Витта Кузовая
Сценарий физкультурного развлечения «Поездка в джунгли»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: предварительно рассказать о Джунглях, его климате, обитателях, чем питаются животные, кто видел мультфильм «Маугли» — это яркое представление Джунглей; закрепить умение лазанья по веревочной лестнице, метание малого мяча в корзину.
Инвентарь: 2 веревочные лестницы; горка; большие бревна на площадке; много мячей малого диаметра; 12 кегель; сюрпризы — бананы.
Ход занятия:
(инструктор по физкультуре выводит детей в колонне по одному на площадку, на улицу)
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Поездка в джунгли“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Инструктор по физкультуре : Сегодня, ребята, мы отправимся покорять Джунгли с ее прелестными жителями. Хотите?
Дети: Да!
Инструктор по физкультуре : Скажите, а какие звери живут в Джунглях?
Дети: Обезьяны, тигры, медведи, крокодилы, гиены, змеи.
Инструктор по физкультуре : Правильно. Давайте пофантазируйте и изобразите одного из названных животных, кто кого хочет.
Подвижная игра «Изобрази животного»
По команде инструктор по физкультуре : «Начали!» дети показывают повадки животного, которого знают (как едят, бегают и т. п.). Инструктор хвалит того, у кого лучше всего получилось показать повадки животного. Игра длится 1 минуту.
Инструктор по физкультуре : Ребята, но в Джунглях много зарослей, и дорога там нелегкая, ее надо преодолеть. Преодолеем?
Дети (хором) : Да!
Инструктор по физкультуре : Тогда пошли (разминка с преодолением препятствий).
Разминка: ходьба до бревна; ходьба по бревну; лазанье на горку и спуск с нее; прыжки через булыжники; ходьба с наклонами под ветки деревьев; прыжки через лужи или ручьи; бег на выносливость до 1—1,5 минут; ходьба с восстановлением дыхания.
Инструктор по физкультуре : А теперь разделимся на две команды, в каждой команде по 6-7 человек.
Эстафеты
1. «Лазание на веревочную лестницу».
Дети выходят на спортивную площадку. Расстояние от стартовой линии до финиша — 5м. Между стартом и лестницей стоят 5—6 кеглей на расстоянии 50 см друг от друга. По команде инструктора по физкультуре : «На старт! Внимание! Марш!» первые участники команд бегут между кеглей, оббегая их то с одной, то с другой стороны. Добегают до лестницы, залезают на нее, поднимаясь до верха турника, спускаются вниз и бегом возвращаются к команде, передавая эстафету следующему. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит эстафету. (Возле веревочной лестницы, висящей на турнике, обязательна страховка воспитателя группы.)
2. «Кто больше соберет плодов».
Каждый ребенок берет по маленькому мячу в руку. Расстояние от стартовой линии до корзины — 2м. Дети в команде друг за другом подходят к стартовой черте и бросают мяч от плеча вверх, вперед, стараясь забросить мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой в корзине оказалось большее количество заброшенных мячей.
Инструктор по физкультуре : А еще, кроме животных, живущих в Джунглях, есть птицы. Давайте поиграем.
Подвижная игра «Тигр и птицы»
С помощью считалочки выбирается «тигр». Остальные — «птицы». «Птицы» сидят на гимнастической скамейке и смотрят по сторонам. Когда инструктор по физкультуре скажет, что «тигр» вышел на охоту, «птицы» спрыгивают со скамейки и летают (бег врассыпную, машут руками, имитируя полет птиц). По сигналу «Тигр ушел!» птицы садятся на скамейку. Игра повторяется 3 раза.
В заключение инструктор по физкультуре подводит итоги, оглашая результаты соревнований и называя победившую команду. Угощает детей бананами. Все идут в группу для просмотра мультфильма «Маугли».