МААМ-картинки

КВН «Профессии моей станицы» в подготовительной группе (8 фото)

Елена Шейгусова
КВН «Профессии моей станицы» в подготовительной группе

КВН «Профессии моей станицы» в подготовительной группе

Цель: повышение познавательного интереса детей к теме: «Профессии моей станицы», путем создания проблемных ситуаций с помощью вопросов и их обсуждения.

Задачи:

Образовательные: расширять и закреплять представления детей о мире профессий, способствовать ранней профессиональной ориентации, формирование у детей позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий.

Публикация «КВН „Профессии моей станицы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивающие: содействовать формированию учебно – информационных навыков, умению работать в группах и парах; развивать кругозор, мышление, внимание, наблюдательность.

Воспитательные: помогать осознавать ценность совместной деятельности; воспитывать коммуникативную навыки.

Активизация словаря: название профессий (комбайнёр, тракторист, доярка, птичница, фермер, пастухи др., предметов труда, слова – действия, употребляемые в разных профессиях (режет, пашет, косит, доит, воспитывает, строит и т. д., слова – определения (добрый, веселый, трудолюбивый, ответственный и т. д).

Современные образовательные технологии: игровые развивающие технологии, метод проблемного обучения, здоровье сберегающая технология.

Здоровье-сберегающая технология: эстафета «Найди нужный предмет», коммуникативное упражнение «Паутинки».

Оборудование: кроссворд, эмблемы с изображением людей разных профессий, предметы труда к профессиям повара и врача, мяч, паззл «комбайнёр» и «пожарный».

Ход игры.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, как много гостей, давайте поздороваемся с ними нашим «Утренним приветствием».

Скажем, здравствуйте руками,

Скажем, здравствуйте глазами,

Скажем, здравствуйте мы ртом,

Станет веселей кругом.

Воспитатель. Ребята, чтобы узнать, о чем мы с вами будем разговаривать, я предлагаю разгадать кроссворд, слово, которое написано в красных клетках. Согласны? Дети. Да Сегодня я предлагаю вам вспомнить все, что мы знаем о профессиях, посоревноваться и узнать, кто же из вас лучший знаток профессий. Согласны? Мы проведем интересную, познавательную игру КВН под названием «Профессии моей станицы». В игре будут участвовать две команды «Молния» и «Стрела».

(Дети берут по одной эмблеме и занимают места за игровыми столами).

Конкурс «Разгадай кроссворд»

Фото «Профессии моей станицы»

Воспитатель: Ребята, я предлагаю разгадать кроссворд и слово, которое написано в красных клетках. За правильный ответ команда получает звездочку.

Воспитатель: По вертикали: 1. Кто угостит нас всех, и приготовят замечательный обед? (Повар). 2. Кто вылечит от всех болезней и знает, что всего полезней? (Врач). 3. Кто прибьет вам каблучок и замочек в сапожок? (Сапожник). 4. Кто встает рано, ведь его забота всех по утрам отвозить на работу? (Шофер). 5. Кто детей учит читать и писать, чтобы умным стать? (Учитель). 6. Кто в быстрой ракете летит в космос и видит землю, похожую на глобус? (Космонавт).7. Кто пасет овец и коз там, где луг травой зарос? (Пастух). 8. За порядком кто следит, хулиганить не велит? (Полицейский). 9. Кто шьет из ткани сарафан для Тани? (Швея). Ведущий. Какое же слово получилось?

Дети. Профессия.

Воспитатель: Какое же слово получилось? Дети. Профессия.

Упражнение «Назови профессию»

(С использованием интерактивного метода «Микрофон»).

Воспитатель: Передавая мяч по кругу, назови профессию (Дети выполняют).

Воспитатель: Команды, посовещайтесь и назовите своих капитанов. Дорогие участники игры, вас ждут сегодня сложные конкурсы и интересные задания, но вы молодцы, и я верю, что все у вас получится. Жюри у нас сегодня – ребята – болельщики. Оценивать игру будем аплодисментами. Чья команда больше заработает аплодисментов, получит звездочку. Победит та команда, которая наберет больше звездочек. Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН.

Конкурс – разминка «Ты – мне, я тебе».

Воспитатель. О труде есть много загадок. Каждая команда по очереди будет отгадывать загадки о труде. Победит команда, которая больше их отгадает. Говорить нужно четко, громко. Понятно.

(Команды отгадывают загадки). Подводятся итоги.

Конкурс «Собери картинку».

КВН  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Цель повышение познавательного интереса детей к теме

Воспитатель. У каждой команды на столах картинка, разрезанная на несколько частей. Сложите ее и назовите профессию, которая изображена на ней. (команда «Молния» собирает картину комбайнёра, а команда «Стрела» - пожарного. Затем дети составляют рассказ о профессии - Кто это? Где работает человек этой профессии? Что он делает? Какие инструменты, машины или приборы помогают ему в работе? Каким должен быть человек этой профессии?).

Воспитатель. Теперь выберите по одному игроку от каждой команды, которые представят нам рассказ. (Подводятся итоги).

Пальчиковая гимнастика

Конкурс капитанов «Кто больше назовет профессий?»

Воспитатель. Капитаны по очереди называют по одной профессии. Выигрывает тот капитан, кто последним назовет профессию.

Подводятся итоги.

Конкурс «Чем похожи и чем отличаются?

Воспитатель. Каждая команда, посовещавшись, должна ответить на вопрос: чем похожи и чем отличаются профессии? Команда «Стрела» - пастух и доярка. Команда «Молния» - комбайнёр и тракторист.

Конкурс - эстафета «Найди нужный предмет»

Фото №2 Викторины интеллектуальные игры Профессии моей станицы путем создания проблемных ситуаций с помощью вопросов и их обсуждения

Воспитатель: Игрок каждой команды находит нужный предмет к профессии своей команды. У команды «Молния» - врач, у команды «Стрела» - повар.

Фото №3 Публикация КВН Профессии моей станицы в подготовительной группе размещена в разделах Викторины

Кто правильно и быстро справится с заданием, та команда выигрывает.

Фото №4 Сценарии викторин и интеллектуальных игр КВН

Подводятся итоги.

Воспитатель. Вот и подошел к концу наш КВН, много разных профессий мы вспомнили, и прежде чем подвести итоги, давайте вместе попробуем, выбрать самую нужную и самую важную профессию. Команды, прошу на середину зала.

(Дети надевают по одной эмблеме с изображением разных профессий и становятся в круг.)

Коммуникативное упражнение «Паутинки».

Фото №5 Сценарии по мотивам игры Клуб весёлых и находчивых Подготовительная группа Профессии

Воспитатель. Передавая клубок ниток друг другу, попробуем рассказать, как люди разных профессий связаны между собой. Например, врач может вылечить строителя, а строитель построит дом, в котором будет жить врач. Дети выполняют задание.

Воспитатель. Ребята, все профессии, которые вы назвали, тесно переплелись между собой, как в паутинке. Какая же профессия важнее всех? (Дети отвечают).

Воспитатель. Правильно, все профессии важны, все профессии нужны.

(Дети читают стихотворение Ю. Тувима «Все для всех»).

Воспитатель. Вы все славно потрудились, показали хорошие знания, а победила сегодня в нашей игре дружба. Все игроки награждаются медалями «Лучший знаток профессии», а нашим болельщикам вручаем медали «Самому активному болельщику».

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи»Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи» Цель: узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях. Задачи: познакомиться с разнообразием профессий и важности труда.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

КВН «Профессии моей станицы» в подготовительной группеКВН «Профессии моей станицы» в подготовительной группе Цель: повышение познавательного интереса детей к теме: «Профессии моей станицы», путем создания проблемных ситуаций с помощью вопросов.

Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Проект «Профессии в моей семье» Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Цель проекта — создать условия для усвоения.

Спортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группеСпортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группе Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? 28 августа в подготовительной.

Эссе на тему: «Будущее моей профессии» Я пришла в социальную сферу сразу после школы. В процессе работы поняла большую значимость социальной поддержки детей и взрослых. Осознала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Профессии моей станицы» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 июля 2019 в 16:11
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД