Интегрированное занятие по речевому развитию «Поездка в зоопарк»

Наталья Маревцева
Интегрированное занятие по речевому развитию «Поездка в зоопарк»

ГБДОУ детский сад №4

Красносельского района

Конспект

совместной деятельности

в первой младшей группе

«Поездка в зоопарк».

Технология: ТРИЗ

Составила:воспитатель

Маревцева Н. А

Санкт-Петербург

2015 г

Конспект совместной деятельности воспитателей и детей 2-3 лет с элементами ТРИЗ.

Продолжительность: 15 минут.

Цель: способствовать закреплению знаний о животных и их детенышах.

Задачи: 1) образовательные:

-закреплять знание о животных (домашних и лесных) ,

-продолжать учить детей делать правильный выбор в различной ситуации,

2) развивающие:

-активизировать речь детей, учить правильно отвечать на вопросы воспитателя,

-четко произносить звуки,

3)

-воспитывать у малышей любовь к животным,

-закреплять умение слушать взрослого и сверстников.

Организация. 1 часть-на ковре, 2 часть-свободное общение, 3 часть-игра

Оборудование. Геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, ткань-река, мяч, кубик, доска 1 метр, кирпичик, панно-лесные животные, коробка с мягкими игрушками домашних животных, магнитная доска и картинки животных и их детенышей.

1. часть

Дети входят в группу, изображая поезд с вагончиками.

Воспитатель: - «Стоп паровоз, остановка. Мы приехали в нашу группу, а у нас гости, что надо сказать? Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: - Ребята, я вам предлагаю поехать в зоопарк.

-Кто был в зоопарке? (дети отвечают)

-А кто живет там?

Молодцы! Правильно, там живут разные животные.

-Ну, едем в зоопарк? (дети соглашаются и строятся друг за другом)

-Молодцы! Посмотрите, какую я построила дорогу для нашего поезда.

-Красивая? А из чего я ее построила? (дети отвечают)

-Какая это фигура (идет показ геометрических фигур). Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и поправляет

Воспитатель:- Молодцы! Поехали дальше. Зацепились вагончки (ту-ту). Ой, посмотрите, у нас на пути река. Надо строить мост. Поезд не может плавать как кораблик. Вот лежат предметы. Что это?

Дети рассматривают предметы, которые показывает воспитатель и называют их (куб, доска, мяч, кирпичик)

Воспитатель: - Молодцы! А из чего лучше будет мост?

Дети строят мост из доски и осторожно переходят по нему дальше.

2 часть

Воспитатель: -Стоп паровоз, отцепитесь друг от друга. Вот мы и приехали в зоопарк. Посмотрите какие здесь животные.

Дети называют животных и произносят звукоподражание (воет волк, рычит медведь). Рассказывают стихотворение «мишка косолапый»

Воспитатель: -Молодцы! Пойдемте дальше.

Дети подходят к мягким игрушкам домашних животных и отвечают на вопросы воспитателя (Кто это и как кричит). Рассказывают стихотворение по открыткам «Как у нашего кота»

3 часть

Дидактическая игра «Найди маму»

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Пошли дальше.

Дети идут за воспитателем, а на дороге стоит коробочка

Воспитатель: -интересно, что это за коробочка. Вы знаете что в ней?

Воспитатель открывает коробочку.

-Проходите дети и садитесь на ковер, я вам что-то покажу.

Дети садятся, а воспитатель достает из коробочки детенышей домашних животных. Раздает по одному, предлагая назвать животное и произнести звукоподражание.

Воспитатель:- Молодцы! А вот я вам скажу как они попали в эту коробочку. Играли детки, ушли далеко от своих мам и заблудились. Испугались. Спрятались в эту коробочку и плачут.

Хорошо, что мы их нашли. Можно одним уходить на улицу? (нет)

А с кем можно гулять? (с мамой, папой, бабушкой, дедушкой).Правильно, а то и вы заблудитесь. Давайте поможем найти мам эти малышам

Дети встают и подходят к магнитной доске, где расположены фигурки взрослых животных и прикладывают детенышей к их мамам

Воспитатель: -Молодцы мои детки, умнички. Теперь непослушные малыши не будут убегать от мам.

А сейчас нам пора ехать на прогулку. Зацепились вагончики. Молодцы!

А кто скажет, куда мы сегодня ездили? зоопарк)

Кто там живет? (животные). Молодцы!

Загудел паровоз и вагончики повез.

Дети выходят из группы и говорят До свидания.

Публикации по теме:

«Поездка в Липецкую Епархию».«Поездка в Липецкую Епархию». Здравствуйте,уважаемые друзья и коллеги!Хочется поделиться с вами хорошими новостями. Дошколята из детского сада № 2» Малышок» г. Грязи вновь.

«Поездка в зоопарк», план-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы ДО «Поездка в зоопарк» ГБОУ школа № 465 Колпинского района города Санкт-Петербурга Воспитатель младшей группы Павлова Любовь Анатольевна Цель:.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Поездка в Самарский Зоопарк» в старшей группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Фотоотчёт «Поездка в Санкт-Петербург»: Питерский зоопаркФотоотчёт «Поездка в Санкт-Петербург»: Питерский зоопарк Когда мы с семьей приезжаем в другой город, то посещаем там что-то, где имеется какая-нибудь флора / фауна: зоопарк, или океанариум, или.

Фотоотчет: Осенняя поездка в контактный зоопарк «Страусиная ферма»Фотоотчет: Осенняя поездка в контактный зоопарк «Страусиная ферма» Осень прекрасная пора!И мы с родителями в выходной день, решили выехать на природу и посетить контактный зоопарк, который находится в.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Поездка в зоопарк» для детей 4–5 лет Цель: закреплять знания о диких и домашних животных. Задачи: закреплять знания о внешнем виде животных, их жизни; вспомнить назначение зоопарка,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Поездка в зоопарк» Познавательная область: «Физическая культура» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» Тип: комплексное.

Поездка в институт «Здоровья» Цель: 1). Закрепить знания об органах чувств. 2). Учить передавать различные эмоциональные состояния. 3). Воспитывать дружеские отношения,.

Поездка в Прохоровку.Поездка в Прохоровку. Вот он долгожданный отпуск. Как всегда мы едим отдыхать в Белгородскую область,город Старый Оскол. Наши друзья предложили съездить в музей.

Поездка в зоопаркПоездка в зоопарк Одним из необходимых условий экологического воспитания детей является формирование эмоционального отношения к миру природы. Желательно,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Интегрированное занятие по речевому развитию «Поездка в зоопарк»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 10:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего...
Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной палочкой; 2....
Консультация «Пришла Коляда — отворяй ворота!» для родителей воспитанников старшей...
Вот пришла к вам Коляда – Отворяйте ворота. Мы несём благую весть, Что у нас Спаситель есть: Он родился под звездой, Вифлеемской, золотой. Наша миссия...
Фотоотчет «Как мы наряжали ёлку»
Новый год - самый таинственный и чудесный праздник, который несёт некое волшебство. Особые ощущения и радостные чувства он вызывает у маленьких детей....