Асташова Наталья
Положение о проведении смотра-конкурса проектов среди педагогов «Мини-музей КМНС Хабаровского края»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение
о проведении смотра – конкурса проектов среди педагогов
"Мини -музей КМНС Хабаровского края "
в МБДОУ №15 "Ургалочка"
1. Общее положение
1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения
смотра-конкурсапо оформлению музея КМНС Хабаровского края
в МБДОУ №15 "Ургалочка"и является плановым мероприятием.
1.2. Настоящее положение разработано в целях оптимизации и усовершенствования воспитательно-образовательной работы по приобщению детей к культурному наследию, воспитанию любви к своей малой Родине.
Публикация «Положение о проведении смотра-конкурса проектов среди педагогов „Мини-музей КМНС Хабаровского края“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Паспорт музея. Паспорта мини-музеев в ДОУ
- Положение конкурса. Образцы положений
- Проекты. Проектная деятельность
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
2. Цели проведения смотра – конкурса
2.1. Создание возможностей для творческой самореализации и раскрытия творческого потенциал педагогов МБДОУ №15 "Ургалочка";
2.2. Организация мини-музея коренных малочисленных народов Севера (КМНС) Хабаровского края;
2.3. Создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду.
3. Основные задачи смотра-конкурса
3.1. Организация мини-музея КМНС Хабаровского края, на основе анализа предложенных проектов педагогами МБДОУ №15;
3.2. Обогащение предметно-развивающей среды МБДОУ, способствующей расширению знаний воспитанников о культурном наследии страны, малой Родины;
3.3. Расширение знаний педагогов и воспитанников МБ ДОУ о Хабаровском крае, коренных народах своей малой Родины;
3.4. Повышение профессиональной компетентности и творческой активности педагогов;
3.5. Сбор материала для организации мини-музея в МБДОУ.
4. Сроки проведения смотра-конкурса
Смотр – конкурс проводится с 23.01.2017г. по31.01.2017г.
Подведение итогов и награждение победителей состоится на ближайшем Педагогическом совете.
5. Участники смотра – конкурса
Участниками смотра – конкурса являются педагоги МБДОУ №15 "Ургалочка"
6. Руководство проведением смотра-конкурса
Для проведения смотра-конкурса создана комиссия из числа специалистов.
Состав комиссии:
Председатель: Н. Н. Чернова -заведующий МБДОУ №15;
Члены жюри:
Н. И. Асташова - старший воспитатель;
Г. В. Клименко - педагог-психолог;
И. В. Маркевич -заведующий хозяйством;
7. Критерии оценки проектов:
7.1. Соответствие принципам построения развивающей среды в ДОУ согласно ФГОС ДО (среда должна быть содержательно-насыщенной, развивающей;трансформируемой;полифункциональной;вариативной;доступной; безопасной;здоровьесберегающей;эстетически-привлекательной);
7.2. Месторасположение;
7.3. Эстетичность;
7.4. Разнообразие оборудования (экспонатов, атрибутов мини-музея;
7.5. Оригинальность идей при создании различных аспектов мини-музея;
7.6. Возможность участия родителей, детей в создании мини-музея.
Проект мини-музеяКМНС Хабаровского края может быть оформлен в виде мультимедийной презентации, подборки фотоматериалов, рисунка и т. п.
8. Порядок проведения смотра-конкурса
8.1. Форма проведения – экспертная оценка комиссией проектов
8.2. Критерии оценки проектов заносятся в оценочный лист (Приложение №1)
9. Подведение итогов смотра-конкурса
9.1. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов;
9.2. Педагоги, занявших первые три призовые места награждаются почетными грамотами, фотографии лучших проектов будут использованы при создании мини-музея КМНС в МБДОУ №15 "Ургалочка" и размещены на сайте детского сада.
9.3. Награждение победителей смотра - конкурса состоится на ближайшем Педагогическом совете.
Приложение №1
Протокол
смотра – конкурса проектов
"Мини -музей КМНС Хабаровского края"
в МБДОУ №15 "Ургалочка"
ФИО члена жюри___
Дата проведения___
ФИО педагога, подготовившего проект___
№
п/п Критерии Оценка Примечание
1 Соответствие принципам построения развивающей среды в ДОУ согласно ФГОС ДО (среда должна быть содержательно-насыщенной, развивающей;трансформируемой;полифункциональной;вариативной;доступной; безопасной;здоровьесберегающей;эстетически-привлекательной)
2 Месторасположение
3 Эстетичность
4 Разнообразие оборудования (экспонатов, атрибутов мини-музея
5 Оригинальность идей при создании различных аспектов мини-музея
6 Возможность участия родителей, детей в создании мини-музея
Баллы от 1 до 5 баллов; мах:-30 баллов