Повышение профессиональной компетентности воспитателя ДОУ в соответствии с профессиональным стандартом педагога

Котлова Елена Юрьевна
Повышение профессиональной компетентности воспитателя ДОУ в соответствии с профессиональным стандартом педагога

Творческий план воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка»» г. Мичуринска Котловой Е. Ю. по совершенствованию уровня профессиональной компетентности в соответствии с профессиональным стандартом педагога

1. Мое видение проблемы.

Введение стандарта профессиональной деятельности педагога продиктовано:

- инновационными процессами в системе дошкольного образования;

-запросами семьи к воспитанию, образованию и развитию детей раннего и дошкольного возраста;

-необходимостью совершенствования процесса повышения профессионального мастерства и процесса аттестации педагогических работников и другими причинами.

Я как воспитатель и член педагогического коллектива,для которого характерны:

-инновационная практика;

- работа в творческом режиме ;

- передовой опыт;

- «Школа мастерства»

должна пересмотреть свою профессиональную деятельность, исключить стереотипы и разработать «Я»-концепцию совершенствования своего уровня профессиональной компетентности в соответствии с предъявляемыми стандартом требованиями.

2. Стратегия моей педагогической деятельности

Принять стандарт профессиональной деятельности педагога дошкольного образования как документ федерального значения, совокупность требований которого к профессиональному уровню педагогическихработников обеспечивает условия:

-для проживания ребенком дошкольного детства, как самоценного периода жизни через организацию образовательного процесса, в центре которого –личность ребенка, его интересы, способности и возможности;

- для дальнейшего развития детского сада как учреждения, способного удовлетворить запросы государства, общества, семьи по воспитанию, образованию и развитию детей дошкольного возраста;

-ростарейтинга ДОУ и его конкурентоспособности.

Сформировать свой имидж педагога дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями, предъявляемыми профессиональным стандартом, позволяющими определить следующие ценности моей профессиональной деятельности:

-ребенок как неповторимая личность;

- педагог как личность, носитель образования, инициатор инновационных процессов;

-родитель – не гость, а активный участник образовательного процесса и управленческой деятельности ДОУ;

-командная работа как основа достижений целей и успеха

4. Мой вариант решения проблемы

Изучить стандарт профессиональной деятельности педагога;

-провести рефлексию своих знаний и умений и определить перспективу своего профессионального развития в соответствии с требованиями стандарта;

- разработать персонифицированную программу повышения уровня профессиональной компетентности, скорректировать ее в соответствии с целями и задачами, поставленными ДОУ в аспекте профессионального развития педагогов с учетом требований стандарта, и реализовать при активном участии во всех видах методической работы в ДОУ, в управленческих проектах при активном выполнении делегированных полномочий.

5. Как обобщить и распространить опыт своей работы?

Провести консультацию –диалог для педагогов «Стандарт -ваши «за» и «против».

Предоставить на семинаре для педагогов ДОУ творческий план по совершенствованию своего уровня профессионального развития в соответствии со стандартом профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.

В ходе работы семинара принять участие в дискуссии с предоставлением своего видения обсуждаемой проблемы.

Транслировать опыт по данной проблеме на различных уровнях

Публикации по теме:

Развитие навыков эффективной коммуникации как фактор профессиональной компетентности педагога ДОУ Семинар-практикум педагога-психолога Малыхиной Ольги Валерьевны МБДОУ №70 г Курск Тема «Развитие навыков эффективной коммуникации как фактор.

Индивидуальный план самообразования «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования» На 2016 - 2017 учебный год Тема: "Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования" Цель - повысить профессиональный.

Круглый стол для педагогов «Повышение профессиональной компетентности педагогов через активные формы работы» Круглый стол «Повышение профессиональной компетентности педагогов через активные формы работы» План работы: 1. Тест-опрос на знание педагогами.

Повышение качества профессиональной компетентности педагогов посредством активного внедрения в образовательный процесс ИТ 1 слайд. Тема моей работы «Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный.

Повышение коммуникативной компетентности педагогов посредством психолого-педагогического тренинга ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Детский сад – это своеобразная субкультура нашего общества, включающая коллектив работников детских садов и коллектив.

Повышение ИКТ компетентности педагога. Создание эффективной презентации Астафьева Татьяна Александровна Старший воспитатель МКДОУ «Черемховский детский сад» Повышение Икт компетентности педагога. Создание эффективной.

Проект «Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по здоровьесбережению через самообразование» Проект "Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по здоровьесбережению через самообразование" Автор: Шиваракова Раиса.

Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение педагогической компетентности родителей воспитанников В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед ДОУ является «взаимодействие с семьей.

Статья: «Повышение родительской компетентности в воспитании детей» Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует. (В. Леви) В настоящее.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Повышение профессиональной компетентности воспитателя ДОУ в соответствии с профессиональным стандартом педагога
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 15:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

«Набирай скорей на ложку кашу, суп или картошку» — очередной тематический день посвящен такому незаменимому предмету обихода как ложка. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и увлеките ребенка...

6 августа. День ракушек на МААМ

Сезон отпусков в разгаре. Из поездки на море мы всегда привозим с собой сувениры: магниты на холодильник и, конечно же, ракушки. Чтобы они не пылились просто так, предлагаем устроить тематический день...

Фотоотчет о проекте «В гостях у сказки» в первой младшей группе
Тип проекта. - Информационно-творческий - Кратковременный - Групповой. Срок реализации проекта: 16-23декабря Участники проекта:...
Мастер-класс по нетрадиционному конструированию с использованием природного материала...
Мастер-класс «Морские Черепашки» Нетрадиционная техника конструирования с использованием природного материала Автор: Федосеева Юлия Владимировна...
Мастер-класс «Ромашка»
Уже несколько лет 8 июля во всех городах России празднуют День семьи, любви и верности. Дата торжества выбрана неслучайно и совпадает с памятным днем...