МААМ-картинки

Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта.

Ольга Яганова
Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта.

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе

по внедрению и реализации профессионального стандарта

«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 1 «Аленушка»

1. Общие положения

Публикация «Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта,» размещена в разделах

1.1. Настоящее Положение по внедрению и реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (далее – Положение) определяет цели, задачи деятельности Рабочей группы по внедрению и реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (далее – Профстандарт) в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 1 «Аленушка» (далее – ДОУ).

1.2. Деятельность Рабочей группы определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ, а также настоящим Положением.

1.3. Рабочая группа по внедрению Профстандартов является консультативно-совещательным органом, созданным с целью оказания содействия в организации поэтапного внедрения профессиональных стандартов в деятельность ДОУ.

1.4. Рабочая группа создается на период внедрения Профстандартов.

2. Задачи Рабочей группы

2.1. Основными задачами Рабочей группы являются :

разработка предложений и рекомендаций по вопросам организации внедрения Профстандартов в ДОУ;

– выявление профессий и должностей, по которым применение Профстандартов является обязательным и составление обобщенной информации по данному вопросу;

– подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в локальные нормативные правовые акты организации по вопросам, касающимся обеспечения введения и реализации требований Профстандартов;

– рассмотрение в предварительном порядке проектов локальных актов ДОУ по вопросам внедрения Профстандартов;

– предварительная оценка соответствия уровня образования работников требованиям Профстандартов, на основе анализа документов об образовании, в том числе при повышении квалификации и (или) переподготовке, представленных работником, как при приеме на работу, так и в период трудовых отношений;

– участие в подготовке рекомендаций по формированию плана повышения квалификации работников в целях приведения уровня образования работников в соответствие с требованиями Профстандартов;

– подготовка рекомендаций по приведению наименований должностей и профессий работников в соответствие с Профстандартами, а также по внесению изменений в штатное расписание ДОУ;

– подготовка рекомендаций по изменению системы оплаты труда ДОУ в целях ее совершенствования и установления заработной платы в зависимости как от квалификационного уровня работника, так и от фактических результатов его профессиональной деятельности (критериев эффективности);

– подготовка на основании анализа внедрения Профстандартов предложений в Минтруд России по внесению изменений и дополнений в отдельные документы.

2.2. Рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач:

– анализирует работу ДОУ по решению вопросов организации внедрения Профстандартов;

– регулярно заслушивает информацию о ходе внедрения Профстандартов;

– консультирует работников организации по проблеме внедрения и реализации Профстандартов с целью повышения уровня их компетентности;

– информирует работников о подготовке к внедрению и порядке перехода на Профстандарты через наглядную информацию, официальный сайт ДОУ, проведение собраний, индивидуальных консультаций, а также путем письменных ответов на запросы отдельных работников;

– готовит предложения о проведении семинаров, в том числе об участии в семинарах, проводимых специалистами в области трудового права, для ответственных работников, в обязанности которых входит внедрение Профстандартов;

– готовит справочные материалы по вопросам введения и реализации Профстандартов, об опыте работы ДОУ в данном направлении.

3. Состав Рабочей группы

3.1. Рабочая группа создается из числа компетентных, квалифицированных наиболее активных работников ДОУ - педагогов.

3.2. В состав Рабочей группы входят : заведующий ДОУ – председатель Рабочей группы, заместитель заведующего, педагоги ДОУ

3.3. Возглавляет Рабочую группу и несет ответственность за ее работу председатель рабочей группы.

3.4. Количество и персональный состав Рабочей группы утверждается приказом заведующего ДОУ и может меняться в течение года в зависимости от решаемых задач. Изменения в приказ вносятся по мере необходимости.

4. Порядок работы Рабочей группы

4.1. Рабочая группа составляет план - график работы, включая изучение и теоретическое обоснование материалов по внедрению Профстандарта, проведение мониторинговых исследований и отслеживание результатов его введения.

4.2. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 списочного состава рабочей группы.

4.3. Заседание Рабочей группы является открытым.

4.4. Повестка заседания Рабочей группы формируется председателем на основе решений, предложений и утверждается на заседании Рабочей группы.

4.5. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем рабочей группы.

4.6. Решения Рабочей группы, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, имеют рекомендательный характер.

4.7. Вся деятельность Рабочей группы документально оформляется и по итогам составляется аналитическая справка.

4.8. Рабочая группа по внедрению Профстандартов не подменяет иных комиссий (рабочих групп, созданных в ДОУ (аттестационной, квалификационной, и не может выполнять возложенные на иные комиссии (рабочие группы) полномочия.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до его отмены, изменения или замены новым.

Публикации по теме:

«Методическое сопровождение по введению Федерального Государственного образовательного стандарта Дошкольного образования» Самообразование «Методическое сопровождение по введению Федерального Государственного образовательного стандарта Дошкольного образования».

Педагогический артистизм в рамках профессионального стандарта Мастер-класс «Педагогический артистизм в рамках профессионального стандарта" музыкального руководителя Травиной Светланы Анатольевны МБДОУ.

«Повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС до» «Повышение профессионального мастерства педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» Система повышения профессионального мастерства педагогов.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Волшебный мир книг» в старшей возрастной группе Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы "Волшебный мир книг" в старшей возрастной группе в рамках реализации образовательной.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года) Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года, закрепление.

Консультация для воспитателей в условиях внедрения Федерального Государственного Образовательного Стандарта Формирование здорового микроклимата в общении с детьми и родителями. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт в пункте 3.2.1.

Положение о рабочей программе педагога I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано для структурного подразделения ГБОУ Самарской области СОШ №1 «ОЦ» им. Героя Советского.

Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр с Учетом Федерального государственного образовательного стандарта Младший возраст детей – это тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет человек в.

Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО 1. В последнее время в нашей стране сложилась ситуация, когда дошкольное детство всё больше рассматривается, как период подготовки к школе.

Система мероприятий и алгоритм их реализации в соответствии с обозначенными умениями профессионального стандарта Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Мельникова О. Ю. 1. Пед. совет: «Планирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта.
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 22:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД