Приложение МААМ

Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста

Марина Афанасьева
Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра «Зайка»

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Задачи:

1. Закреплять навык прыжка на двух ногах.

2. Развивать произвольное внимание и память посредством речевой установки (использование стихотворения).

3. Воспитывать любовь к животным в ходе беседы и игрового сюжета.

Оборудование: игрушка – зайчик, шапочки-маски по количеству детей.

Публикация «Подвижная игра „Зайка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Мотивационно – организационный момент

Деятельность педагога

Посмотрите, дети, кто к нам пришел в гости. Это зайчик.

Наш зайчик какой-то грустный. Давайте спросим у зайчика, что случилось.

Мне зайчик сказал, что одна девочка забыла его на улице, и поэтому зайчику стало грустно. Ребята, а давайте позовем нашего гостя с нами поиграть.

Деятельность детей

Обыгрывание игрушки, рассматривание ее.

Объяснение, ход игры

Деятельность педагога

Сейчас мы с вами превратимся в зайчат. «Раз, два, три повернись и в зайчат превратись».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Прыг-скок, прыг-скок!

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка - прыг и убежал.

Деятельность детей (выполняют движения в соответствии с текстом)

Присаживаются на корточки

Покачивают головой, держа вытянутые ладони (или указательные пальцы, прижатые к голове.

Встают и поглаживают поочередно руки.

Прыжки на двух ногах на месте.

По сигналу дети убегают в отведенное место.

Оценка

Деятельность педагога

Какие быстрые и ловкие зайчата. Весело прыгали и вовремя заметили опасность. Все зайчата убежали в домик и остались целыми и невредимыми. Молодцы!

Деятельность детей

Слушают оценку воспитателя

Дозировка 2-3 раза

Публикации по теме:

Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное»)Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») Авторская подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») Задачи: Научить детей за короткое.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста Представленные игры способствуют развитию сенсорных способностей у детей, обогащению и активизации словарного запаса, развитию памяти и.

«Как Зайка маме подарок искал». Праздник мам и бабушек для детей младшего дошкольного возраста«Как Зайка маме подарок искал». Праздник мам и бабушек для детей младшего дошкольного возраста Автор - Кшняскина Елена Юрьевна Музыкальный руководитель МБДОУ №194 г. Ульяновск Цель: Создание положительных эмоциональных переживаний.

Конспект НОД по речевому развитию и художественному творчеству для детей младшего дошкольного возраста «Зайка-попрыгайка» Возрастная группа: вторая младшая группа Тема НОД: «Зайка - попрыгайка» Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, художественное.

Консультация для родителей. Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность.

Подвижная игра ДИП «Сонор» для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Олени и оленевод» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» с. Хатыстыр Подвижная игра ДИП.

Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста. Игра занимает ведущую роль в развитии ребенка. Именно в игре ребенок может принять на себя много ролей, познать окружающий мир, его законы,.

Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста Важнейшей особенностью дошкольного детства является взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического и нервно-психического.

Подвижная игра как средство развития основных движений детей дошкольного возраста В настоящее время можно говорить о многолетней стойкой тенденции ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения. Это обусловлено многими.

Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста». Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 июля 2017 в 06:59
+195Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Афанасьева (УИ 491413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД