Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль»

Ирина Петровна Корнеева
Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль»

2019 год

Сценарий последнего звонка в 11 классе 2019 в стиле «Сказка – быль…»

В актовом зале звучит тематическая музыка. Затем звук «фонфар» – это начало праздника.

Включается «сказочная» музыка и затем нарезка из мультфильма «Морозко», там, где старушка из окошка начинает свою сказку(1 мин).

Действие 1

ВЕД. 1 - В некотором царстве,

В некотором государстве,

Не на море-океане,

Не на острове Буяне -

А в районе Отрадное всё это случилось.

Вот какая сказка здесь приключилась:

ВЕД. 2 - То ли в древности глубокой,

То ли в прошлом недалёком,

Наяву или во сне

Дело было по весне…

ВКЛЮЧАЕТСЯ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

ВЕД. 1 - Три девицы под окном - Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, — Говорит одна девица, — То на весь крещеный мир Выпускной дала б я пир».

«Кабы я была царица, — Говорит ее сестрица, — То за весь бы мир одна– я б ЕГЭ легко сдала».

«Кабы я была царица, — Третья молвила сестрица, — Я б 11 класс позвала сюда сейчас».

ВЕД. 2 - Только вымолвить успела, Дверь тихонько заскрипела.

(Звучит музыкальный фрагмент «Вдруг как в сказке скрипнула дверь».)

И сей миг и в сей же час, Боже» святый», что за дело! Тут без шуток, без прикрас входит в зал 11 класс!

ВЕД. 1 - Встречаем! Выпускники 2019 года со своим классным руководителем Арфикян Галиной Петровной!

Фанфары длинные, динамичные.

Выпускники входят в зал вместе с классными руководителями, рассаживаются на свои места под музыку и аплодисменты зрительного зала.

Действие 2

Ведущий обращается к выпускникам:

ВЕД. 1 - Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

1-й Выпускник: За последних 11 лет

Мы объездили весь свет.

За морем житье не худо.

В свете ж вот какое чудо.

Град на острове стоит.

Остров на море лежит,

Древо знаний там растет.

2-й Выпускник: А плоды-то не простые –

Все науки мудреные,

Там все педагоги – чистый изумруд,

А школьники --- плоды наук грызут.

ВЕД. 2 - Но ваше путешествие по этой стране знаний закончилось.

Призываем вас к ответу:

Как страну познали эту?

Очень быстро, сей же час

Зачитаем вам приказ.

Вед. 1: Знаю, что сердце у всех застучало,

Тут, как говорится, и сказке начало.

В общем, как бывало встарь,

В школе есть свой государь –

Рабинович Людмила Леонидовна.

Опытна, решительна, строга.

Мудрое слово всегда при ней,

Она так и бурлит от разных идей.

Любит и помнит всех в царстве детей.

ВЕД. 2 - Слово предоставляется руководителю нашей школы – Рабинович Людмиле Леонидовне.

(Л. Л. зачитывает приказ о допуске к экзаменам)

ВЕДУЩИЙ ОПЯТЬ ОБРАЩАЕТСЯ К ВЫПУСКНИКАМ:

ВЕД. 1 - Вы сегодня так прекрасны,

Но тихи, как день ненастный,

Опечалились чему?

Расставанью своему?

1-й Выпускник: Грусть-тоска нас всех съедает.

Каждый детство вспоминает:

Первый класс, первый звонок,

Первый в жизни наш урок.

ВЕД. 2 - Не хотите ль, господа,

Вновь вернуться вы туда?

Звучит музыка «Топает малыш»

В это время торжественно выходят первоклассники

(номер от начальной школы)

(ОТВЕТНОЕ СЛОВО 11 – классников)

ВЕД. 1 - Одиннадцать лет длилась ваша школьная сказка.

В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным

ключиком в страну знаний.

И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.

ВЕД. 2 - Но школьная сказка закончена.

Осталось перевернуть последнюю страницу.

И сказать доброе слово тем, кто вёл вас по этой чудесной стране Знаний.

Вашим учителям!

После этого звучит» сказочная» музыка и мы видим учеников 8 классов: они представляют науки:химию, биологию и географию

ВЕД. 1 - Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

ДЕТИ: Мы объехали весь свет.

Много изучив наук – Немало испытали мук!

И сегодня, сей же час

Свой поведаем рассказ!

(номер от 8 класса ТИТОВА И,В)

Вып. 2: Золушки, со свойственными им терпением и старательностью, обучали нас премудростям биологии. Благодарим вас Титова И. В и Леонова О. И.

Вып. 1: Химичить и делать из ничего Чудесные превращения научила нас Хозяйка Медной горы Мария Олеговна.

Вып. 2.: Наука ОБЖ! Всегда двигаться вперёд, невзирая на катаклизмы: тайфуны, землетрясения и бураны, нас обучал самый обаятельный волшебник Воротилов Ю. Н.

Почетна и завидна Ваша роль

Вы нашей безопасности король

Что может быть важнее ОБЖ?

У жизни не бывает протеже!

Вып. 1 - Физкультуре нам преподавал наш любимый Соловей – Разбойник - Жабин Павел Иванович! Мы надеемся, что в будущем, от Вашего молодецкого посвиста наши младшие товарищи улучшат свои результаты.

Мы приходим в спортзал, как на праздник,

Физкультура - отличный предмет!

Это скажет любой первоклассник,

Это ни для кого не секрет.

(Цветы)

Вед. 1: Самый, самый умелый Самоделкин - Фокин Андрей Николаевич Он учил нас пилить, строгать, гвозди забивать. (Технология)

Не только знанья в жизни нам нужны,

Необходимы разные уменья,

Учителю труда мы, без сомненья,

Быть благодарными за них должны.

ВЕД. 2 – Даааа…Состязаться с вами трудно,

Ведь недаром слух идет -

Что чудный здесь народ живет.

И правит всем, конечно, тут

Порядок, знания и труд.

ВЕД. 1 - В синем небе звезды блещут, В синем море волны хлещут;

Туча по небу идет, Весть благую нам несет.

Что сейчас сюда явится не одна краса – девица!

Кто же это, мне скажите

Или пальцем укажите!

ВЕД. 2 - Что за невидаль такая? Вот загадка, вот подвох, так откуда ж мы узнаем, нам поможет только Бог!

ВЕД. 1 - Все они, как на подбор, И красивы не в укор,

И умны, и веселы, и к детишкам всем добры!

(ВЫСТУПАЮТ УЧЕНИКИ 9 класса. Блок: история, обществознание БИБИКОВА И. И.)Сценки и песни.

Вып. 1 - Добрый волшебник Кирин А. А. и Василиса Прекрасная – Бибикова И. И. обучая нас истории и обществознанию, заставляли запомнить все важные пункты Конституции и Конвенции, рассказывали о правах маленьких гномиков и серых волков.

ВЕД. 1 - Ветер весело шумит, судно весело бежит,

Мимо сада, мимо дома,

К царству знаний и добра,

И желанная страна вот уж издали видна.

ВЕД. 2 - Пристают к заставе гости

Мы опять зовем всех в гости.

(Выступают ученики 10 класса. Блок: математика, физика и информатика МАЖАРИНА И. В.) - сценка

Вып. 1 Математике и физике нас учили Крошечки -Хаврошечки. Ведь через какое ушко только не пришлось вам пройти, чтоб мы хоть чуточку стали ближе к загадочному миру цифр и формул. Спасибо вам Галина Петровна Арфикян, Краснова Алевтина Геннадьевна и и Батанова Мария Георгиевна

Вып. 2: А ещё у нас есть сказочный гений, компьютерных дел мастер! Шмаков Роман Николаевич обучал нас самому современному предмету – информатике!

Мы полюбили информатику

Страстно так, пламенно

Ночами мы не спали - думали, как же нам создать проект.

Хотим мы все узнать о» виндусе», ворде и офисе,

Но, к сожалению великому, нас больше тянет в Интернет.

(ЦВЕТЫ)

ВЕД. 1 - Ветер по морю гуляет, И детишек всех сгоняет, На уроки, в школу дружно.

Может это все же нужно? И зачем же это нужно? Чтобы знаний был запас, чтоб идти из класса в класс!

(ВЫСТУПАЮТ ученики 6 и 7 класса. Блок: русский язык и литература. УГЛАНОВА Л. Г.)

Вып. 1 -: Вот они, наши герои, которые открывали нам заветные двери, водили по

неведомым дорожкам.

Вып. 2: Русскому языку и литературе нас обучали Василисы – Премудрые

Угланова Л. Г. и А. А. Шарабарина

Звучит «сказочная» музыка

ВЕД. 1 - Ветер весело шумит, Юность школьная бежит, Вас тропинка привела

К царству знаний и добра, И желанная страна снова издали видна.

И на вашем на пути - Звезды новые видны,

Вед. 2 – Пристают к заставе гости. Но корабль у них странный! Их корабль иностранный!

Выпускник 1 – Мы были в странной сказке:.

«Пойди туда, не знаю куда.»

«Принеси то, не знаю что.»

Выпускник 2 - Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.

Но здесь нас встретили настоящие сказочные феи. Они знали, куда идти и что искать.

Вып. 1 .- Снежные Королевы – Корнеева И. П. ., и Колосова Е. Н. учили нас английскому языку.

ПРО АНГЛ. ЯЗ

Выпускник 1 - Кто языка не знает, тот тратит время зря,

Поехать за границу, так хочется, друзья,

Поэтому я --- всем и каждому советую,

Учить английский так, чтобы

Приехав на Майами, общаться, как свояк.

Кто языка не знает, экзамена не сдаст.

Учиться на»халяву» вам никто в этой школе не даст.

МУЗЫКА «сказочная»

ВЕД. 2 – Давным – давно… когда то …

В пятый класс пришел ваш класс.

А здесь не простой учитель, здесь - классный руководитель,

ждет всех детушек своих, и оберегает их.

Выпускник 1 - Спасибо за ваш изнурительный труд,

За искренность, щедрость души – без обмана.

За то, что хоть годы идут и идут,

Для нас вы останетесь школьною мамой.

Слово предоставляется классному руководителю – Галине Петровне … .

(Выступление классного руководителя).

ВЕД. 1 - Ветер весело шумит, ваш народ еще «зубрит», Кто же рядышком сидит? Не поэт, и не мыслитель, а заботливый родитель!.

Выпускник: Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить от всех печалей-

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

ВЕД. 2 - Слабы были бы чары всех в царстве – государстве, не будь у деточек добрых фей и эльфов – тех, что могут любые желания исполнить! Тех, кто, как 33 богатыря разом на защиту встанет и тыкву в карету превратит! Тех, кто в жизнь эту сказочную их привел и дальше еще долго- долго вести будет!

Слово предоставляется родителям выпускников. Выступление родителей?

ВЕД. 1 - Волшебник – это сказочная личность,

И сказочно он скромен господа,

В нём сказочно отсутствует двуличность,

Он выгоды не ищет никогда.

ВЕД. 2 - Язык чужой обиды и печали

Волшебник изучает с детских лет

Его вселять надежду обучали,

И это – основной его предмет!

Выпускник 1: Ответь мне, кто раньше всех, как всемогущие Джины, врывается в школу, на ходу меняя расписание, контролируя процесс воспитания?

Выпускник 2: Это известные всем Джины - завучи! Радченко Л. Д. и Манцевич Г. П.

Выпускник 1 - В кабинете у Вас говорить не стеснялись

О проблемах, что часто бывали у нас.

Очень быстро всегда все проблемы решались,

И за это Вам скажем "спасибо" сейчас.

Звучит «сказочная» музыка

ВЕД. 2 - Ветер весело шумит, Юность школьная бежит,

Много жизненных дорог, много трудностей, тревог, Нужно смело и умело

Перешагнуть ЕГЭ порог!

(Звучит «сказочная» музыка)

Вед. 1 - А за школьным порогом откроется для вас огромный мир, полный чудес и

сюрпризов. Даааа… Вам ещё только предстоит вступить в неравную схватку с заморским

чудовищем по имени ЕГЭ, и заполучить долгожданный волшебный

сверток – Аттестат, который, как всемогущее заклинание –

«Сим-Сим, откройся»

откроет для вас двери в разные дворцы и замки знаний.

ВЕД. 2 - И, конечно, мы все верим, что победа, как и во всех добрых сказках, обязательно будет на вашей стороне!

КОНЦОВКА

Прощальная сказка»

Фонограмма шума моря.

ВЕД. 1 - Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Страну знаний обойдя,

Возвращается сюда.

ВЕД. 2 - На знакомом берегу

Что же видит наяву?

То – школа родная,

В солнечных лучах сияя,

Красотой своей манит,

Кораблям пристать велит.

ВЕД. 1 - Пристают к заставе гости,

Снова всех зовут их в гости.

(Выпускники выстраиваются перед сценой на последний звонок

Под сказочную музыку)

ВЕД 2 - Сказка закончилась. Детство прошло.

Тает в душе ожидание чуда.

ВЕД 1 - Детство осталось. Оно не ушло,

Это ведь мы убегаем оттуда.

ВЕД. 2 - Кружат заботы, интриги, дела.

Не замечаем мы дней вереницы.

ВЕД1 -. Сказка обиделась, тихо ушла.

Мы» провороним» так Синюю птицу.

ВЕД. 2 - Остановись. Оглянись, обернись…

Звон колокольчика тихий услышишь.

ВЕД. 1 - Вспомнишь веселую школьную жизнь

Шумных подруг и коварных мальчишек.

ВЕД. 2 - Пусть вам запомнится каждый урок.

В жизни решатся любые задачи

ВЕД. 1 - Сказочный символ – «Последний звонок»

Вам обещает успех и удачу!

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Тудакову Денису и ученице 1 класса Радченко Виктории!

Звенит звонок

Заключительная часть.

ВЕД. 2 - Промчался вихрь школьных лет!

Как сказка ваша жизнь пусть будет!

Не будет грустного конца!

Добро пусть в мире зло осудит!

ВЕД. 1 - Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

ВЕД. 2 - Ну, вот и все! Сказка закончилась! Детство ушло! А что дальше?

ВЕД. 1 - А дальше – продолжение: экзамен, выпускной и рождение взрослой жизни!

НО это будет уже совсем другая сказка.

ВЕД. 2 - А сейчас давайте проводим выпускников аплодисментами и пожелаем счастья и удачи! В добрый путь!

ВЕД. 1 - БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль»
Публикации по теме:

«Вьюга». Литовская народная сказка». Конспект урока чтения во 2 классе школы 8 вида Тема урока: «Вьюга» (Литовская народная сказка) Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: создать условия для формирования навыков.

Урок по литературному чтению в 3 классе «Русская народная сказка «Сивка-Бурка» Тема: Русская народная сказка «Сивка- Бурка» Цели: познакомить детей с произведением устного народного творчества «Сивка-Бурка». Планируемые.

Последний звонок. Слова напутствия воспитанников детского сада Вос-ль: Друзья дорогие! В торжественный час Мы в школе родной поприветствуем вас! 1-реб. Мы особые мальчишки: Ваши младшие братишки!.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 19:14
+173Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект родительского собрания «Семья на пороге школьной жизни ребёнка»...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам конспект проведённого родительского собрания с практическими заданиями и вопросами о предшкольной подготовке детей к...
Фотоотчет о празднике к Дню защитника Отечества в группе раннего развития
Фоторепортаж о празднике «День Защитника Отечества» в ясельной группе. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по земле Легкая...
Проект «Лэпбук — новое дидактическое пособие»
Проект "Лепбук - новое дидактическое пособие" Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера....
Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»
Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Обогащать...
Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в...
Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы ребенок...