Лучший педагог года

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь

Ольга Бондаренко
Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь

Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература

«До свиданье лето. Здравствуй детский сад»

2.09-6.09.2013г «Рамка для летней фотографии»

6.09. 2013г Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, делать картинку (фотографию в рамке). Развивать творческое воображение. Воспитывать усидчивость, трудолюбие. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 173

«Подарки осени»

Публикация «Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь» размещена в разделах

(овощи, фрукты)

9.09-13.09.2013г «Овощи и фрукты для магазина»

13.09.2013г Учить изготавливать поделки из поролона, совершенствовать навыки работы с ножницами. Развивать умение доводить начатое дело до конца, убирать своё рабочее место. Воспитывать терпение, интерес к совместному труду. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 112

«Дары леса грибы и ягоды»

16.09-20.09.2013г «Тележка для ягод и грибов»

20.09.2013г Продолжать учить делать развёртку коробки квадратной формы; оформлять поделку мелкими деталями. Развивать раннее приобретённые навыки работы с ножницами. Воспитывать аккуратность в работе. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 55

«В гостях у осени»

(приметы)

23.09-27.09.2013г «Осенние картины»

27.09. 2013г Учить создавать сюжетные композиции из природного материала: засушенных листьев, лепестков, семян. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять её красоту в флористических композициях. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова. стр 50

Октябрь

Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература

Мониторинг

30.09-4.10.2013г «По замыслу»

4.10.2013г

Умеет создавать различные постройки одного и того же объекта. Создаёт модели из конструктора по рисунку или словесной инструкции. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 106

«Деревья в нашем парке»

7.10-11.10.2013г «Свободное конструирование из бумаги. Дерево»

11.10.2013г Учить вырезать детали на глаз, приклеивать их к цилиндру или конусу, придавать поделке определённый образ, украшая деталями. Развивать самостоятельность, творческую инициативу. Воспитывать трудолюбие, аккуратность «Конструирование и художественный труд»

Л. В. Куцакова стр 109; 169

«Я человек. Что я знаю о себе?

14.10-18.10.2013г «Пугало огородное»

18.10.2013г Познакомить детей с новым способом конструирования-на каркасе из трубочек или палочек. Развивать чувство формы, наблюдательность. Воспитывать интерес к отражению впечатлений об окружающей жизни. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

Стр 90

«Магазин одежды»

(одежда, обувь, головные уборы)

21.10-25.10.2013г «Шляпы, короны и кокошники»

25.10.2013г Учить изготавливать из бумажных цилиндров головные уборы. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объёмных изделий. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать художественный вкус, умение оценивать работы товарищей. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

Стр 98

«Посуда»

28.10.-1.11.2013г «Карандашница в подарок»

1.11.2013г Учить детей декорировать красивые и в то же время функциональные предметы в подарок близким. Продолжать знакомить с различными способами оформления поделки. Показать возможность моделирования формы изделия на основе готовой формы. Воспитывать умение работать не мешая друг другу. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

Стр 144

Ноябрь

Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература

«Люблю тебя мой край родной»

5.11-8.11.2013г «Сельская улица»

8.11.2013г Развивать конструктивные способности. Продолжать учить строить здания разного назначения, самостоятельно подбирая строительные кубики. Воспитывать умение работать в коллективе. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 132

«Кто наш друг»

(домашние животные)

11.11-15.11.2013г «Нарядные игрушки- мобили»

15.11.2013г Учить детей создавать объёмные игрушки из яичной скорлупы (домашние животные, птицы, произвольно сочетая природные и бытовые материалы. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать усидчивость, терпение, желание доводить начатое до конца. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

стр 172

«Перелётные птицы»

18.11-22.11.2013г «Летят перелётные птицы»

Коллективная композиция

22.11.2013г Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя различные знакомые техники в работе. Учить передавать выразительность образа птиц в движении из сложенной пополам бумаги. Развивать навыки работы с ножницами. Воспитывать коллективное творчество. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

стр 64

«Человек родился, чтобы трудиться»

(профессии)

25.11-29.11.2013г «Изготовление атрибутов для с/р игры»

29.11.2013г Развивать инициативу и творчество в работе, создавать радостное настроение. Учить изготавливать колпак для сюжетно ролевых игр. Закреплять навык работы с ножницами. Воспитывать желание доставлять радость людям. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 73

Декабрь

Тема / Период НОД/ дата Программные задачи Используемая литература

«Виды транспорта. Профессии на транспорте»

2.12-6.12.2013г «Едем- гудим! С пути уйди»

6.12.2013г Инициировать творческие проявления детей при создании машинок на основе готовых (бытовых) форм. Вызвать интерес к экспериментированию с формой. Развивать воображение, чувство формы. Поощрять инициативу, сообразительность. Воспитывать стремление доставлять радость окружающим. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова

стр 72

«Зимушка- зима»

(Приметы зимы)

9.12-13.12.2013г «Снежинка»

13.12.2013г Учить делать снежинку путём скручивания полосок бумаги способом- квилинга, склеивать между собой придавая форму снежинки. Развивать эстетический вкус, фантазию, усидчивость. Воспитывать аккуратность в работе. Конспект

«Новый год. Зимние забавы»

16.12-20.12.2013г «Новый год. Зимние забавы»

20.12.2013г Продолжать учить делать коробки прямоугольной формы (санки) дополняя их нужными деталями. Развивать раннее приобретённые навыки работы с ножницами. Воспитывать терпение, уважение к труду. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию ручному труду» Н. Ф. Тарловская

стр 145

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука» в средней группе (фотоотчет)Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука» в средней группе (фотоотчет) Тема: Коммуникативные навыки при познавательно – исследовании деятельности «Посадка лука» в средней группе. Задачи: 1. Закрепить коммуникативные.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Путешествие на дно морское» Конспект НОД в средней группе Познавательно – исследовательская деятельность «Путешествие на дно морское» Программные задачи: • учить детей.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе для детей с ТНР «Воздух-Невидимка»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе для детей с ТНР «Воздух-Невидимка» МОУ «Дубровская СОШ» дошкольное отделение НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе для детей.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Что мы знаем о воздухе?» Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе. Тема: Что мы знаем о воздухе? Образовательная область:Познавательное.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Осенний букет»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Осенний букет» b]Цель[/b]: Обобщить и систематизировать знания об осени Задачи: вызвать у детей желание создать коллективную композицию из природного.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Путешествие по Царству Воды» Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, физическая культура. Цель:.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Лед-вода» Цели: Развивать представление о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Материал: Лед в целлофановом пакете на каждого.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Необычные магниты» «Необычные – магниты». Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитами. Задачи: -знакомство с понятием.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Апельсин» Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Тема: «Апельсин». Форма работы с детьми: решение проблемных задач.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 19:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД