МААМ-картинки

Показательное занятие с использованием развивающих игр Воскобовича для среднего возраста «Сказка «Теремок»

Татьяна Скорикова
Показательное занятие с использованием развивающих игр Воскобовича для среднего возраста «Сказка «Теремок»

Занятие

с использованием

развивающих игр В. В. Воскобовича

в средней группе

«Сказка Теремок»

Конспект разработан руководителем кружка: Скориковой Татьяной Александровной

Используемые игры :

Коврограф

Фонарики

Двухцветный квадрат

Разноцветные кружочки

Публикация «Показательное занятие с использованием развивающих игр Воскобовича для среднего возраста „Сказка „Теремок“» размещена в разделах

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

- Формировать умение создать сказочный образ из деталей развивающих игр.

Задачи:

-Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины.

- Развитие конструктивных способностей.

- Развивать умение составлять фигуру головоломку по алгоритму.

- Развивать пространственные отношения: справа, слева, посередине, между, высокий, низкий, средний.

- Развивать внимание, пространственное мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук, память, воображение.

Ход занятия:

- Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в сказку.

Но что же это за сказка, вы должны отгадать.

В чистом поле вырос дом

Всех зверюшек спрятал он.

Он ни низок не высок

Что за домик? – теремок.

(На фланелеграф выставляем рисунок теремка).

- И давайте с вами тоже построим теремок из двухцветного квадрата (дети выкладывают дом из двухцветного квадрата)

- Стоит в поле терем-теремок

Он ни низок не высок.

Вдруг по полю бежала. кто? – мышка-норушка.

(На фланелеграф выставляем рисунок мышки).

-Давайте из игры «Фонарики» сделаем мышку (дети выкладывают мышку по образцу воспитателя или по схеме).

-Хотела мышка в домик заглянуть,

Но в том домике темно,

Вечер уж настал давно.

Будем мышке помогать,

Будем фонарики зажигать.

(Игра «Фонарики»- нужно вставить все красные фонарики в окошки).

- Видно так тому и быть будет в теремке мышка жить.

- Стоит в поле терем-теремок

Он ни низок не высок.

Вдруг по полю пропрыгала. кто? – лягушка.

(На фланелеграф выставляем рисунок лягушки).

-Давайте из игры «Фонарики» выложим лягушку (дети выкладывают лягушку по образцу воспитателя или по схеме).

-Но у лягушки на пути встретилась широкая и быстрая река. Как же ей перебраться через реку? – на кораблике.

-Давайте из двухцветного квадрата изготовим для лягушки кораблик (дети выкладывают кораблик из двухцветного квадрата по образцу воспитателя).

-Вот наша лягушка переплыла реку и пришла к теремку.

Видно так тому и быть будет лягушка в теремке с мышкой жить.

- Стоит в поле терем-теремок

Он ни низок не высок.

Вдруг по полю пробегал. кто? – зайчишка.

(На фланелеграф выставляем рисунок зайца).

-Давайте из игры «Фонарики» сделаем зайчишку (дети выкладывают лягушку по образцу воспитателя или по схеме).

- Зайке скучно тут сидеть. Зайка хочет с вами поиграть. (физминутка)

Зайка серенький (беленький) сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Вот так, вот так нужно лапочки погреть.

-А чтобы зайка совсем согрелся, что нужно ему вкусненькое съесть? – морковку.

Захотелось зайке морковку съесть.

-Давайте сделаем для зайчика морковочку. (дети выкладывают морковку из игры «Фонарики» самостоятельно).

Вот какие разные морковки получились. Зайка доволен и может угостить новых друзей в теремочке.

- Видно так тому и быть будет зайка с лягушкой и с мышкой жить.

- Стоит в поле терем-теремок

Он ни низок не высок.

Вдруг по полю пробегал. кто? – лисичка-сестричка.

(На фланелеграф выставляем рисунок лисы).

-Давайте из игры «Фонарики» сделаем лисичку (дети выкладывают лису по образцу воспитателя или по схеме).

-Но вот лисичка бежала, бежала и у неё рассыпались бусы. Давайте поможем лисичке собрать бусы. Но бусы расположены в определё нном порядке: из больших бусинок и по цвету: желтая, красная, зелёная бусинка (дети выкладывают на полоске из разноцветных кружочков Воскобовича бусы в определённом порядке).

- Вот какие красивые бусы для лисички получились. Вот теперь лисичка может пойти дальше к теремку.

- Видно так тому и быть будут они теперь вчетвером жить.

- Стоит в поле терем-теремок

Он ни низок не высок.

Вдруг по полю пробегал. кто? – волк- зубами щёлк.

(На фланелеграф выставляем рисунок волка).

-Давайте из игры «Фонарики» сделаем волка (дети выкладывают волка по образцу воспитателя или по схеме).

- Видно так тому и быть будут они теперь впятером жить.

Будут печку топить, А волк будет рыбку ловить. (дети выкладывают рыбку из игры «Фонарики» самостоятельно, получая разные фигуры рыбок).

Вот волк какой молодец, всех накормил.

- Стоит в поле терем-теремок

Он ни низок не высок.

Звери в тереме живут,

Дружно песенки поют.

-Но тут по полю проходил большой и неуклюжий? – медведь.

(На фланелеграф выставляем рисунок медведя).

-Давайте из игры «Фонарики» выложим медведя (дети выкладывают медведя по образцу воспитателя или по схеме).

-Захотелось медведю то же в красивом домике пожить. Что же случилось в сказке потом?

– Да, медведь сломал теремок. Но мы ведь не хотим, чтобы наши дружные звери остались без дома? – нет!

- Что же делать? Правильно, построить для каждого зверя большой и красивый дом, чтобы они жили все рядом и могли ходить друг к другу в гости.

(дети выкладывают из игры «Фонарики» самостоятельно фигуры домов, получая разные вариации).

- Как много больших и разных домов у нас получилось. Теперь звери могут выбрать себе уютный дом и поселиться в нем. И жители леса могут ходить друг к другу в гости.

- Видно так тому и быть, будут теперь звери каждый в своём тереме жить!

-Хорошо у нас закончилась сказка? – Да.

Ведь все должны жить дружно и звери и люди.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Показательное занятие с использованием развивающих игр Воскобовича для среднего возраста «Сказка «Теремок»
Опубликовано: 5 июля 2022 в 09:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД