Папки-передвижки

Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль» (2 фото)

Ирина Петровна Корнеева
Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль»

2019 год

Сценарий последнего звонка в 11 классе 2019 в стиле «Сказка – быль…»

В актовом зале звучит тематическая музыка. Затем звук «фонфар» – это начало праздника.

Включается «сказочная» музыка и затем нарезка из мультфильма «Морозко», там, где старушка из окошка начинает свою сказку(1 мин).

Действие 1

ВЕД. 1 - В некотором царстве,

В некотором государстве,

Не на море-океане,

Не на острове Буяне -

А в районе Отрадное всё это случилось.

Вот какая сказка здесь приключилась :

Публикация «Последний звонок в 11 классе „Сказка-быль“» размещена в разделах

ВЕД. 2 - То ли в древности глубокой,

То ли в прошлом недалёком,

Наяву или во сне

Дело было по весне…

ВКЛЮЧАЕТСЯ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

ВЕД. 1 - Три девицы под окном - Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, — Говорит одна девица, — То на весь крещеный мир Выпускной дала б я пир».

«Кабы я была царица, — Говорит ее сестрица, — То за весь бы мир одна– я б ЕГЭ легко сдала».

«Кабы я была царица, — Третья молвила сестрица, — Я б 11 класс позвала сюда сейчас».

ВЕД. 2 - Только вымолвить успела, Дверь тихонько заскрипела.

(Звучит музыкальный фрагмент «Вдруг как в сказке скрипнула дверь».)

И сей миг и в сей же час, Боже» святый», что за дело! Тут без шуток, без прикрас входит в зал 11 класс!

ВЕД. 1 - Встречаем! Выпускники 2019 года со своим классным руководителем Арфикян Галиной Петровной!

Фанфары длинные, динамичные.

Выпускники входят в зал вместе с классными руководителями, рассаживаются на свои места под музыку и аплодисменты зрительного зала.

Действие 2

Ведущий обращается к выпускникам:

ВЕД. 1 - Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

1-й Выпускник: За последних 11 лет

Мы объездили весь свет.

За морем житье не худо.

В свете ж вот какое чудо.

Град на острове стоит.

Остров на море лежит,

Древо знаний там растет.

2-й Выпускник: А плоды-то не простые –

Все науки мудреные,

Там все педагоги – чистый изумруд,

А школьники --- плоды наук грызут.

ВЕД. 2 - Но ваше путешествие по этой стране знаний закончилось.

Призываем вас к ответу:

Как страну познали эту?

Очень быстро, сей же час

Зачитаем вам приказ.

Вед. 1: Знаю, что сердце у всех застучало,

Тут, как говорится, и сказке начало.

В общем, как бывало встарь,

В школе есть свой государь –

Рабинович Людмила Леонидовна.

Опытна, решительна, строга.

Мудрое слово всегда при ней,

Она так и бурлит от разных идей.

Любит и помнит всех в царстве детей.

ВЕД. 2 - Слово предоставляется руководителю нашей школы – Рабинович Людмиле Леонидовне.

(Л. Л. зачитывает приказ о допуске к экзаменам)

ВЕДУЩИЙ ОПЯТЬ ОБРАЩАЕТСЯ К ВЫПУСКНИКАМ:

ВЕД. 1 - Вы сегодня так прекрасны,

Но тихи, как день ненастный,

Опечалились чему?

Расставанью своему?

1-й Выпускник: Грусть-тоска нас всех съедает.

Каждый детство вспоминает:

Первый класс, первый звонок,

Первый в жизни наш урок.

ВЕД. 2 - Не хотите ль, господа,

Вновь вернуться вы туда?

Звучит музыка «Топает малыш»

В это время торжественно выходят первоклассники

(номер от начальной школы)

(ОТВЕТНОЕ СЛОВО 11 – классников)

ВЕД. 1 - Одиннадцать лет длилась ваша школьная сказка.

В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным

ключиком в страну знаний.

И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.

ВЕД. 2 - Но школьная сказка закончена.

Осталось перевернуть последнюю страницу.

И сказать доброе слово тем, кто вёл вас по этой чудесной стране Знаний.

Вашим учителям!

После этого звучит» сказочная» музыка и мы видим учеников 8 классов : они представляют науки :химию, биологию и географию

ВЕД. 1 - Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

ДЕТИ: Мы объехали весь свет.

Много изучив наук – Немало испытали мук!

И сегодня, сей же час

Свой поведаем рассказ!

(номер от 8 класса ТИТОВА И,В)

Вып. 2: Золушки, со свойственными им терпением и старательностью, обучали нас премудростям биологии. Благодарим вас Титова И. В и Леонова О. И.

Вып. 1: Химичить и делать из ничего Чудесные превращения научила нас Хозяйка Медной горы Мария Олеговна.

Вып. 2. : Наука ОБЖ! Всегда двигаться вперёд, невзирая на катаклизмы: тайфуны, землетрясения и бураны, нас обучал самый обаятельный волшебник Воротилов Ю. Н.

Почетна и завидна Ваша роль

Вы нашей безопасности король

Что может быть важнее ОБЖ?

У жизни не бывает протеже!

Вып. 1 - Физкультуре нам преподавал наш любимый Соловей – Разбойник - Жабин Павел Иванович! Мы надеемся, что в будущем, от Вашего молодецкого посвиста наши младшие товарищи улучшат свои результаты.

Мы приходим в спортзал, как на праздник,

Физкультура - отличный предмет!

Это скажет любой первоклассник,

Это ни для кого не секрет.

(Цветы)

Вед. 1: Самый, самый умелый Самоделкин - Фокин Андрей Николаевич Он учил нас пилить, строгать, гвозди забивать. (Технология)

Не только знанья в жизни нам нужны,

Необходимы разные уменья,

Учителю труда мы, без сомненья,

Быть благодарными за них должны.

ВЕД. 2 – Даааа…Состязаться с вами трудно,

Ведь недаром слух идет -

Что чудный здесь народ живет.

И правит всем, конечно, тут

Порядок, знания и труд.

ВЕД. 1 - В синем небе звезды блещут, В синем море волны хлещут;

Туча по небу идет, Весть благую нам несет.

Что сейчас сюда явится не одна краса – девица!

Кто же это, мне скажите

Или пальцем укажите!

ВЕД. 2 - Что за невидаль такая? Вот загадка, вот подвох, так откуда ж мы узнаем, нам поможет только Бог!

ВЕД. 1 - Все они, как на подбор, И красивы не в укор,

И умны, и веселы, и к детишкам всем добры!

(ВЫСТУПАЮТ УЧЕНИКИ 9 класса. Блок: история, обществознание БИБИКОВА И. И.)Сценки и песни.

Вып. 1 - Добрый волшебник Кирин А. А. и Василиса Прекрасная – Бибикова И. И. обучая нас истории и обществознанию, заставляли запомнить все важные пункты Конституции и Конвенции, рассказывали о правах маленьких гномиков и серых волков.

ВЕД. 1 - Ветер весело шумит, судно весело бежит,

Мимо сада, мимо дома,

К царству знаний и добра,

И желанная страна вот уж издали видна.

ВЕД. 2 - Пристают к заставе гости

Мы опять зовем всех в гости.

(Выступают ученики 10 класса. Блок: математика, физика и информатика МАЖАРИНА И. В.) - сценка

Вып. 1 Математике и физике нас учили Крошечки -Хаврошечки. Ведь через какое ушко только не пришлось вам пройти, чтоб мы хоть чуточку стали ближе к загадочному миру цифр и формул. Спасибо вам Галина Петровна Арфикян, Краснова Алевтина Геннадьевна и и Батанова Мария Георгиевна

Вып. 2: А ещё у нас есть сказочный гений, компьютерных дел мастер! Шмаков Роман Николаевич обучал нас самому современному предмету – информатике!

Мы полюбили информатику

Страстно так, пламенно

Ночами мы не спали - думали, как же нам создать проект.

Хотим мы все узнать о» виндусе», ворде и офисе,

Но, к сожалению великому, нас больше тянет в Интернет.

(ЦВЕТЫ)

ВЕД. 1 - Ветер по морю гуляет, И детишек всех сгоняет, На уроки, в школу дружно.

Может это все же нужно? И зачем же это нужно? Чтобы знаний был запас, чтоб идти из класса в класс!

(ВЫСТУПАЮТ ученики 6 и 7 класса. Блок: русский язык и литература. УГЛАНОВА Л. Г.)

Вып. 1 -: Вот они, наши герои, которые открывали нам заветные двери, водили по

неведомым дорожкам.

Вып. 2: Русскому языку и литературе нас обучали Василисы – Премудрые

Угланова Л. Г. и А. А. Шарабарина

Звучит «сказочная» музыка

ВЕД. 1 - Ветер весело шумит, Юность школьная бежит, Вас тропинка привела

К царству знаний и добра, И желанная страна снова издали видна.

И на вашем на пути - Звезды новые видны,

Вед. 2 – Пристают к заставе гости. Но корабль у них странный! Их корабль иностранный!

Выпускник 1 – Мы были в странной сказке :.

«Пойди туда, не знаю куда.»

«Принеси то, не знаю что.»

Выпускник 2 - Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.

Но здесь нас встретили настоящие сказочные феи. Они знали, куда идти и что искать.

Вып. 1 .- Снежные Королевы – Корнеева И. П. ., и Колосова Е. Н. учили нас английскому языку.

ПРО АНГЛ. ЯЗ

Выпускник 1 - Кто языка не знает, тот тратит время зря,

Поехать за границу, так хочется, друзья,

Поэтому я --- всем и каждому советую,

Учить английский так, чтобы

Приехав на Майами, общаться, как свояк.

Кто языка не знает, экзамена не сдаст.

Учиться на»халяву» вам никто в этой школе не даст.

МУЗЫКА «сказочная»

ВЕД. 2 – Давным – давно… когда то …

В пятый класс пришел ваш класс.

А здесь не простой учитель, здесь - классный руководитель,

ждет всех детушек своих, и оберегает их.

Выпускник 1 - Спасибо за ваш изнурительный труд,

За искренность, щедрость души – без обмана.

За то, что хоть годы идут и идут,

Для нас вы останетесь школьною мамой.

Слово предоставляется классному руководителю – Галине Петровне … .

(Выступление классного руководителя).

ВЕД. 1 - Ветер весело шумит, ваш народ еще «зубрит», Кто же рядышком сидит? Не поэт, и не мыслитель, а заботливый родитель!.

Выпускник: Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить от всех печалей-

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

ВЕД. 2 - Слабы были бы чары всех в царстве – государстве, не будь у деточек добрых фей и эльфов – тех, что могут любые желания исполнить! Тех, кто, как 33 богатыря разом на защиту встанет и тыкву в карету превратит! Тех, кто в жизнь эту сказочную их привел и дальше еще долго- долго вести будет!

Слово предоставляется родителям выпускников. Выступление родителей?

ВЕД. 1 - Волшебник – это сказочная личность,

И сказочно он скромен господа,

В нём сказочно отсутствует двуличность,

Он выгоды не ищет никогда.

ВЕД. 2 - Язык чужой обиды и печали

Волшебник изучает с детских лет

Его вселять надежду обучали,

И это – основной его предмет!

Выпускник 1 : Ответь мне, кто раньше всех, как всемогущие Джины, врывается в школу, на ходу меняя расписание, контролируя процесс воспитания?

Выпускник 2 : Это известные всем Джины - завучи! Радченко Л. Д. и Манцевич Г. П.

Выпускник 1 - В кабинете у Вас говорить не стеснялись

О проблемах, что часто бывали у нас.

Очень быстро всегда все проблемы решались,

И за это Вам скажем "спасибо" сейчас.

Звучит «сказочная» музыка

ВЕД. 2 - Ветер весело шумит, Юность школьная бежит,

Много жизненных дорог, много трудностей, тревог, Нужно смело и умело

Перешагнуть ЕГЭ порог!

(Звучит «сказочная» музыка)

Вед. 1 - А за школьным порогом откроется для вас огромный мир, полный чудес и

сюрпризов. Даааа… Вам ещё только предстоит вступить в неравную схватку с заморским

чудовищем по имени ЕГЭ, и заполучить долгожданный волшебный

сверток – Аттестат, который, как всемогущее заклинание –

«Сим-Сим, откройся»

откроет для вас двери в разные дворцы и замки знаний.

ВЕД. 2 - И, конечно, мы все верим, что победа, как и во всех добрых сказках, обязательно будет на вашей стороне!

КОНЦОВКА

Прощальная сказка»

Фонограмма шума моря.

ВЕД. 1 - Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Страну знаний обойдя,

Возвращается сюда.

ВЕД. 2 - На знакомом берегу

Что же видит наяву?

То – школа родная,

В солнечных лучах сияя,

Красотой своей манит,

Кораблям пристать велит.

ВЕД. 1 - Пристают к заставе гости,

Снова всех зовут их в гости.

(Выпускники выстраиваются перед сценой на последний звонок

Под сказочную музыку)

ВЕД 2 - Сказка закончилась. Детство прошло.

Тает в душе ожидание чуда.

ВЕД 1 - Детство осталось. Оно не ушло,

Это ведь мы убегаем оттуда.

ВЕД. 2 - Кружат заботы, интриги, дела.

Не замечаем мы дней вереницы.

ВЕД1 -. Сказка обиделась, тихо ушла.

Мы» провороним» так Синюю птицу.

ВЕД. 2 - Остановись. Оглянись, обернись…

Звон колокольчика тихий услышишь.

ВЕД. 1 - Вспомнишь веселую школьную жизнь

Шумных подруг и коварных мальчишек.

ВЕД. 2 - Пусть вам запомнится каждый урок.

В жизни решатся любые задачи

ВЕД. 1 - Сказочный символ – «Последний звонок»

Вам обещает успех и удачу!

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Тудакову Денису и ученице 1 класса Радченко Виктории!

Звенит звонок

Заключительная часть.

ВЕД. 2 - Промчался вихрь школьных лет!

Как сказка ваша жизнь пусть будет!

Не будет грустного конца!

Добро пусть в мире зло осудит!

ВЕД. 1 - Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

ВЕД. 2 - Ну, вот и все! Сказка закончилась! Детство ушло! А что дальше?

ВЕД. 1 - А дальше – продолжение: экзамен, выпускной и рождение взрослой жизни!

НО это будет уже совсем другая сказка.

ВЕД. 2 - А сейчас давайте проводим выпускников аплодисментами и пожелаем счастья и удачи! В добрый путь!

ВЕД. 1 - БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль»
Фото «Сказка-быль»
Публикации по теме:

«Вьюга». Литовская народная сказка». Конспект урока чтения во 2 классе школы 8 вида Тема урока: «Вьюга» (Литовская народная сказка) Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: создать условия для формирования навыков.

Урок по литературному чтению в 3 классе «Русская народная сказка «Сивка-Бурка» Тема: Русская народная сказка «Сивка- Бурка» Цели: познакомить детей с произведением устного народного творчества «Сивка-Бурка». Планируемые.

Последний звонок. Слова напутствия воспитанников детского сада Вос-ль: Друзья дорогие! В торжественный час Мы в школе родной поприветствуем вас! 1-реб. Мы особые мальчишки: Ваши младшие братишки!.

«Изостудия» для детей 7–8 лет. Конспект урока в 1 классе «Сказка «Три братца» Д/о «Изостудия» 1 класс. Тема занятия: «Сказка о красках». Цель: развитие творческого мышления посредством психоэмоционального воздействия.

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе «Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк» Разумова Юлия Владимировна Урок литературного чтения 3 класс Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.

Развлечение на 23 февраля «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу» в подготовительной группе «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу». Сказка- драматизация. Подготовительная группа. Зал празднично оформлен, стены украшены.

Сценарий торжественной линейки «Последний звонок» Сценарий торжественной линейки "Последний звонок" Ведущий 1. Добрый день уважаемые гости нашего праздника. День сегодня такой торжественный,.

Видеоотчет об уроке литературного чтения во 2 классе «Русская народная сказка «Лисица и волк» по УМК «Перспектива» Урок литературного чтения во 2 классе. УМК "Перспектива". Инсценировка русской народной сказки "Лисица и волк". ФГОС в начальной школе.

Урок в 4 классе «Сказка в музыке» Тема: «Сказка в музыке» Приветствие!Вступительное слово. Ход урока. Дорогие ребята, наверное, все вы любите сказки. Когда вы были маленькими,.

Весёлая история для средней школы «Неожиданный звонок в дверь» Раздался длинный звонок, что Базилио, в миру Валерий Абрамович, подпрыгнул на диване. Базилио его прозвали за некое сходство с одноимённым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 19:14
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД