Поурочный план по русскому языку для 7 класса казахских классов по обновленной программе

temirbekovkuat
Поурочный план по русскому языку для 7 класса казахских классов по обновленной программе

Раздел: ДеньПобеды: почему мы должны помнить.

Школа: СШ имени Ыбрая Алтынсарина

Дата: «___»___20___г. ФИО учителя: Темирбеков Куат Бостандыкович

Класс: 7 класс. Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока: §74-77 Б. Момышулы. «За нами – Москва»

Цели обучения:

С 1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Ч 3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

Ч 3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое;

Цели урока: Все учащиеся смогут:

смогут определять основную мысль текста.

Большинство учащихся смогут:

Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы.

Некоторые учащиеся смогут:

формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, приводя аргументы

Критерий оценивания - находят ключевые слова;

- определяют основную мысль текста;

- формулируют проблемные вопросы и отвечают на них

Языковая цель Ключевые слова и фразы: феномен, метеор, афоризм, героизм, легенда, панфиловцы, битва, герои-казахстанцы.

Великая Отечественная война, Бауыржан Момышулы- национальный герой,

Привитие ценностей воспитание у учащихся чувства патриотизма к родной земле, преданности Родине, дружбе

Межпредметные связи Всемирная история (события 1941-1945г г, казахский язык (перевод, информатика (интерактивная доска).

Навыки исполь-зования ИКТ В результате применения ИКТ учащиеся научатся самостоятельно подбирать иллюстрации к текстам.

Предварительные знания Умеет создавать тексты и аргументированное высказывание. Имеет представ-ление о ВОВ, наслышан о героических поступках Бауыржана Момышулы. Имеет представление о крылатых словах, об афоризмах.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока I. Организационный момент.

1. Создание коллаборативной среды.

Психологический настрой: Стратегия «Пожелание»:

Становятся в круг, касаются пальцами рук и роворят: Большой палец – «Желаю», указательный – «большого», средний – «успеха», безымянный – «всегда», мизинец – «и во всем», ладонь –«Здравствуйте!»

2. Объединение в группы с помощью карточек с рисунками военной техники. Стретегия «Пазл». Это связано по теме моего урока.

II. Актуализация знаний.

1. ГР: Стратегия «Приглашение к размышлению»

Цель: Чтение и осмысление эпиграфа.

У: Война постепенно уходит в прошлое, становится страницей истории. Обратите внимание на эпиграф урока.

-Почему же мы вновь вспоминаем о войне?

-Почему она так волнует нас?

-Зачем нужно сохранить память о войне? О подвигах людей?

Ф. О. (смайликами)

Дескрипторы: - понимает слова «легенда, феномен, панфиловцы»

-демонстрирует понимание патриотизма и героизма.

Ф. Комментарии учителя Учебник

«Это нужно –

не мёртвым,

это надо – живым!»

Р. Рождественский

Середина урока

III. Изучение нового материала

И: С помощью приёма «З-Х-У» осуществляется проверка знаний учащихся. .Заполнение учащимися 1 части

Что я знаю по теме? Что узнал? Что хочу узнать?

Просмотр презентационного материала о творчестве Бауыржана Момышулы.

1. ГР:Упр. 483. Составить синквейн к имени «Б. Момышулы»

Ф взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание»

2. Г. Стратегия: «Посланник»

Цель: читать, обсуждать, анализировать, излагать сжатое содержание в устной форме.

Работа с текстом

Задание: 1. Прочитать и ответить на вопросы.

2. Излагать краткое содержание

Отрывок «У генерала Панфилова»

(из повести Б. Момышулы «За нами -Москва»)

Критериальное оценивание Дескрипторы Отметка

Излагает сжато содержание текста на основе прочитанного, прослушанного аудиовизуального материала. -читает отрывок текста;

-выписывает основные ключевые моменты;

- обсуждает в группе;

- отвечает на вопросы к тексту

- излагает содержание прочитанного

Ф взаимооценивание

П. 3. Составление «Карты истории»

Название произведения герои обстановка

события проблема решение

Учащиеся работают в парах, обсуждают и защищают свою работу

Ф. взаимооценивание (по дескрипторам)

Критерии оценивания Дескриптор

Демонстрирует понимание основной информации

Прогнозирует события, исходя из основной мысли

-определяет главную и второстепенную

информацию;

-делает вывод о последствиях, приводя аргументы.

Учебник.

Образец на слайде

http://900igr.net/ prezentacija/ istorija/ bitva-za-moskvu-157415/ bauyrzhan-momyshuly-9.htm

Раздаточный материал

(листы взаимо-оценивания)

Постер (ватман, маркеры)

Карта истории (Образец на слайде)

Конец урока

Заполнение 2 и 3 части таблицы «З-Х-У»

Что я знаю по теме? Что нового узнал? Что не понял?

Домашнее задание.

Выбрать одну из тем проекта «Почему мы должны помнить День Победы», подготовить и защитить его в виде презентации.

1. «Этот День Победы порохом пропах.».

2. «Герои-казахстанцы Великой Отечественной войны».

Рефлексия. Приём «Три М»: Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Учебник. Часть 1

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуальной игры по русскому языку для учеников 1 класса «Умники и умницы» Интеллектуальная игра по русскому языку для учеников 1 класса «Умники и умницы». Цель: развитие интереса к русскому языку. Задачи: -закрепить.

Интерактивный тест по русскому языку во 2 классе Тест можно использовать для проверки знаний по русскому языку в конце учебного года. УМК "Начальная школа 21 века". 2 класс. В условиях.

Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР) В рамках школьного семинара «Работа с учениками с трудностями в обучении» учителей начальных классов и логопедов С (К)ОШ-И №34. Тема: Слова.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Поурочный план по русскому языку для 7 класса казахских классов по обновленной программе
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 19:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 декабря. День поделок из ваты на МААМ

Из всех подручных материалов для творчества трудно найти что-либо более похожее на снег, чем вата. Поэтому вата и ватные диски получили такое широкое распространение при создании творческих поделок на...

8 декабря. Международный день художника

Живописцы, окуните ваши кисти! Ведь сегодня в России отмечается ваш...

Лэпбук по Ф. Э. М. П. «Цифры. Счёт»
В детском саду на занятиях по Ф. Э. М. П. большое внимание уделяется обучению детей счету и знакомству с цифрами. Для решения этих задач я использую такое...
Фотоотчет о занятии кружковой деятельности «Снеговик» в старшей группе
В старшей группе «Пчелки» прошло занятие кружковой деятельности по художественно – эстетическому развитию детей «Бумажные фантазии». Тема занятия «Снеговик»....
Натюрморт «Корзина с фруктами» Занятие Лепка в классе предшкольной подготовки....
Натюрморт. "Корзина с фруктами" Лепка в классе предшкольной подготовки. Выполнила работу Токмухамбетова Зарина. Пластилинография — нетрадиционная техника...