Познавательно-речевое развитие в первой младшей группе Тема: «Проблема игрушек»

Юлия Михайловна Воронина
Познавательно-речевое развитие в первой младшей группе Тема: «Проблема игрушек»

Тема: «Проблема игрушек»

Цели: предложить детям решить проблему грузовика, оказывать помощь нуждающимся; развивать речь детей, расширять словарный запас (грузовик, кузов, руль, колеса, груз) ; воспитывать доброту, отзывчивость.

Оборудование: Игрушка зайца, рули, грузовики, кубики, магнитофон

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Приходит заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Зайка! Почему ты такой невеселый?

Заяц: Я строю домик и мне срочно нужно привести кубики, а я не знаю, как?

Воспитатель: Ребята поможем Зайке привести кубики? А как мы можем помочь привезти кубики Зайке? На чем повезем кубики?

2. Основная часть.

Воспитатель: Миша, иди принеси машину.

-Как ребята называется эта машина? (грузовик)

-Да, это грузовая машина, у нее есть…

(указывает на руль, колеса, окна, дети называют части)

-Грузовик может перевозить разные предметы в своем кузове. Дима, сложи кубики в кузов грузовика.

-Ой, ребята, а кузов у грузовика сломался, как мы ему можем помочь?

(делают кузов)

Игра «Чего не стало?»

-Зайка и грузовик обрадовались, что мы починили машину и хотят с нами поиграть.

(Воспитатель прячет по очереди Зайку и машину)

А теперь Саша загрузит кубики и увезет их.

Физминутка.

-Ребята, вам хочется покататься на машинах? Сейчас я вам дам рули и вы поедете.

Но ездить нужно по правилам. Когда звучит музыка вы едете, только музыка закончится вы останавливаетесь.

3. Перевоз груза.

-Чтобы Зайке быстрее построил дом, давайте ему поможем перевезти кубики.

-На чем будем перевозить кубики?

-Как называется машина на которой будем перевозить груз?

(дети перевозят кубики)

4. Итог занятия.

Молодцы, ребята, помогли Зайке. Что мы с вами делали?

- Как называется машина на которой мы перевозили груз?

-Спасибо, ребята, вы сегодня помогли не только Зайке, но и грузовику починив его. Молодцы!

Публикации по теме:

«Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами технологии ТРИЗ» Современное общество предъяляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к его первой ступени – дошкольному.

Итоговое занятие. Познавательно-речевое развитие детей средней группы «Перелётные птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №48 «Тополёк» (МБДОУ «Детский сад №48.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие», «Безопасность» в первой младшей группе «Колобок» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие», «Безопасность» в первой младшей группе «Колобок». Цель: продолжать знакомить.

Конспект НОД в средней группе в области «Речевое развитие». Тема «Рассказывание по картине «Зимние забавы».Конспект НОД в средней группе в области «Речевое развитие». Тема «Рассказывание по картине «Зимние забавы». b]Интеграция образовательных областей:[/b] «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».

«Тайны песка». НОД (вторая младшая группа). Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» Тема: «Тайны песка» Цель: 1. Развивать произвольное внимание, зрительно-моторную координацию, гармонизировать внутреннее состояние. («Физическое.

Познавательно-речевое развлечение с элементами ОТСМ-ТРИЗ во второй младшей группе (3–4 года) «Домашние птицы» Конспект занятия Познавательно – речевое с элементами ОТСМ – ТРИЗ Во второй младшей группе (3-4 года) «Домашние птицы» Воспитатель: МАДОУ.

Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием технологии ТРИЗПознавательно-речевое развитие дошкольников с использованием технологии ТРИЗ ТЕМА: Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием технологии ТРИЗ Воспитатель: Прутьян Ольга Владимировна Хулимсунт, 2017.

Познавательно-речевое развитие в старшей группе «В гости к сказке». Цель: Формирование нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - расширять представления детей о нравственных нормах.

Проект «Познавательно-речевое развитие детей через приобщение к истокам русской культуры» Актуальность. Воспитание детей не может быть успешным без познания жизни своих предков. При приобщении к русской культуре пробуждается интерес.

Речевое развитие в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»Речевое развитие в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» В нашей группе проходило занятие по речевому развитию. Целью этого занятия было закрепить и расширить знания детей о домашних животных. А.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Познавательно-речевое развитие в первой младшей группе Тема: «Проблема игрушек»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 19:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки