Татьяна Матосян
Подвижная игра «Попади в цель»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Попади в цель»
В ходе этой игры дети упражняются в метании в вертикальную цель, закрепляют навыки счета в пределах 5, названия геометрических фигур и цвета.
Материалы
Мне понадобились фанера, электрический лобзик, дрель,прочная леска и самоклейка разных цветов.
Изготовление.
Публикация «Подвижная игра „Попади в цель“» размещена в разделах
Из фанеры выпилила лобзиком необходимые геометрические фигуры, обработала наждачкой края и оклеила самоклейкой разных цветов. На каждую фигуру приклеила цифру. Аккуратно просверлила дрелью в каждой фигуре по два отверстия, продела леску и закрепила фигуры на стене.
Ход игры.
Дети с мешочками для метания или небольшими мячами располагаются перед стеной с целью по одному. Обговаривается цель в которую нужно попасть – либо геометрическая фигура, либо цифра. Для развития логического мышления можно обозначить цель методом отрицания - эта фигура не четырехугольная,не круглая (треугольник, и т. д. Для закрепления математических навыков, можно дать задание попасть в число, которое меньше (больше) 3…., вариантов масса. По команде «Раз,два, три,в цель попади!»ребенок выполняет бросок.
И конечно, самое главное – награждение самого меткого игрока!
Отрабатывать навыки метания в горизонтальную цель, нам помогает солнышко, нарисованное на асфальте (см. фотоотчет).
«Найди свою божью коровку!»
На асфальте нарисовала большую ромашку. На лепестках ромашки нарисовала божьих коровок с разным количеством точек (у меня от 1 до 5). Дети располагаются на лепестках ромашки и считают количество точечек у своей коровки. По сигналу «Один!» бег по площадке начинают дети с соответствующим количеством точек. Затем даётся сигнал «Два!» и т. д. пока все дети не будут двигаться по площадке.
По команде «На цветок!» все играющие должны найти своего жучка.
При повторении игры целесообразно менять способ передвижения (разные виды ходьбы,бега, прыжков) и направление. Если желающих играть детей больше, чем лепестков, то мы играем парами.