Получи документы

Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны

эльвира ветошкина
Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны

Портфолио

педагогической деятельности

Ветошкиной Эльвиры Фаритовны

воспитателя детского сада

Содержание

Раздел I. Общие сведения о педагоге

• Фамилия, имя, отчество, год рождения;

• Сведения о базовом профессиональном образовании;

• Сведения о стаже работы педагога;

• Сведения о почетных званиях и наградах;

• Сведения о присвоении квалификационной категории;

• Прохождение курсов повышения квалификации;

• Личная подпись педагога.

Раздел II. «Официальные документы»

• Дипломы;

• Удостоверения о прохождении курсовой подготовки;

• Копии дипломов различных конкурсов;

Публикация «Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны» размещена в разделах

• Справка о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса;

• Справка об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса

Раздел III. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

• Наличие собственных методических разработок;

• Наличие публикации по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта;

• Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами;

• Участие в инновационной деятельности.

Раздел IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Раздел V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения в воспитательной работе

Раздел VI. Результаты педагогической деятельности в межаттеста-

ционный период

Раздел VII. Отзывы о результатах педагогической деятельности

Раздел VIII.Приложения

Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»

• Фамилия, имя, отчество, год рождения

Ветошкина Эльвира Фаритовна -02.05.1986г.

•Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность

Квалификация

1. ГОУ СПО «Нижнекамское педагогическое училище» Республики Татар-стан-2005 год-Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста

2. Государственное образовательное учреждение высшего профессиональ-ного образования «Набережночелнинский государственный педагогиче-ский институт»-2010 год. Учитель географии Учитель географии по специальности «География»

•Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж-7 лет

Педагогический стаж-5 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении -5лет

Стаж работы в данной должности- 5 лет

Сведения о почетных званиях и наградах

Наименование звания, награды

Кем присвоено

Дата присвоения

Основания присвое-ния

1. Почетная грамота. МУ УДО 04.10.2012 года-За успехи в деле воспитания и развития детей дошкольного возраста и в честь профессионального праздника «День Учителя»

Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория

Срок ее действия- Не имею

Личная подпись: ___ Э. Ф. Ветошкина

Раздел II. «Официальные документы»

Раздел III. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

•Наличие собственных методических разработок

Название работы

Дата разработки

Орган издания, год- не имею

.Сведения об официальном признании (с указанием кем проводилась экспертиза).Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет и др. источниках)

не имею

•Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта

Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Объем в стр.

Не имею

•Проведение открытых занятий, мастер классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференции, руководство методическим объединением, рабочими группами

Форма повышения квалификации (методической работы)

Название (тема, проблема) мероприятия

Название учреждения

Дата проведения

Содержание деятельности педагога

Городское мероприятие :

1. Тематическое занятие «Пожарный в гостях у детей» ДОУ №37 2012г.

2. Экскурсия на праздник, посвященный дню пожарника. Педагогический совет

3. Итоговое занятие «Путешествие по сказкам» ДОУ№37 2012г. Для педагогов ДОУ и родителей

4. Региональный семинар «Обновление содержания обучения и воспитания, форм дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ»ДОУ № 15 13.12.2011г.

5. Презентация проекта «День матери».Курсы повышения квалификации. «Формирование у воспитателей ДОУ компетенции не-обходимых для эффективной работы в сфере воспитания и обучения дошкольников» ГОУ ВПО «Набережно-челнинский педагогический институт» 18.04.2011г. -27.04.2011г. Выступление из опыта работы

6. День открытых дверей

Открытое занятие по математике «Путешествие в мир математики»

ДОУ №37 15.03.2012г. -Показ занятия, выступление

.Работа в составе творческих коллективов

Название творческого коллектива

Формулировка решаемой проблемы (название разрабатываемого проекта)

Статус педагога в коллективе

Сроки (период) работы

1. Творческая группа педагогов. МБДОУ №37. Разработка перспективных планов. Член творческой группы. 2009-2012 учебный год

•Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)

Наименование организации, под патронажем которой осуществляется ЭАД

Статус (функция) педагога в рамках ЭАД

Содержание ЭАД педагога

1. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37».Надзорная деятельность. 1 этап конкурса «Умка»

2. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №37».Член конкурсной комиссии. 1 этап конкурса «Умники и умницы»

•Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов; участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня,пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)

Вид работы

Тема (направление, идея)

Наличие документа

1 .Экспериментальная площадка при РАО «ЦРиО».Внедрение программы «Тропинки» В. Т. Кудрявцева в воспитательно-образовательный процесс детского сада. Справка.

2. Разработка программы. Авторская программа кружковой работы по английскому языку «Английский малышам» (для детей 5-7 лет)

Раздел IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса

Сроки

Результат

1. Участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года»

в образовательном учреждении. 2012. Диплом

2. Участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года»

на городском уровне. 2012. Участница конкурса

Раздел V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в процессе обучения и в воспитательной работе

Название технологии

Основание применения

Полученный или прогнозируемый результат

11. Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет В. Т. Кудрявцева :

-Приобщение к физической культуре;

2. Развивающие формы оздоровительной работы:

-Снижение заболеваемости,

-повышение физических качеств,

-развитие двигательной активности

3. Развивающая педагогика оздоровления В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова:

-Формирование двигательного воображения и осмысленной моторики

-Развитие здоровья воспитанников

4. Оздоровительно-развивающая программа «Здравствуй»

М. Л. Лазарева:

- Развитие оздоровительных, познавательных качеств

-Формирование психического и физического комплекса здоровья ребенка

5. Дыхательные и звуковые упражнения:

-Усиление вентиляции легких, закаливание организма

-Снижение простудных заболеваний, закаливание верхних дыхательных путей.

6. Релаксация с использованием аудиозаписи. Игровые упражнения по методике мышечной релаксации:

-Для нормализации функционирования отдельных внутренних органов, воздействие на БАТиЗК

7. Психогимнастика по методике В. Т. Кудрявцева,Б. Б. Егоров

-Воздействие на биологически активные точки кожи (БАТК)

-Передача настроения, эмоционального состояния

8. Использование «массажеров», «Дорожек здоровья», нестандартных оборудований:

-Воздействие на биологически активные точки кожи (БАТК)

-Профилактика плоскостопия, осанки

9. Точечный массаж по Умановской :

-Рефлекторное действие дозированных механических раздражений участков тела

-Общеукрепляющее действие на организм, профилактика заболеваний

10. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой, Бутейко:

-Усиление вентиляции легких,

-закаливание организма

-Снижение заболеваемости верхних дыхательных путей

11. Технология саморазвития по М. Монтессори:

-Всестороннее развитие ребенка

-Воспитание самостоятельности;

-соединение в сознании ребёнка предметного мира и мыслительной деятельности

12.«Играйте на здоровье!» по Л. Н. Волошина:

-Оптимизации деятельности педагогов по обучению дошкольников элементам спортивных игр и упражнений,

-достижения «запаса прочности» здоро-вья у детей

-Развитие двигательных способностей, улучшения физической подготовленности

13. Пальчиковые игры:

-Благоприятное воздействие на все внутренние органы

-Развивают речь ребенка, двигательные качества,

-повышают координационные способности пальцев,

-формируют образно-ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества.

14. «Сказкатерапия» под. ред. Е. А. Ли-синой:

-Воспитание нравственных качеств,

-расширение кругозора

-Развитие речи, обогащение эмоциональной сферы ребенка

Раздел VI. Результаты педагогической деятельности

В межаттестационный период

1. Показатель мониторинга успеваемости детей

Высокий Средний Низкий

2009-2010 35 60 5

2010-2011 45 53 2

2011-2012 48 52 -

2. Наличие высоких достижений детей

1. Участие в конкурсе «Умники и умницы (внутри сада)

2. Участие на городском фестивале детского творчества

3. Участие на городском празднике «День пожарника»

4. Участие на 1-ом этапе республиканского конкурса среди детей дошкольного возраста на лучшую работу в области прикладного творчества на противопожар-ную тематику

3. Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне не ниже районного:

1. Участие в конкурсе «Умники и умницы» в образовательном учреждении

2. Участие на фестивале детского творчества

4. Заболеваемость

Показатели заболеваемости 2009 2010 2011

Пропущено дней 1ребенком по болезни: 0.5 0.7 0.4

Индекс здоровья: 45 40 41

5. Группа здоровья детей

Группа здоровья 2009 2010 2011

I 2 9 2 7.7 2 8.7

II 20 91 24 92 19 83

III - - - - - -

IV - - - - - -

6. Дополнительные платные образовательные услуги

Количество занимающихся

Платные обазовательные услуги

2009-2010 2010-2011 2011-2012

Английский малышам 7 8 9

Мукосолька - - 13

7. Травматизм (за 3 года) -НЕТ

Публикации по теме:

Блог-портфолио воспитателя: «Маленькая страна»Блог-портфолио воспитателя: «Маленькая страна» Блог-портфолио воспитателя "Маленькая страна" Уважаемые коллеги! В соответствии с современными требованиями к аттестации педагогов, я создала.

ПортфолиоПортфолио Для аттестации на 1 категорию 2 года назад я готовила портфолио. Членами комиссии оно было признанно образцово-показательным. За два года,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 15:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД