Лучший педагог года

Познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир физики глазами детей».

Алена Астальская
Познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир физики глазами детей».

Познавательно-исследовательский проект

«Удивительный мир физики

глазами детей».

Выполнили работу дети подготовительной группы: Осипов Вова, Макаренко Настя.

Руководитель: Воспитатель - Астальская А. С.

Н. «Здравствуйте! Меня зовут Настя Макаренко»

В. «Добрый день, я Вова Осипов»

Н. Мы воспитанники детского сада «Солнышко»

В. Нам 7 лет и посещаем мы подготовительную группу.

Н. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Удивительный мир физики глазами детей“,» размещена в разделах

В. Вашему вниманию мы хотим предоставить исследовательскую работу «Удивительный мир физики глазами детей».

Н. На Новый год мама мне подарила книгу «Удивительная физика». Я ее принесла в детский сад, показать детям и А. С. В ней говориться о том, почему предметы падают на пол, а не на потолок? Почему мяч не тонет в воде? Откуда берется эхо, от чего во время грозы гремит гром и как появляется радуга и много других явлений.

В. А. С. Прочитала нам эту книгу, где любознательный герой Чевостик знакомиться с необыкновенно интересной и важной наукой физикой. И нас всех в группе заинтересовало, а могли бы мы сами ставить различные опыты в своей группе и дома с родителями.

Н. Мы стали экспериментировать, исследовать, для этого в нашей группе создан специальный исследовательский центр, с разными колбочками, баночками различными предметами, чтоб мы могли себя почувствовать настоящими исследователями.

В. Когда мы были еще в младших группах, нас А. С. познакомила со свойствами воды, какой она может быть, как она изменяется, мы внимательно слушали и наблюдали. А сейчас нам самим захотелось узнать о многом интересном и провести эксперименты самим.

Н. Несколько опытов нам показала А. С. и объяснила, почему так происходит. Потом мы сами под руководством нашего воспитателя проводили различные опыты. Уважаемые гости посмотрите как у нас все получалось. Смотрим, удивляемся, думаем и пытаемся объяснить.

Вот на пример, почему в молоко добавив разные краски, на поверхности образуются красивые рисунки.

Опыт № 1

Для опыта нам нужно: тарелка, молоко, жидкое мыло, ватные палочки и краски. Наливаем молоко в тарелку. Капаем по несколько капель краски в молоко. Обмакиваем ватные палочки в жидкое мыло и погружаем их в тарелку с молоком. При добавлении красок в молоко, на поверхности образуются красивые разливы краски. При добавлении жидкого мыла, краски образуют неожиданные рисунки на поверхности молока. Красители "сбегаются" и перемешиваются, получаются необычные круги.

Вывод:

А знаете, почему так происходит? Молоко состоит из маленьких жирных частичек, а мыло разрывает эти частички и они начинают двигаться быстрее, по этому цвета перемешиваются.

В. Уважаемое жюри вы хотели бы сейчас увидеть бурю внутри стакана?

Опыт № 2

Нам нужно взять три жидкости: вода, подсолнечное масло и спирт (одеколон, таблетка шипучего аспирина.

Наливаем их в такой последовательности: снизу вода, потом масло и сверху спирт. Мы видим четкую границу раздела слоев жидкости.

Это происходит потому, что вода и масло плохо смешиваются и спирт с маслом тоже, поэтому и наблюдаются резкие границы. А теперь устраиваем бурю внутри стакана с помощью таблетки шипучего аспирина.

Мне со старшим братом Владом очень нравится проводить опыты дома, у нас для этого есть мини уголок для экспериментирования. Вот так мы можем посмотреть своими глазами на окружающий мир по- иному. Мы можем увидеть новое в известных нам предметах, явлениях и ситуациях.

Н. Проводить опыты нам очень нравится. Это очень интересно и увлекательно. Возможно, когда мы станем взрослыми, совершим свои открытия как Петр Леонидович КАПИЦА, он занимался исследованиям в области атомной физики или как Игорь Васильевич Курчатов исследовал искусственную радиоактивность. А может даже как Исаак НЬЮТОН, который открыл закон всемирного тяготения, изобрел зеркальный телескоп и был автором важнейших экспериментальных работ по оптике.

В. Мы надеемся, что вам это также было интересно, как и нам.

В и Н. Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Удивительный продукт — мёд!» Исследовательский проект Удивительный продукт - мёд! П. Алена 6 лет, II возрастная категория Руководитель проекта: Томилова Анастасия Владиславовна.

Познавательно-исследовательский проект «Мир природы» Познавательно-исследовательский проект «Мир природы» Основание для разработки. Актуальность В современных условиях, проблема экологического.

Познавательно — исследовательский проект «Удивительный космос»Познавательно — исследовательский проект «Удивительный космос» Познавательно – исследовательский проект «Удивительный космос»Актуальность проекта Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано,.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Мир воды» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Проект «Мир воды» познавательно-исследовательская.

Познавательно-творческий исследовательский краткосрочный проект «Мир воды»Познавательно-творческий исследовательский краткосрочный проект «Мир воды» Проект «Мир воды» Краткосрочный проект «Мир воды» (старшая группа) Выполнила: Сафонова Н. И. Тема недели: «Мир воды» Возраст: Старшая группа.

Познавательно-творческий проект «Удивительный мир насекомых» ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ № 5 (6-7 ЛЕТ, РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ, ВОСПИТАТЕЛИ.

Познавательно-исследовательский индивидуальный проект «Волшебный мир песка» ПРОЕКТ «Волшебный мир песка» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, которых они не могут изменить по своему желанию…. лучшая игрушка.

Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас»Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас» Экологический познавательно - исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.

Экологический проект «Растительный мир глазами детей»Экологический проект «Растительный мир глазами детей» Экологический проект "Растительный мир глазами детей" Образовательная область: познание. Вид деятельности: проектная. Возрастная группа:.

Экологический проект в средней группе «Мир глазами детей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 «Родничок» г. Туапсе ПРОЕКТ по экологическому воспитанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир физики глазами детей».
Опубликовано: 16 января 2018 в 12:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД