Татьяна Кузьмина
«Поезда на железнодорожной станции». Фотоотчет о занятии для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками;
• создание условий для приобретения опыта понятно высказывать суждения;
• создание условий для формирования представлений о значении железнодорожного транспорта, об особенностях труда железнодорожников в зависимости от вида транспорта- пассажирского или грузового;
• воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта;
Публикация «„Поезда на железнодорожной станции“, Фотоотчет о занятии для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
• создание условий для приобретения опыта сгибать лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы и, и приклеивать детали (колёса и окна) к основной форме. Развивать художественно- творческие способности.
Материалы. Иллюстрированное издание стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный», цветная бумага, клей, ножницы, набор картинок «Железная дорога», макет «Вокзал».
Методика проведения.
Воспитатель читает детям произведение С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный». В ходе беседы по произведению отмечает, что неприятности с рассеянным случились и на железнодорожном вокзале. Воспитатель спрашивает детей, что такое железная дорога, бывали ли на вокзале, все ли ездили в поездах.
Затем педагог предлагает рассмотреть картинки с изображением разных железнодорожных профессий.
Рассматривая картинки, дети выяснили, что составы поездов бывают разными : пассажирскими и грузовыми.
Воспитатель предлагает рассмотреть макет железнодорожного вокзала и дополнить его составами поездов.
Воспитатель рассказывает, что понадобится для работы, и показывает процесс изготовления пассажирского и грузового вагонов.
Наблюдая за работой детей, педагог помогает им по мере необходимости.
Когда вагоны будут готовы, дети составляют из них разные поезда.
Воспитатель вместе с детьми любуется работой и предлагает использовать поделки в игре «Железная дорога».