Папки-передвижки

Интегрированное занятие по речевому развитию «Поездка в зоопарк»

Наталья Маревцева
Интегрированное занятие по речевому развитию «Поездка в зоопарк»

ГБДОУ детский сад №4

Красносельского района

Конспект

совместной деятельности

в первой младшей группе

«Поездка в зоопарк».

Технология: ТРИЗ

Составила:воспитатель

Маревцева Н. А

Санкт-Петербург

2015 г

Конспект совместной деятельности воспитателей и детей 2-3 лет с элементами ТРИЗ.

Продолжительность: 15 минут.

Цель: способствовать закреплению знаний о животных и их детенышах.

Задачи: 1) образовательные:

Публикация «Интегрированное занятие по речевому развитию „Поездка в зоопарк“» размещена в разделах

-закреплять знание о животных (домашних и лесных) ,

-продолжать учить детей делать правильный выбор в различной ситуации,

2) развивающие :

-активизировать речь детей, учить правильно отвечать на вопросы воспитателя,

-четко произносить звуки,

3)

-воспитывать у малышей любовь к животным,

-закреплять умение слушать взрослого и сверстников.

Организация. 1 часть-на ковре, 2 часть-свободное общение, 3 часть-игра

Оборудование. Геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, ткань-река, мяч, кубик, доска 1 метр, кирпичик, панно-лесные животные, коробка с мягкими игрушками домашних животных, магнитная доска и картинки животных и их детенышей.

1. часть

Дети входят в группу, изображая поезд с вагончиками.

Воспитатель: - «Стоп паровоз, остановка. Мы приехали в нашу группу, а у нас гости, что надо сказать? Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: - Ребята, я вам предлагаю поехать в зоопарк.

-Кто был в зоопарке? (дети отвечают)

-А кто живет там?

Молодцы! Правильно, там живут разные животные.

-Ну, едем в зоопарк? (дети соглашаются и строятся друг за другом)

-Молодцы! Посмотрите, какую я построила дорогу для нашего поезда.

-Красивая? А из чего я ее построила? (дети отвечают)

-Какая это фигура (идет показ геометрических фигур). Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и поправляет

Воспитатель:- Молодцы! Поехали дальше. Зацепились вагончки (ту-ту). Ой, посмотрите, у нас на пути река. Надо строить мост. Поезд не может плавать как кораблик. Вот лежат предметы. Что это?

Дети рассматривают предметы, которые показывает воспитатель и называют их (куб, доска, мяч, кирпичик)

Воспитатель: - Молодцы! А из чего лучше будет мост?

Дети строят мост из доски и осторожно переходят по нему дальше.

2 часть

Воспитатель: -Стоп паровоз, отцепитесь друг от друга. Вот мы и приехали в зоопарк. Посмотрите какие здесь животные.

Дети называют животных и произносят звукоподражание (воет волк, рычит медведь). Рассказывают стихотворение «мишка косолапый»

Воспитатель: -Молодцы! Пойдемте дальше.

Дети подходят к мягким игрушкам домашних животных и отвечают на вопросы воспитателя (Кто это и как кричит). Рассказывают стихотворение по открыткам «Как у нашего кота»

3 часть

Дидактическая игра «Найди маму»

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Пошли дальше.

Дети идут за воспитателем, а на дороге стоит коробочка

Воспитатель: -интересно, что это за коробочка. Вы знаете что в ней?

Воспитатель открывает коробочку.

-Проходите дети и садитесь на ковер, я вам что-то покажу.

Дети садятся, а воспитатель достает из коробочки детенышей домашних животных. Раздает по одному, предлагая назвать животное и произнести звукоподражание.

Воспитатель:- Молодцы! А вот я вам скажу как они попали в эту коробочку. Играли детки, ушли далеко от своих мам и заблудились. Испугались. Спрятались в эту коробочку и плачут.

Хорошо, что мы их нашли. Можно одним уходить на улицу? (нет)

А с кем можно гулять? (с мамой, папой, бабушкой, дедушкой).Правильно, а то и вы заблудитесь. Давайте поможем найти мам эти малышам

Дети встают и подходят к магнитной доске, где расположены фигурки взрослых животных и прикладывают детенышей к их мамам

Воспитатель: -Молодцы мои детки, умнички. Теперь непослушные малыши не будут убегать от мам.

А сейчас нам пора ехать на прогулку. Зацепились вагончики. Молодцы!

А кто скажет, куда мы сегодня ездили? зоопарк)

Кто там живет? (животные). Молодцы!

Загудел паровоз и вагончики повез.

Дети выходят из группы и говорят До свидания.

Публикации по теме:

«Поездка в Липецкую Епархию».«Поездка в Липецкую Епархию». Здравствуйте,уважаемые друзья и коллеги!Хочется поделиться с вами хорошими новостями. Дошколята из детского сада № 2» Малышок» г. Грязи вновь.

«Поездка в зоопарк», план-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы ДО «Поездка в зоопарк» ГБОУ школа № 465 Колпинского района города Санкт-Петербурга Воспитатель младшей группы Павлова Любовь Анатольевна Цель:.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Поездка в Самарский Зоопарк» в старшей группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Фотоотчёт «Поездка в Санкт-Петербург»: Питерский зоопаркФотоотчёт «Поездка в Санкт-Петербург»: Питерский зоопарк Когда мы с семьей приезжаем в другой город, то посещаем там что-то, где имеется какая-нибудь флора / фауна: зоопарк, или океанариум, или.

Фотоотчет: Осенняя поездка в контактный зоопарк «Страусиная ферма»Фотоотчет: Осенняя поездка в контактный зоопарк «Страусиная ферма» Осень прекрасная пора!И мы с родителями в выходной день, решили выехать на природу и посетить контактный зоопарк, который находится в.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Поездка в зоопарк» для детей 4–5 лет Цель: закреплять знания о диких и домашних животных. Задачи: закреплять знания о внешнем виде животных, их жизни; вспомнить назначение зоопарка,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Поездка в зоопарк» Познавательная область: «Физическая культура» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» Тип: комплексное.

Поездка в институт «Здоровья» Цель: 1). Закрепить знания об органах чувств. 2). Учить передавать различные эмоциональные состояния. 3). Воспитывать дружеские отношения,.

Поездка в Прохоровку.Поездка в Прохоровку. Вот он долгожданный отпуск. Как всегда мы едим отдыхать в Белгородскую область,город Старый Оскол. Наши друзья предложили съездить в музей.

Поездка в зоопаркПоездка в зоопарк Одним из необходимых условий экологического воспитания детей является формирование эмоционального отношения к миру природы. Желательно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по речевому развитию «Поездка в зоопарк»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 10:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД