МААМ-картинки

Посвящение в индейцы (сценарий проведения праздника на детской площадке)

Ирина Потапова
Посвящение в индейцы (сценарий проведения праздника на детской площадке)

Посвящение в индейцы

(сценарий проведения праздника на детской площадке)

ЦЕЛЬ: развивать у детей чувство солидарности и соперничества, совершенствовать навыки коллективной деятельности; учить детей доброжелательно относиться друг к другу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; развивать физические способности детей: ловкость, быстроту, силу; развивать мышление, творческие способности, воображение;повышать двигательную активность детей на прогулке.

Публикация «Посвящение в индейцы (сценарий проведения праздника на детской площадке)» размещена в разделах

Ведущий приглашает детей подойти к нему. Обращает их внимание на глобус, который держит в руках.

Вед. : Ребята, что это у меня в руках (глобус) Посмотрите внимательно на него и скажите, где мы с вами живём (дети высказывают свои предположения)Кто сможет показать, где находится наша страна? Правильно. А кто сможет назвать и найти на глобусе другие страны? А вы знаете что находится здесь (показывает на Северную Америку) ?Да, действительно это Америка. А вы знаете, кто живёт там? (американцы) Правильно. Но так было не всегда. В далёкие времена там жили только коренные жители Америки – это индейцы и об Америке никто не знал, пока не приплыл туда мореплаватель Христофор Колумб. Он думал, что приплыл в Индию и поэтому, увидев местных жителей,назвал их Индейцами.

Природа Америки была очень красивая и богатая, но местным жителям, индейцам, жилось трудно. У них не было кораблей, оружия (это потом привезли к ним из Европы).Индейцы занимались охотой, стреляли из лука стрелами, собирали плоды деревьев, ягоды, обрабатывали землю, выращивали сельскохозяйственные культуры. Поэтому и были они смелыми, выносливыми, ловкими и быстрыми и умелыми.

Хотите попробовать стать такими же, как настоящие индейцы? Тогда давайте скажем волшебные слова :

Глобус-глобус, закрути,заверти!

В страну индейцев попасть помоги…

Дети поворачиваются лицом к вигваму и подходят к нему. На встречу выходит Вождь индейцев племени вуга-вуга Большой Змей.

Большой Змей : Приветствую вас бледнолицые туземцы! Я Большой Змей – вождь племени вуга – вуга. Как зовут вас (дети произносят свои имена). Что привело вас к моим землям (ребята говорят, что хотят стать настоящими индейцами).

Большой змей: О маленькие бледнолицые отпрыски, знаете ли вы, что настоящие индейцы ловкие, смелые, быстрые, зоркие, сильные. И только такие могут называться гордым именем – индеец! Вы должны пройти испытание на прочность. Но так как вас будет на каждом шагу подстерегать опасность, вам нужно сделать незаметными ваши бледные лица. Подойдите к моему вигваму, и нанесите себе боевой раскрас. (наносят гримом на лице раскрас)

Сейчас вы пройдёте по тропе жизни к Священному месту Орлиное гнездо, где награда сама найдёт вас. Готовы? (Да)

Большой Змей : Итак, тропа жизни начинается с Игольного Ушка. Вам нужно пройти через Игольное Ушко как можно быстрее. Вот так (показ) Готовы?

Испытание 1. «Игольное ушко»

(дети пролазят сквозь маленькие обручи, одевая их через себя)

Большой Змей : С первым испытанием вы справились. И самой быстрой был (а….Даю тебе новое имя моего племени Чёрная Пантера (Северный Ветер).

Большой Змей : Сейчас перед вами, мои маленькие бледнолицые, болото. Видите этих гигантских улиток, они помогут вам перейти через болото. Смело наступайте, прыгайте на них. Главное вам не упасть в болото, удержаться. Смелее, вперёд!

Испытание 2. «Гигантские улитки»

Большой Змей : И с этим испытанием вы справились. Молодцы! И самым ловким оказался (ась) …. Теперь твоё имя Багира (Длинноногий Журавль)

Большой Змей : Ну теперь, моё юное племя, вам нужно добыть себе еду. Подойдите ко мне. Как можно достать эту еду? (подпрыгнуть, зацепить палкой и т. д.) Попробуйте это сделать…Я предлагаю вам сбить её. Вот шишки, они помогут вам.

Испытание 3. «Добудь себе Еду»

Большой Змей : Большой Змей гордится маленькими бледнолицыми друзьями. Вы оказались меткими и зоркими. Самым метким оказался…. Имя твоё теперь Соколиный Глаз (Утренняя Заря!

Большой Змей : Настоящий индеец должен сам добыть себе перо-это знак уважения и признания. Только лучшие могут носить перья. Бегает здесь один петух, нужно догнать его и добыть себе как можно больше перьев с его хвоста. (выбегает петух) Вот он, догоняйте его!

Испытание 4. «Догони петуха»

Большой Змей : Какие же вы ловкие и быстрые. Давайте посчитаем сколько у кого перьев. Самый быстрый и ловкий был бледнолицый…. Имя твоё теперь Быстроногий олень (Орлиное перо!

Большой Змей : Сейчас перед вами огромная скала Надежды. За ней виднеется Священное место Орлиное гнездо. Но увидеть его не так просто. Сейчас вам нужно преодолеть эту скалу.

(дети поднимаются вверх по гимнастической лестнице, затем перелазят на другую сторону ко второй гимнастической лестнице и спускаются вниз по ней)

Испытание 5. «Преодолей скалу»

Большой Змей : Да, мои маленькие бледнолицые друзья, вы справились и с этим испытанием. Самой быстрой и ловкой оказалась…. Вот тебе новое имя моего племени – теперь ты Горная лань (Саблезубый тигр)!

Большой Змей : Большой Змей увидел, какие вы ловкие, смелые, сильные, быстрые, меткие. Но хочу узнать, насколько вы находчивые и сообразительные.

Испытание 6. «Загадки – обманки»

Загадки-обманки.

Ребята, я сегодня вам вопросы хитрые задам

Коль отрицательный ответ, прошу ответить словом «нет»

А утвердительный, тогда ответьте громко словом «да».

1. Откройте мне один секрет, живут жирафы в тундре? (нет)

2. Увидешь в ясный день крота, парящем в небе, правда? (нет)

3. Оранжевый и красный цвет горячими считают? (да)

4. Машинам дан зелёный свет, идти по зебре можно? (нет)

5. В реке теплющая вода и в проруби такая? (нет)

6. Худой мальчишка, как скелет, легко подымет штангу? (нет)

7. На небе много есть планет. Луна-планета. Правда? (нет)

8. С аэродрома поезда по полосе взлетают? (нет)

9. У пешеходов есть мечта, споткнувшись в яму рухнуть? (нет)

10. Когда приходят холода на юг летят все лоси? (нет)

11. Бежит дистанцию отлет от финиша до старта? (нет)

12. За вторником идёт среда, за четвергом суббота? (нет)

13. Что ест лягушка на обед? Слона с горошком, правда? (нет)

14. Мамуля купит мне конфет за то, что я ленился? (нет)

Вопросы кончились, друзья. И всех хвалю, ребята, я!

Большой Змей : И с этим испытанием вы справились. И самый находчивый был….Имя тебе даю новое – Хитрый лис (Мудрая Сова).

Большой Змей : Дорога к Орлиному гнезду совсем рядом. И поможет нам её отыскать одна игра. Вам нужно будет сорвать по одному хвостику,не больше,и развернуть бумажку, которая будет на хвостике. Там небольшой сюрприз для вас, но самое главное это бумажка. На одной из этих бумажек будет нарисован план, где находится Орлиное гнездо.

Испытание 7. «П/и «Ловишки с хвостиками»»

Большой Змей : Давайте вместе посмотрим на план и попробуем определить, где находится Орлиное гнездо. (Дети определяют) А теперь бегите к этому Священному месту.

(Дети подходят к дереву)

Большой Змей : О, могущественная, зоркая и мудрая мать своих детей. Взгляни на нас своими очами. Пред тобой собрались самые смелые, сильные, ловкие, быстрые, зоркие и бесстрашные твои дети. В твоей власти одарить их своей наградой и принять их в наше племя. Сделай это!

А сейчас вам нужно произнести клич индейцев …. (хлопают ладошкой по губам и издают клич)

(С дерева спускается мешок, ребята подпрыгивают и пытаются его достать)

Большой Змей : Давайте посмотрим, какую награду вы заслужили.

(открывают мешок, там перья на голову)

Большой Змей : Сейчас на этом священном месте я хочу посвятить вас, мои бледнолицые друзья, в индейцев. (Дети выстраиваются полукругом, вождь племени вызывает по одному ребёнку к себе по новому имени и произносит слова посвящения :

Бледнолицый, Хитрый Лис (Быстроногий Олень и др. !

За твою ловкость, смелость, зоркость, быстроту и смекалку

Посвящаю тебя в индейцы племени Вуга-Вуга!

(одевает кокошник с перьями, раздаётся клич) Большой Змей приглашает ребят к нему в вигвам на праздничный обед.

Сценарий составила и разработала воспитатель Потапова Ирина Ивановна ГБОУ г. Москвы «Школа №2101 «Филёвский образовательный центр» (Подразделение №12 Детский сад № 2061)

Публикации по теме:

Анализ физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мы ловкие и быстрые» Дата проведения: 28.06.2013г. Место проведения: игровая площадка. Цель: Создать эмоциональный настрой у детей, приятно и интересно провести.

Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях СЕНТЯБРЬ. Задачи:Закрепить навыки действовать с мячом; формировать представление о взаимодействии рук и ног при осуществлении различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Посвящение в индейцы (сценарий проведения праздника на детской площадке)
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 00:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД