Ольга Яворская
Повторение. Обобщение изученного. Умножение на двузначное число
▼ Скачать + Заказать документы
Урок 81 Дата:
Тема: Повторение. Обобщение изученного.
Умножение на двузначное число.
Цели и задачи:
1. Учиться умножать многозначное число на двузначное в столбик. Познакомиться с алгоритмом письменного умножения данного вида.
2. Отрабатывать навыки решения текстовых задач, совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
3. Развивать внимание, мышление, память, проявлять самостоятельность.
Критерии успешности:
1. Я знаю как умножить любое число на двузначное число.
Публикация «Повторение, Обобщение изученного, Умножение на двузначное число» размещена в разделах
2. Я могу воспользоваться алгоритмом и правильно умножить многозначное число на двузначное.
Ход урока:
1. Психологический настрой.
- азір адай саба?
2. Актуализация знаний.
Бгін нешесі?
Саусаты кимылы
Минутка чистописания
5 5 5 5 5
5 5 5 5 6
5 5 5 5 7
а) во сколько раз 20000 больше, чем 100? 1000?
б) какое число больше 1870 на 30?
в) найдите разность, произведение, сумму, частное чисел 4000 и 200
г) как называется результат решения уравнения?
д) увеличь в 3 раза числа : 240, 560, 720
е) уменьши в 4 раза числа : 240, 360, 480
ж) увеличь в 17 раз числа : 28, 47, 56
3. Постановка темы урока.
- Кто выполнил последнее задание?
- Почему вы не справились с ним?
- Итак, какую тему мы поставим перед собой сегодня?
- Что мы будем уметь по окончании урока? (Критерии успешности)
Работа по теме урока.
трое решают первый пример у доски.
затем сверяем результаты: если решения разные - может ли быть такое в математике?
если кто-то решил верно - спросить: каким образом рассуждал?
- Каким свойством воспользовался?
Петерсон стр. 25 № 2 с объяснением
Сделайте вывод!
чтение вывода стр. 25
Составление алгоритма (коллективно)
Закрепление нового:
стр. 26 № 3,4,5а
Закрепление ранее изученного :
стр. 26 № 6,7,8 работа в группах
№ 11, 12 - коллективно
4. Рефлексия:
- Что удалось на уроке?
- Что вызвало затруднение?
5. Домашнее задание.
стр. 26 № 5 (3,4 столбики)
стр. 27 № 10,13