Лучший педагог года

Портфолио профессиональной деятельности (5)

татьяна доронина
Портфолио профессиональной деятельности (5)

Раздел 3. Краткое описание методической системы.

Развитие художественно-творческих способностей детей в процессе совершенствования навыков работы с изобразительными материалами.

Необходимость обучению рисованию, в частности техническим навыкам подчеркивается современной психологией, которая утверждает, что способности к рисованию проявляются и развиваются только в процессе рисовальной деятельности ребенка, и лучше всего – в процессе обучения под руководством взрослого. Необходимые навыки, разделенные на три группы, отрабатываю путем правильной постановки действий постановки действий и доведения его до автоматизма в результате повторения, упражнения.

Публикация «Портфолио профессиональной деятельности (5)» размещена в разделах

Умения приобретаются детьми тогда, когда отработаны входящие в них навыки и усвоены знания о материалах и инструментах, используемых в рисовании.

В своей работе активно использую игру для решения двух основных задач. Во-первых, превратить обучение основам изобразительной деятельности в осознанное и интересное для ребенка дело. Во-вторых, обеспечить малышу естественный переход от обучения к игре и содействовать формированию игровой деятельности. Руководство выполнением задания включает в себя игровую мотивацию, постановку игровой и учебной задач, показ способа изображения, организацию последующей игры, беседы с детьми по содержанию работы, организацию выставки детских работ.

Опыт показывает, что важное условие развития художественного творчества детей - это вариативность, разнообразие работы новизна обстановки, широкий выбор изобразительного материала, интересные задания и темы. Все это вношу в свою работу с детьми. Разнообразие материалов для рисования вызывает тягу к изобразительному творчеству. Там, где некоторым ребятам не удается традиционный рисунок карандашом или красками, прекрасно получается изображение в другой технике рисования. Например, рисование мыльными пузырями, коктейльными трубочками, в рисовании пальчиком, в технике рисования по-сырому и граттаж. Дети получили большую возможность творить, переживать радость творческой деятельности. Научились использовать в изобразительном продукте графические средства и нетрадиционные способы рисования. Ребята получили хорошее развитие моторики рук, творческого воображения, композиционных умений, цветовосприятия, зрительно-двигательной координации.

Публикации по теме:

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально - экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.

«Рисование — линейная графика»«Рисование — линейная графика» «Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет» Рисование - линейная графика Реализация педагогической технологии «Рисование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Портфолио профессиональной деятельности (5)
Опубликовано: 25 октября 2014 в 13:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД