МААМ-картинки

Пособие для развития речи дошкольников «Скороговорки в картинках» (часть 3). Итоги (30 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Пособие для развития речи дошкольников «Скороговорки в картинках» (часть 3). Итоги

Уважаемые коллеги, хотелось бы ещё раз обратиться к пособию для развития речи дошкольников «Скороговорки в картинках». О нём уже ранее шла речь в двух публикациях. Работа над пособием завершена, и хотелось бы показать, что получилось в итоге.

Публикация «Пособие для развития речи дошкольников „Скороговорки в картинках“ (часть 3), Итоги» размещена в разделах

Пособие для развития речи дошкольников «Скороговорки в картинках» (часть 3). Итоги

В течение 3-х лет с дошкольниками мы систематически знакомились со скороговорками : сначала в средней группе изучали по 1-2 в неделю, а потом в старшей – подготовительной по 2-3 в неделю.

Естественно, изучив новые скороговорки – не забывали повторять и старые. Ярко оформленные картинки привлекали внимание дошкольников – дети были заинтересованы.

На первоначальном этапе проговаривание давалось не так легко, а скорость отрабатывалась только со временем. Постепенно дети привыкли – воспринимали это как должное.

Естественно коробочка увеличилась в размерах, а количество скороговорок превышает 110-ти.

Фото «Скороговорки в картинках»
Пособие для развития речи дошкольников  (часть 3). Итоги - фото
Уважаемые коллеги хотелось бы ещё раз обратиться к пособию для Развитие ребенка Материалы для педагогов развития речи дошкольников Скороговорки в картинках О нём уже ранее шла речь в двух публикациях Работа над пособием завершена и хотелось бы показать что получилось в итоге Публикация Пособие для развития речи дошкольников Скороговорки в картинках часть Итоги размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи Речевые игры дидактические пособия Скороговорки Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июль В течение х лет с дошкольниками мы систематически знакомились со скороговорками сначала в средней группе изучали по в неделю а потом в старшей подготовительной по в неделю Естественно изучив новые скороговорки не забывали повторять и старые Ярко оформленные картинки привлекали внимание дошкольников дети были заинтересованы На первоначальном этапе проговаривание давалось не так легко а скорость отрабатывалась только со временем Постепенно дети привыкли воспринимали это как должное Естественно коробочка увеличилась в размерах а количество скороговорок превышает ти При наличии большого количества иллюстрированных скороговорок можно их изучение продумывать по темам учитывать время года и т в зависимости от творческого подхода педагога и воображения Думаю нашим выпускникам ДОУ теперь уже будущим первоклассникам чистая и правильная речь очень пригодится Приобретённый опыт работы по Речевые игры дидактические пособия развитию речи описанный в данной публикации постараюсь применить и в новом наступающем учебном году уже с дошкольниками второй младшей группы Уважаемые коллеги хотелось бы ещё раз обратиться к пособию для Развитие ребенка Материалы для педагогов развития речи дошкольников Скороговорки в картинках О нём уже ранее шла речь в двух публикациях Работа над пособием завершена и хотелось бы показать что получилось в итоге Публикация Пособие для развития речи дошкольников Скороговорки в картинках часть Итоги размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи Речевые игры дидактические пособия Скороговорки Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июль

При наличии большого количества иллюстрированных скороговорок можно их изучение продумывать по темам, учитывать время года и т. д. – в зависимости от творческого подхода педагога и воображения.

Думаю нашим выпускникам ДОУ – теперь уже будущим первоклассникам – чистая и правильная речь очень пригодится.

Приобретённый опыт работы по развитию речи, описанный в данной публикации, постараюсь применить и в новом наступающем учебном году – уже с дошкольниками второй младшей группы.

Публикации по теме:

Педагогические условия развития монологической речи дошкольников «Педагогические условия развития монологической речи дошкольников» Объект: развитие монологической речи дошкольников..

Диагностика развития выразительности речи дошкольников Цель: выявить уровень развития выразительности речи. Задание 1. Повторите слова: Я шагаю по дорожке (ровным спокойным голосом и выделяя.

Дидактические игры как средство развития речи дошкольников МДОАУ детский сад №3 г. Зеи Воспитатель Иотко А. В. Дидактические игры как средство развития речи дошкольников Начиная с самого раннего.

Консультация для воспитателей «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» Консультация для воспитателей "Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников" Еще до нашей эры было известно, что рука воздействует.

Пособие для младших дошкольников, для развития мелкой моторики «Веселый снеговичок»Пособие для младших дошкольников, для развития мелкой моторики «Веселый снеговичок» Уважаемые педагоги! Хочется поделиться с вами пособием для развития у детей младшего дошкольного возраста мелкой моторики пальцев рук и.

Скороговорки как оптимальные «упражнения-тренажёры» для отработки чёткой и правильной речи Скороговорки - это рифмованные фразы, которые являются оптимальными упражнениями - "тренажёрами" для отработки чёткой и правильной речи. Продолжая.

Сообщение из опыта работы по развитию речи «Правильно ли говорит Ваш ребенок? Скороговорки» Традиционно в работе с детьми дошкольного возраста скороговорки используются как эффективное средство для развития четкой дикции, фонематического.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи дошкольников Дошкольное детство — это большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы,.

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников МБДОУ детский сад № 102 г. Таганрог Музыкальный руководитель Капранова Л. Н. Семинар – практикум для родителей средней группы «Ромашка» Тема:.

Урок развития речи в 4 классе «Человек-часть природы» Урок развития речи в 4 классе Тема: Человек- часть природы. Цель: 1. Расширить экологические знания школьников. 2. Развивать речь, обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие для развития речи дошкольников «Скороговорки в картинках» (часть 3). Итоги
Опубликовано: 24 июля 2015 в 21:57
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД