Ольга П
Положение о смотре-конкурсе «Лучшая подготовка к летней оздоровительной работе»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Общие положения.
1.1. Смотр-конкурс на готовность к летне-оздоровительному периоду 2014 года (далее — Смотр) проводится на основании годового плана деятельности ДОУ с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы в летний период, формирования стремления принимать активное участие в подготовке групп, благоустройства участков, выявлении творческих способностей, умения привлекать родителей к данному виду работы.
2. Задачи Смотра.
Основными задачами Смотра являются :
Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Лучшая подготовка к летней оздоровительной работе“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Положение конкурса. Образцы положений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2014
• улучшение художественного оформления участков.
• выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для летнего отдыха детей.
• приобщение детей к трудовой деятельности.
• проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе.
• содействие укреплению связей ДОУ и семьи.
• приобщение родителей реализации проектов групп благоустройству территории детского сада.
• Соответствие возрастным особенностям сюжетных игр и оборудования
3. Участники, жюри Смотра и сроки проведения.
3.1. В Смотре принимают участие все возрастные группы детского сада.
3.2. В состав жюри Смотра входят :
Заведующий, старший воспитатель, инструктор по Ф. К., педагог-психолог и представители родительского комитета ДОУ
4. Порядок проведения.
Смотр проводится в срок с 15.05. по 25.05. 2014 г.
5. Требования и критерии оценки.
5.1. Уровень подготовки оценивается по 5-балльной шкале
1 балл – низкий уровень,
2 балла – ниже среднего,
3 балла – средний уровень,
4 балла – выше среднего,
5 баллов – высокий уровень
5.2. Уровень готовности оценивается по следующим критериям:
• внешний вид участка, эстетичность оформления
• возможность использования цветников и огорода в воспитательно-образовательной работе с детьми
• разнообразие культур однолетних и многолетних растений.
• ухоженность растений, санитарное состояние участков
• вариативность и разнообразие использования в оформлении цветника и огорода бросового, природного и др. материала
• Разнообразие выносного игрового материала
• Наличие выносного физкультурного оборудования, инвентаря, его разнообразие
• Создание безопасной игровой среды.
6. Подведение итогов
6.1. Жюри Смотра подводит итоги до 1 июня 2014 г.
6.2. Результаты Смотра объявляются на педагогическом часе, победители получают Грамоты руководителя.