Папки-передвижки

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы»

Гуль Илювкенова
Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы»

Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга.

Задачи:

1. Развивать у детей потребность в двигательной активности.

2. Развивать у детей физические качества: быстроту реакции на сигналы и действовать в соответствии с ними.

3. Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям.

4. Формировать умение произносить звук «ж-ж-ж».

5. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о объектах живой природы: пчелы, улей, жужжать.

6. Развивать умение отвечать на вопросы.

Публикация «Подвижная игра во второй младшей группе „Медведь и пчелы“» размещена в разделах

Оборудование: шапочки-маски Пчелки, запись голоса животных - медведя, насекомых-пчел, магнитофон, бочонок.

Ход игры

В спортивный зал входят дети, на них шапочки-маски «Пчелки».

Звучит музыка (Жужжание пчел)

В: Ребята, вы слышите? Что это такое? (ответы детей)

В: Почему, вы, решили, что это пчелы? (ответы детей)

В: Дети, давайте пожужжим как пчелки, сначала тихо, потом громко. Индивидуальная работа.

Звучит музыка (рев медведя)

Входит медведь здоровается с детьми. Дети здороваются с медведем.

В: Мишка, а почему ты грустный?

М: Со мной никто не играет.

В: А почему с тобой никто не играет?

М: Я не уклюжий, наталкиваюсь на других и им больно.

В: Ребята надо помочь мишке. Как же ему помочь, вы не знаете? (ответы детей)

В: А как правильно играть, как правильно бегать?

В: Ребята, давайте, поиграем с мишкой в игру «Медведь и пчелы», научим мишку бегать правильно.

Правила игры: «Медведь» спит в «берлоге». «Пчелы» сидят в «улье». Ведущий произносит: «Пчелы Дети- «пчелы» начинают изображать пчел : летать, приседать (как будто на цветы) и снова летать. Взрослый восклицает: «Пчелки, в улей!» «Пчелки» собираются в «улье» и «засыпают». Взрослый говорит: Вот медведь идет, Ищет мишка мед! Из «берлоги» выходит медведь. Он ходит вокруг «улья». Потревоженные «пчелы» просыпаются и говорят: Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Догоню, накаж-ж-жу! «Пчелы» догоняют «медведя», он убегает в «берлогу».

Играют 2 раза.

В: Ребята, смотрите мишка веселый. Как вы думаете почему? (ответы детей)

В: А чему мы научили Мишку? (ответы детей)

М: Спасибо ребята, что научили меня играть правильно и не толкать других. А давайте еще поиграем в игру про мишек. Пальчиковая игра «Сидели два медведя».

Сидели два медведя на тоненьком суку. (изображаем медведей)

Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету)

Другой молол муку. (стучим кулаком о кулак)

Раз - ку-ку, два - ку-ку,

Оба шлепнулись в муку. (опускаем руки вниз)

Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост)

Ухо в кислом молоке. (показываем ухо)

М: Спасибо, дети, что поиграли со мной, за это я вас отблагодарю, вот вам бочонок с угощением. (Медведь отдает воспитателю бочонок)

М: До свидание, ребята!

Дети прощаются с медведем.

В: Ребята, давайте, в группе нарисуем угощение для мишки, порадуем его.

Публикации по теме:

Досуг во второй младшей группе ПДД «Маша и Медведь едут на автобусе» Цели и задачи: уточнить внешний вид автобус; - дать понятия «остановка», «движение», «пассажир». - напомнить значение цветов светофора.

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивающие: - развивать.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Маша и Медведь» Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Маша и Медведь»[/h3] Цель: Закрепление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Задачи: 1. Образовательные: познакомить дошкольников с русской народной сказкой «Маша и медведь»; формировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Русская народная сказка «Машенька и медведь» Задачи: 1. Продолжать формировать интерес к р/н сказке «Маша и медведь». 2. Развивать мышление, память, образное воображение; обогащать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Машенька и медведь» Тема: «Машенька и медведь». Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь» во второй младшей группе. Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь». Программные задачи: 1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной.

Подвижная играПодвижная игра «Найди свой гараж»Цель: Учить детей действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве, бегать и ходить врассыпную; соотносить цвета.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» в младшей группе Приоритетная образовательная область: физическое развитие. Задачи: Воспитывать интерес к подвижным играм Развивать у детей умение двигаться.

Подвижная игра «Галоши» Играть в данную игру желательно в помещении: дома, в детском садике и прочих других помещениях. Там чисто, игроки не запачкают носочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы»
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 19:36
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД