук. Остальные дети – мухи. По сигналу воспитателя все мухи разбегаются по залу, "летают", жужжат. Паук находится в паутине. По сигналу "Паук!" мухи останавливаются в том месте, где их застала команда. Паук выходит и внимательно смотрит. Того, кто пошевелился, паук отводит в свою паутину. После двух повторений подсчитывают количество пойманных мух. Игра возобновляется с другим водящим.

Игра с мячом «Я знаю пять цветов»

Цель игры: закреплять знания о луговых и садовых цветах; формировать умение отбивать и ловить мяч, ритмично произнося названия цветов, не сбиваясь с темпа; сочетать существительное с числительным; развивать ловкость, быстроту реакции, скорость мышления.

Ход игры:

Ребенок (отбивает о землю мяч и произносит). Я знаю пять названий луговых цветов: ромашка — раз, колокольчик — два, гвоздика — три и т. д. Если ребенок сбивается или делает большую паузу, он проигрывает, и мяч передается другому ребенку.

Апрель

Тема недели: «Неделя детской книги»

Подвижная игра «Волк и козлята»

Цель игры: развивать ловкость увёртливость, скорость бега.

Ход игры:

Выбирается волк, остальные дети - козлята.

Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая:

«Мы - веселые козлята

Озорные все ребята,

Не боимся никого

Кроме волка одного (подходят к волку).

Серый волк, не зевай

Нас скорее догоняй».

На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил, тот приседает.

Игра останавливается, когда поймана большая часть ребят.

Затем выбирается новый «волк».

Подвижная игра «Бармалей»

Цель игры: развивать двигательную активность.

Ход игры:

Выбирается ребенок – Бармалей. Ему надевается маска героя.

Он подходит к детям со словами:

«Я добрейший Бармалей,

Очень я люблю детей.

Кто пойдет со мной гулять:

Бегать, прыгать и скакать?»

Дети отходят от Бармалея, приговаривая: «Не хотим с тобой идти,

Лучше нас ты догони!»

Дети убегают от Бармалея. Пойманных детей он уводит в свой «домик». Затем игра продолжается с другим выбранным ребенком.

Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Цель игры: развивать творчество, ловкость, скорость бега

Ход игры:

Дети в масках зайчиков стоят в кругу. Ребенок в маске лисы ходит за кругом и говорит:

Ох, растаял домик мой

Как же мне идти домой.

Надо к зайчику бежать

Его домик отобрать.

Подходит к домику одного из «зайчиков», стучится:

«Тук- тук- тук…. Серый зайка, выбегай и со мною поиграй.»

«Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик. Кто проиграл- тот становится «лисой».

Тема недели: «Загадки космоса»

Подвижная игра «Космонавты»

Цель игры: развивать ловкость, реакцию, быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве.

Ход игры:

Взявшись за руки, дети идут по кругу и приговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам.

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!

Как только сказано последнее слово, все разбегаются по «ракетам» и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных ракет. Внутри каждой ракеты обозначено до 5 кружков. Это место для участника. Но кружков в ракетах меньше, чем участников. Опоздавшие на ракету становятся в общий круг.

Подвижная игра «Кто больше соберёт»

Цель игры: учить детей быстро и ловко выполнять задание за короткий промежуток времени; развивать мышцы кисти и пальцев рук.

Ход игры:

На полу или на ровной площадке высыпаются однородные предметы небольшого размера: шишки, кубики, шарики и пр. Их числа играющих выбирается двое-трое детей, им даётся корзиночка или ведёрко. По сигналу «Раз, два, три!» они начинают собирать шишки (кубики, шарики, при этом разрешается брать в руку только по одному предмету. По сигналу «Стоп!» Сбор предметов прекращается, подсчитывается, кто набрал больше. Затем соревнуется другая пара детей.

Подвижная игра «Будь ловким»

Цель игры: упражнять детей в перепрыгивании через мелкие предметы, отталкиваясь двумя ногами; развивать быстроту движений, ловкость.

Ход игры: Дети стоят лицом в круг, у ног каждого мешочек с песком. Водящий в центре круга. По сигналу воспитателя дети прыгают в круг и обратно через мешочки, отталкиваясь двумя ногами. Водящий старается осалить детей пока они не выпрыгнули из круга. Через 30-40 сек воспитатель останавливает игру и считает проигравших. Выбирают нового водящего из тех, кого ни разу не коснулся предыдущий водящий.

Правила: мешочек нельзя перешагивать, только перепрыгивать; водящий может касаться того, кто находится внутри круга; как только водящий отходит дальше, ребёнок снова прыгает.

Усложнение: прыгать в круг на одной ноге; ввести ещё одного водящего.

Подвижная игра «Донеси мешочек»

Цель игры: упражнять в ползании по скамейке на четвереньках с мешочком на спине; развивать осанку.

Ход игры:

3-4 детей встают на скамейки, кладут на спину мешочек с песком. Ползут на четвереньках до конца скамейки. Выигрывает пришедший первым.

При движении не ронять мешочек; если он упал, поднять, положить снова на спину и ползти дальше; в конце скамейки взять мешочек со спины, также не роняя.

Тема недели: «Неделя сибирского здоровья»

Подвижная игра «Ловкие ребята»

Цель игры: Развивать ловкость, глазомер и точность движений.

Ход игры:

Играющие распределяются на тройки и встают треугольником (расстояние между детьми 1,5м). Один ребенок в тройке бросает мяч вверх двумя руками, второй – должен подхватить его и снова бросить вверх, третий игрок ловит мяч и бросает его вверх, поймать мяч должен первый игрок и т. д.

Подвижная игра «Прыжки через верёвку»

Цель игры: упражнять детей в прыжках через качающуюся верёвку на двух ногах, добиваясь мягкого приземления на носочки.

Ход игры:

Двое детей держат за оба конца толстую верёвку, шнур или длинную скакалку. Медленно и равномерно они начинают крутить её в сторону стоящих детей, а те в порядке очерёдности прыгают через верёвку, стараясь не задеть её. Тот, кто заденет, меняет одного из крутящих верёвку.

Подвижная игра «Кто сделает меньше прыжков»

Цель игры: учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. Развивать силу толчка, укреплять мышцы ног.

Ход игры:

На площадке обозначают две линии на расстоянии 5-6 метров. Несколько детей встают к первой линии и по сигналу прыгают до второй линии, стараясь достичь её за меньшее число прыжков. Ноги слегка расставить и приземляться мягко на обе ноги.

2 вариант.

Увеличить дистанцию до 10м. (это в среднем 8-10 прыжков)

Подвижная игра «Парный бег»

Цель игры: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание.

Ход игры:

Дети стоят в колоннах парами на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки поставлены предметы (кегли, кубы и т. д., по числу звеньев. По сигналу воспитателя первые пары детей взявшись за руки, бегут до предметов огибают их и возвращаются в конец своей колонны. По следующему сигналу бегут вторые пары. Пара разъединившая руки, считается проигравшей.

2 вариант.

Бежать с захлёстом голени. Бег между предметами змейкой до ориентира.

Тема недели: «Наше богатство – вода. Обитатели подводного мира.»

Подвижная игра «Караси и щука»

Цель игры: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Ход игры:

Один ребёнок выбирается щукой, остальные делятся на две группы. Одна из них образует круг – это камешки, другая – караси, которые плавают внутри круга. Щука находится за пределами круга. По сигналу воспитателя – щука – она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат занять место за кем-нибудь из играющих и присесть за камешки. Пойманные караси уходят за круг и подсчитываются. Игра повторяется с другой щукой.

2 вариант

Караси плавают не только в кругу, но и между камней. Щука находится в стороне. Можно выбрать две щуки.

Подвижная игра «Удочка»

Цель игры: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, глазомер.

Ход игры:

Дети стоят по кругу в центре воспитатель. Он держит в руках верёвку на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает верёвку над самым полом, дети подпрыгивают на двух ногах вверх, так чтобы мешочек не задел их ног. Описав 2-3 круга делается пауза и подсчитываются пойманные.

2 вариант.

Тех детей кого поймали выходят из игры, так пока не останутся самые ловкие.

Подвижная игра «Раки»

Цель игры: совершенствовать навыки подлезания в обруч разными способами.

Ход игры:

Несколько детей держат обручи вертикально к полу. Остальные проползают в них ногами вперёд, опираясь на руки. Время от времени играющие меняются ролями.

Подвижная игра «Рыбки»

Цель игры: учить детей двигаться по площадке врассыпную, стараясь наступить на рыбку другого ребёнка, двигаться с увертыванием. Развивать внимание, быстроты движений.

Ход игры:

Соревнуются две команды. Каждый ребёнок получает бумажную рыбку, к хвостику которой прикреплена нитка длиной 1м. Дети заправляют конец нитки, сзади на поясе так, чтобы рыбка свободно касалась пол – рыбки плавают. У каждой команды рыбки определённого цвета. По сигналу воспитателя все идут по площадке, стараясь наступить ногой на рыбку соперника, и в тоже время не давать поймать свою. Чью рыбку поймали, выходит из игры.

Май

Тема недели: «День Победы»

Подвижная игра «Солдаты»

Цель игры: развивать ловкость, быстроту движений, умение быстро ориентироваться в пространстве.

Ход игры. Для нее необходимо надеть на себя как можно больше одежды. В центр комнаты ставят спинками друг к другу стулья — столько, сколько игроков принимают участие в игре. По сигналу ведущего игроки начинают бегать вокруг стульев. Затем ведущий делает хлопок руками, а игроки останавливаются, снимают любой предмет одежды и кладут на тот стул, возле которого остановились. Далее ведущий опять хлопает в ладоши, и игроки снова бегают вокруг стульев. Хлопок — игроки останавливаются и кладут предмет одежды на тот стул, возле которого остановились. Когда игроки снимут по три предмета своей одежды, ведущий кричит: «Солдаты, подъем!» «Солдаты» в суматохе должны найти каждый свою одежду (она лежит на разных стульях) и быстро одеться. Кто быстрее оденется, тот получает звание «Бравый солдат».

Подвижная игра «Генерал»

Цель игры: развивать внимательность, умение быстро и бесшумно передвигаться.

Ход игры.

Из общего количества участников выбирают одного — «генерала». Он отворачивается к стене, а остальные формируют строй на достаточном удалении от него. Их задача — подойти к генералу и дотронуться до него. Но в тот момент, когда «генерал» оборачивается, все должны стоять по стойке «смирно», отдавая честь. Двигаться игроки могут только тогда, когда «генерал» их не видит. Первый дотронувшийся становится победителем и новым «генералом».

Подвижная игра «Свистать всех наверх»

Цель игры: развивать внимательность, умение выполнять команды.

Ведущий в роли «боцмана», который командует на судне моряками. Остальные дети – «моряки». Командует боцман с помощью специальной дудки-свистка. Если свистит один раз – «моряки» делают шаг вперед, если два сигнала в свисток – шаг назад, если три - стоят на месте! Внимание! Ведущий старается запутать игроков.

Тема недели: «Мир творчества»

Подвижная игра «Выставка картин»

(малоподвижная игра)

Цель игры: развивать творческую активность детей.

Ход игры.

Выбирают трёх «посетителей» выставки, остальные дети – «картинки». По сигналу: «Подготовить выставку!» дети начинают советоваться, какие картинки будут изображать (лыжника, конькобежца, пловца, конника, вратаря и т. п.) Картину можно изображать вдвоём или группой: елочка – под ней зайчик, сказка «Репка» и т. п. Через несколько секунд воспитатель объявляет: «Открыть выставку!» Дети принимают задуманные позы. «Посетители» осматривают «выставку», угадывают, что изображено на «картинках» и отмечают наиболее удачные. По сигналу «Выставка закрыта» дети принимают свободные позы.

Подвижная игра «Краски»

Цель игры: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Ход игры:

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:

-Тук! Тук!

-Кто там?

-Покупатель.

-Зачем пришёл?

- За краской.

-За какой?

-За голубой.

Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке.

2 вариант.

Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребёнок изображавший краску убегает а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место.

Тема недели: «Охрана и туризм на Байкале»

Русская народная игра «Маргаритки»

Цель игры: закрепить знания о растениях цветника; упражнять в беге с увертыванием.

Ход игры.

«Цветы» становятся в круг, а Маргарита находится в его центре. Дети идут по кругу, взявшись за руки, и произносят слова:

Собирала Маргарита маргаритки на горе.

Растеряла Маргарита маргаритки во дворе.

Хочет снова все собрать, только надо нас догнать.

Дети разбегаются по всей площадке, а Маргарита пытается их догнать и запятнать. Догоняя ребенка, она произносит: «Цветник». По этому сигналу запятнанный игрок должен пойти в «цветник». Когда там соберется 5–6 детей, игра останавливается игры. С помощью считалки выбирают ведущего.

Подвижная игра «Садовник и цветы»

Цель игры: развивать умение перебегать на противоположную сторону площадки, увертываясь от ловишек; развивать ловкость, быстроту реакции.

Ход игры.

Дети – «цветы» находятся на одной стороне площадки, а водящий – «садовник» - на противоположной.

Приближаясь к цветам, он произносит: «Я иду сорвать цветок, из цветов сплету венок». Цветы отвечают: «Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали. Мы хотим в саду остаться, будут нами любоваться».

С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, а «садовник» старается поймать кого-нибудь.

Подвижная игра «Цветы и ветерки»

Цель игры: развивать ловкость, быстроту движений, знание цветов.

Ход игры.

По центру площадки чертят две линии на расстоянии 2 м друг от друга, на расстоянии 10 м от каждой проводят еще по линии. Дети делятся на две команды: Цветы и Ветерки. Игроки команд стоят лицами к внутренней черте. Каждый игрок из команды Цветы загадывает себе имя, т. е. название цветка: ромашка, одуванчик, лилия и т. д. Игру начинается с диалога, который открывает команда Цветы:

- Здравствуйте, ветерки!

- Здравствуйте, цветы! - отвечают ветерки.

Ветерки, отгадайте наши имена! - обращаются к ветеркам цветы. Ветерки начинают называть цветы и как только угадывают одно из названий, цветы убегают за черту, а ветерки пытаются их догнать.

Тема недели: «Здравствуй, лето!»

Подвижная игра «Уголки»

Цель игры: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Ход игры:

Дети становятся возле деревьев или в кружочках, начерченных на земле. Один из играющих, оставшийся в середине, подходит к кому – либо и говорит: «Мышка, мышка, продай мне свой уголок». Та отказывается. Водящий идёт с теми же словами к другому. В это время остальные дети меняются местами, а водящий в середине старается занять место одного из перебегающих. Если это ему удастся, оставшийся без уголка становится на середину. Варианты: если водящему долго не удаётся занять место, воспитатель говорит: «Кошка!». Все дети одновременно меняются местами, водящий успевает занять уголок. Нельзя долго стоять в своём уголке.

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель игры: закреплять навыки бега врассыпную, не мешая друг другу; согласовывать свои движения с текстом стихотворения; развивать ловкость, быструю реакцию на сигнал.

Ход игры:

Играющие делятся на две группы: мышеловка и мыши. Мыши находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и ходят по кругу то влево, то вправо, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, всё погрызли, всё поели.

Берегитесь же, плутовки, доберёмся мы до вас.

Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз!»

По окончания стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают. По слову воспитателя «хлоп!» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка считается захлопнутой. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями и игра возобновляется.

Подвижная игра «Салки со скакалкой»

Цель игры: совершенствовать навыки бега с ловлей и увёртыванием; учить согласовывать свои движения с движениями товарищей; развивать ориентировку на площадке.

Ход игры:

Двое детей берут за разные ручки обычную короткую скакалку, бегут по площадке, стараясь свободной рукой осалить кого-нибудь из детей, убегающих от них. Первый пойманный встаёт между водящими, берётся одной рукой за середину скакалки и включается в ловлю. Чтобы тройка водящих освободилась от своих обязанностей, надо каждому из них поймать по одному игроку (скакалку не отпускать, согласовывать действия в тройках).

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр в старшей группе Картотека подвижные игры в старшей группе Составила воспитатель МБДОУ МО Г. Краснодар Д/с № 60 Бжассо М. В. Третий лишний.

Картотека подвижных игр в старшей группеКартотека подвижных игр в старшей группе Картотека подвижных игр в старшей группе Игры с бегом 1. Мышеловка. Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа,.

Комплекс закаливания для старшей группы. Март-май МАРТ 1 неделя. Художественное слово. Начинаем просыпаться И зарядкой заниматься. Руки вверх, набрали воздух, Выпускаем на счет три 1. Упражнения.

Открытый просмотр подвижных игр в старшей группе Муниципальное дошкольное учреждение детский сад № 54. Открытый просмотр старшей группе «Подвижная игра – как средство повышения двигательной.

Подборка подвижных игр и игр-эстафет, способствующих развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста 1 – 3 неделя игры: «Успей поймать», «Бери скорей», «Вороны и воробьи», игра-эстафета «Замени предмет» 5 – 7 неделя игры: «Бери скорей»,.

Подборка подвижных игр по тематическим неделям в старшей группе (декабрь-февраль) ДекабрьТема: «Как приходит зима» (4 недели) 1. «Сезонные изменения в природе Прибайкалья» 2. «Будем осторожны!» (Безопасное поведение зимой).

Подборка подвижных игр по тематическим неделям в старшей группе (сентябрь-ноябрь) СентябрьТема недели: «День Знаний»Подвижная игра «Мы - веселые ребята» Цель игры: Учить детей внимательности. Ход игры: На двух противоположных.

Технологические карты старшей группы когнитивного развития (март-май) Технологическая карта событийного дня в когнитивной группе «Дельфины» Воспитатели: Ильичева О. В., Золкина О. Н. МАРТ 2018 г Тема событийного.

Подборка весенних пословиц, закличек, стихов, загадок. Май Продолжение МАЙ ЗНАКОМИМСЯ С ПОСЛОВИЦАМИ Весной часом отстанешь — неделей не догонишь. Весна красна цветами, осень грибами. Весна дает.

Подборка весенних пословиц, закличек, стихов, загадок. Март Продолжение. МАРТ. ЗНАКОМИМСЯ С ПОСЛОВИЦАМИ. Обнадейчива весна, да обманчива. Весна да осень — на дню погод восемь. Где ласточке ни летать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подборка подвижных игр по тематическим неделям в старшей группе (март — май)
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 04:01
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД