Получи документы

Подвижные игры «Волк и зайцы», «Пузырь»

Татьяна Денисенко
Подвижные игры «Волк и зайцы», «Пузырь»

Подвижные игры :

«Волк и зайцы», «Пузырь»

Цель: Укрепление физического, психического здоровья дошкольников через организацию и проведению подвижных игр.

Задачи:

Формировать умение играть в подвижные игры;

Закрепить название диких животных и их места обитания;

Развивать двигательную активность детей, ловкость, умение контролировать дыхания стремление играть в подвижные игры;

Публикация «Подвижные игры „Волк и зайцы“, „Пузырь“» размещена в разделах

Воспитывать дружелюбие, терпение, заботу о животных.

Предварительная работа: Знакомство с правилами подвижных игр, рассматривание альбома «Дикие животные», использование художественного слова.

Словарная работы: Дикие животные.

Индивидуальная работа: с Варварой, Толей закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Посмотрите, у нас сегодня гости.

Давайте с ними поздороваемся.

Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!

Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу, чтобы у вас весь день было хорошее настроение.

А теперь улыбнемся нашим гостям и подарим им хорошее настроение.

Кто там стучится, хотите узнать, кто к нам пришел?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель:

А как вы догадались, что это заяц?

Дети: Длинные уши, прыгает ловко, любит морковку и тд.

Входит зайчик, весь трясется.

Воспитатель:

Зайка, что с тобой, почему ты так трясёшься?

Зайка:

Здравствуйте, я пришел к вам, чтобы вы научили меня быть смелым, ловким и быстрым.

Воспитатель:

Ребята, научим зайку быть смелым, быстрым и ловким.

Дети: Да.

Воспитатель:

А где живет заяц?

Дети: В лесу.

Воспитатель:

А кто еще живет в нашем лесу?

Дети: Волк, лиса, медведь.

Воспитатель:

Ребята, а кто знает. Как можно назвать, одним словом?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель:

А почему их так называют?

Дети: Они живут в лесу. Вдали от человека, сами добывают, себе иду.

Воспитатель: А кого боится зайка в лесу?

Дети: Волка, лису, медведя.

Воспитатель:

Ну, если зайка такой трусишка и всех боится. Давайте покажем ему, как быть быстрым, ловким и смелым.

А какую игру мы знаем про зайку?

А давайте поиграем в игру «Волк и зайцы»

Воспитатель: А вы помните, как играть в эту игру:

Кого мы должны выбрать?

Где находятся зайки?

Где находится волк?

Что должны делать зайки, когда увидят волка?

Дети: Убегать.

Проводится подвижная игра «Волк и зайцы»

Играющие изображают зайцев, кто-то из детей – волк. На одной стороне зала зайцы стоят в «домике». Волк прячется на противоположной стороне зала – в «овраге».

Воспитатель произносит:

Зайки, скачут скок, скок, скок

Да на беленький снежок,

Приседают, слушают, не идёт ли волк.

В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, прыгают по залу, присаживаются - слушают. Как только инструктор произносит слово «волк», волк выскакивает из «оврага» и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свой домик, где волк их не может ловить. Пойманных зверюшек волк, уводит к себе. Игра проводится 3 раза.

Воспитатель:

Ребята, а как вы думаете, зачем волк хотел догнать зайчиков?

Дети: Чтобы, съесть их.

Воспитатель:

А давайте спросим волка, зачем он догонял зайку?

Волк : (ребенок)

Да, я просто хотел подружиться с зайчиком и поиграть с ним в воздушный шарик.

Глядя на воздушный шарик я предлагаю с вами поиграть в игру «Пузырь»

Проводится подвижная игра «Пузырь»

Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу.

Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки, набирая воздух через нос, отходят до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь, двигаются к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

Игра проводится 3 раза.

Воспитатель:

Ну что зайка, дети научили тебя быть смелым, быстрым и ловким.

И в благодарность за это, я хочу вам подарить воздушные шарики.

Зайка выносит мешок с воздушными шариками и дарит их детям

Воспитатель:

Давайте поблагодарим зайку и скажем гостям до свидание.

Дети играют с воздушными шариками.

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры «Волк и зайцы», «Пузырь»
Опубликовано: 13 января 2015 в 16:42
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД