Получи документы

Положение о системе мониторинга предоставляемых в ДОУ услуг

Наталья Глазина
Положение о системе мониторинга предоставляемых в ДОУ услуг

Принято

на педагогическом совете

протокол №_ от 7.09.20__ г

Утверждено заведующим

МБДОУ детский сад № 14

___Т. А. Лякишевой

Положение о системе мониторинга

предоставляемых в ДОУ услуг

1. Общие положения

Публикация «Положение о системе мониторинга предоставляемых в ДОУ услуг» размещена в разделах

1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №14 города Мценска в соответствии с законом РФ «Об образовании», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования, Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, Уставом ДОУ.

1.2. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы осуществления мониторинга.

1.3. Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ.

1.4. В рамках мониторинга могут проводиться исследования о влиянии тех или иных факторов на качество воспитательно-образовательного процесса.

1.5. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Цель, задачи и направления мониторинга

2.1. Целью организации мониторинга является оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей.

2.2. Задачи мониторинга :

сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

2.3. Направления мониторинга определяются в соответствии с целью и задачами ДОУ.

Направлениями мониторинга :

реализация базовых и парциальных учебных программ;

уровень физического и психического развития воспитанников;

состояние здоровья воспитанников;

адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;

готовность детей подготовительных групп к школе;

уровень профессиональной компетентности педагогов;

развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ;

предметно-развивающая среда;

материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;

удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг;

3. Организация мониторинга

3.1. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ.

3.2. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы:

наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);

эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);

беседа;

опрос;

анкетирование;

тестирование;

анализ продуктов деятельности;

сравнительный анализ.

3.3. Требования к собираемой информации:

полнота;

конкретность;

объективность;

своевременность.

3.4. Участники мониторинга

педагоги ДОУ;

воспитанники ДОУ

педагог-психолог ДОУ;

учитель-логопед ДОУ;

музыкальный руководитель ДОУ;

инструктор по ФИЗО;

медсестра;

- старший воспитатель;

- родители.

3.5. Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на итоговые и промежуточные.

Промежуточная (текущая) оценка (проводится 2 раз в год) – это описание динамики формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.

Итоговая оценка проводится при выпуске ребёнка из детского сада в школу и включает описание интегративных качеств выпускника ДОУ. Проводится ежегодно в подготовительной к школе группе.

3.6. Формой отчета являются сводные диагностические карты, графики, диаграммы, которые предоставляются по завершению мониторинга.

3.7. По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета ДОУ, производственные собрания, административные и педагогические совещания.

3.8. По окончании учебного года, на основании диагностических сводных карт, по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.

Публикации по теме:

Педсовет «Внедрение и реализация ФГОС до» Протокол № 2 Заседания педагогического совета МДОУ «Детский сад № 64» От 15.10.2013 г. «Внедрение и реализация ФГОС ДО» Председатель: Шустерова.

У нас — РадостьУ нас — Радость На детский сад пришла награда. К Сертификату выслали: Лицензию на применение Знака соответствия и Протокол тестирования. Орган по сертификации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о системе мониторинга предоставляемых в ДОУ услуг
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 13:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД