Посвящение в первоклассники

Татьяна Иванова
Посвящение в первоклассники

«Посвящение в первоклассники»

Цель мероприятия:

1. Адаптация первоклассников к школе и повышение мотивации обучения.

2. Развитие творческих способностей и умения выступать перед аудиторией.

3. Привитие навыков правильного поведения в школе.

Оборудование: проектор, экран, дипломы первоклассников, 5 минутный видеоролик с фото учащихся, украшение класса.

Подготовка: Дети заранее учат стихи и полезные советы первоклассникам (задействованы все дети)

Место проведение: мероприятие проходит в классе, учащиеся сидят за партами. Родители располагаются на стульчики, которые находятся в конце класса.

Ход мероприятия

Звучит музыка.

Учитель: - Дорогие ребята и уважаемые родители! Мы собрались на праздник «Посвящение в первоклассники». Сегодня у 1 класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: «Это ученики!» И чтобы доказать это, нам вместе надо пройти испытание. Испытания, конечно, будут разные: и трудные, и лёгкие, но я думаю, что мы их все преодолеем, потому что мы вместе! А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Учитель: Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Учитель: Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Учитель: А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Учитель:. Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

Учитель: Замечательно. Все в сборе. Значит наш праздник «посвящение в первоклассники» можно считать открытым!

Ученики:1: Мы сегодня очень рады

Всем родителям, ребятам,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

2 У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

3 И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

4 И первый наставник -

Наш первый учитель,

Кто нас поведет

По дороге открытий.

Учитель. Дорогие первоклассники! почти два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в "море знаний", испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой - вас можно назвать настоящими учениками.

1.

Совсем недавно в школу мы пришли,

Я боялась, волновалась,

За маму крепко я держалась,

Как без мамы буду жить?

Буду плакать и грустить?

2. А теперь мы скажем всем:

И не страшно нам совсем!

В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь,

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь!

3. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший, в 1 класс.

4. Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

5. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

6. Пришли мы в нашу школу-

В просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

7. Обернуты тетрадки,

Как снег воротнички,

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

8. А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало:

Черти, рисуй, пиши!

Ребята садятся на места. В класс вбегают Двойка, Тройка, Единица

Учитель Ой, ребята, кто это? Кто вы такие?

1 2 3:Не желаем мы учиться!

Двойка: Ну зачем учить уроки,

Лучше встать вам руки в боки,

Отдохнуть и помечтать,

Как бы двоечником стать!

Единица: Лучше нету единицы

Для красивой ученицы!

Пусть наряды выбирает,

Правил никаких не знает!

Тройка: Тройка тоже хоть куда,

Средь оценок я - звезда!

Лучше троечником быть,

Чем ботаником прослыть!

Учитель: А, это вы - оценки

1 2 3:- Да, да, это мы! А это кто такие?

- Что-то раньше мы их не видели?

Учитель: Оценки, вы посмотрите внимательнее – это же наши первоклассники!

Двойка: первоклассники? Что-то не похожи!

Первоклассники: Мы - первоклассники!

Единица: Вот мы сейчас проверим, действительно ли вы первоклассники!

Двойка: А как мы это проверим?

Единица: Сама пока не знаю!

А, проверить это нам поможет игра. Итак, я зачитываю стихотворение, а ваша задача – назвать последнее, “вежливое” слово.

1. Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день)

3. Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости,

Говорим (простите, пожалуйста)

6. И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания).

Учитель: - Молодцы. Справились?

1-й ученик:

Посмотрите на меня!

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

2-й ученик:

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

3-й ученик:

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Надо научиться.

4-й ученик:

Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю

И названия газет,

И бумажки от конфет.

5-й ученик:

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

6--й ученик:

В школе нам уж показали,

Как писать большую "А".

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра "2".

7-й ученик:

Будем все же мы стараться —

Сил и времени не жаль.

Мы успешно одолеем

Нашей грамоты букварь.

8-й ученик:

Звонок голосистой птицей

В класс прилетел поутру.

И мы начинаем учиться.

Все: Труду, вдохновению, добру.

Тройка: У нас ещё испытания есть! Мы же хотели проверить, кто эти ребята в зале: действительно первоклассники или самозванцы. Двойка, говори, что там у тебя за идея.

Двойка: Я буду задавать ребятам вопросы, а они, если ответ положительный, пусть поднимают руку и кричат: "Я!" (Обращается к зрителям.) Понятно?

Зрители: Да!

Двойка: Тогда начинаем! Кто здесь добрый и красивый?

Зрители: Я!

Двойка: Умный, милый, справедливый?

Зрители: Я!

Двойка: Кто считает и читает?

Зрители: Я!

Двойка: Малышей не обижает?

Зрители: Я!

Двойка: Бабусям место уступает?

Зрители: Я!

Двойка: А кто двойки получает? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Двойка: Ага! Я так и знала, что в зале сидят будущие двоечники! Продолжим! Кто утром делает зарядку? Зрители: Я!

Двойка: Кто считает по порядку?

Зрители: Я!

Двойка: Кто здесь сказки любит слушать?

Зрители: Я!

Двойка: Ну а кто не моет уши? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Двойка: О, так вы еще и грязнули! Ну и ну! Продолжим. Кто маме дома помогает?

Зрители: Я!

Двойка: Кто с друзьями отдыхает?

Зрители: Я!

Двойка: Любит утром умываться?

Зрители: Я!

Двойка: Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Тройка: Ага! Математику не знают! Уши не моют! Еще и драться любят! Разве это первоклассники?

(На сцену выходят Пятерка и Четверка.)

(На сцену выходят Пятерка и Четверка.)

Пятерка: Что тут происходит?

Тройка: Да вот хотим самозванцев из школы выгнать!

Четверка: Каких самозванцев!

Двойка (указывая на зрителей): Вот этих! Расселись в зале, будто их звали!

Пятерка: Да ведь это первоклассники! Они пришли в школу учиться!

Единица: Ха! Учиться! Они ж ничего не умеют!

Четверка: Во-первых, я сомневаюсь в том, что они ничего не умеют, просто вы их запутали совсем! А во-вторых, они и не должны еще много знать. Они ведь пришли в школу, чтобы научиться тому, чего еще не знают и не умеют.

Пятерка: А я знаю много песен про то, как хорошо учиться в школе!

Учитель:И мы знаем песню про школу, можем вам спеть

Песня «Чему учат в школе»

Пятерка: Ура! Молодцы!

А, теперь вы, как проигравшие, должны выполнить наше желание!

Единица: И какое же у вас желание?

Четверка: Чтобы вы не мешали нашим ученикам своим присутствием!

Пятерка: Я думаю, что каждый ученик будет рад никогда с вами не встречаться!

Двойка: Ну и не надо! Сами же потом позовете обратно!

Пятерка: А вот и не позовем! (Обращается к зрителям.) Правда, ребята?

Зрители: Правда!

(Единица, Двойка и Тройка уходят.)

1: Мы дошкольниками были

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат,

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь.

2: Поступил я осенью

В школу в 1класс.

Я считаюсь школьником

С первого числа.

3: Даже маленький ребенок,

Не умеющий читать,

Только выйдя из пеленок,

Просит книжку показать.

4: Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего.

5: Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь,

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Четверка: Ну что, ребята, вы готовы стать настоящими первоклассниками?

Зрители: Готовы!

Четверка: Тогда надо произнести клятву первоклассника!

Пятерка: Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

И в третью школу исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Учитель: - Вы сегодня вступаете в большую школьную жизнь, которая длится 11 лет. И все эти годы рядом с вами будут учителя. Но главными вашими помощниками будут родители, бабушки, дедушки. Им тоже придется вместе с вами преодолевать все препятствия на пути к знаниям. Им необходимо очень много терпения. Вы должны помогать друг другу.

Дети 4-го класса читают советы первоклашкам.

На уроке не зевай,

Смело руку поднимай.

Только с места не кричи,

Не крутись и не скачи.

Отвечай красиво, внятно,

Чтобы было всем понятно.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

В школе все должны учиться,

Здесь нельзя, дружок, лениться.

Не быстрей пройдёт урок,

Если думать про звонок

И учителя не слушать,

А под партой грушу кушать.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

Мошек в классе не считай,

Слушай всё, запоминай.

Содержи портфель в порядке,

Книги, ручки и тетрадки.

Не забудь про свой дневник:

Ведь теперь ты – ученик.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

Прозвенел звонок – иди,

Разрешения не жди.

Смейся громче всех на свете,

Подставляй подножки детям

И, как турбо-самолёт,

Всех сбивая, мчись вперёд.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

Захотелось в школе спать,

Парта – лучшая кровать!

Растянись на ней красиво

И посапывай лениво.

Если будут вызывать –

Попроси их подождать.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

После школы отдохни,

Взрослым дома помоги.

И домашние задания

Не оставь, друг, без внимания.

Делать их старайся сам:

Без подсказок пап и мам.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

Учитель: - Молодцы, ребята, дали очень ценные советы.

Я вам приготовила видеоролик про наш класс.

Идёт пятиминутный видеоролик, где поочерёдно перелистываются фотографии под музыку. Видеоролик заканчивается словами: «У нас с вами всё впереди!»

Учитель: - С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Публикации по теме:

НОД по ФЭМП «Будущие первоклассники» (подготовительная группа) Цель: выявление математических представлений. Интеграция образовательных областей: Социализация (развитие игровой деятельности детей, приобщение.

КВН «Посвящение в первоклассники» КВН «Посвящение в первоклассники» Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие взрослые! Ведь вы теперь.

Посвящение Моцарту ВидеоПосвящение Моцарту Видео Посвящение Моцарту! Представляю работу, посвященную 250-летию со дня рождения Вольфганга Амадея Моцарта. Посвящение Вольфгангу Амадею Моцарту.

Сценарий праздника для ДШИ «Посвящение в юные хореографы» Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости: мамы, папы, бабушки, дедушки, наших танцоров! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который традиционно.

Праздник для учащихся 1 класса «Теперь мы первоклассники. Мы школьники теперь» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №15 2015 - 2016 учебный год Праздник «Теперь мы первоклассники».

Проект в подготовительной группе «Семейный альбом — мои родители первоклассники»Проект в подготовительной группе «Семейный альбом — мои родители первоклассники» Проект Семейный альбом: «Мои родители – первоклассники» Тип проекта: Информационно - познавательно – творческий. Вид проекта: групповой.

Сценарий праздника посвящения в первоклассники «Морское путешествие в страну знаний» «Морское путешествие в страну знаний» Звучит песня «Первоклашка», дети и гости входят в зал 1 ведущий: Здравствуйте взрослые! Здравствуйте.

Сценарий праздника посвящения в первоклассники «Возрождение Цветочного города» ПОСВЯЩЕНИЕ в ПЕРВОКЛАССНИКИ «Возрождение Цветочного города» На экране заставка «Коротышки из цветочного города» ТАНЕЦ КОРОТЫШЕК В конце.

Сценарий праздника выпуска детей в школу «Созвездие  «Первоклассники-2016» Сценарий праздника «Созвездие – «Первоклассники 2016» выпуск детей в школу. Зал празднично украшен. Вед. Ну, что ж, друзья, настал тот час,.

Вот и выпустили мы своих ребятишек! Прогремел выпускной бал. Ребята стали первоклассники-умельцы, и получили дипломыВот и выпустили мы своих ребятишек! Прогремел выпускной бал. Ребята стали первоклассники-умельцы, и получили дипломы Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе, поэтому основной задачей учителя-логопеда является.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Посвящение в первоклассники
Опубликовано: 20 октября 2016 в 14:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытое занятие в 5 классе «Этикет в вопросах и ответах»
Цель: сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения, развивать мышление, умение анализировать,...
Открытое занятие в 5 классе «Какой Я?»
Цели: Познавательные: Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; Развивающие: Способствовать развитию...
Фотозарисовка «От меня тебе открытка»
С удивленьем гляжу. Может, это ошибка? В наш крутой электронно-продвинутый век Мне по почте пришла с поздравленьем открытка! Настоящая! Ёлка,...
Фотоотчёт «Выставка новогодних интерьерных украшений»
Выставка новогодних интерьерных украшений, которая прошла в преддверии нового года, стала ещё одной формой активного развития детей младшего дошкольного...
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...