Папки-передвижки

Познавательно-творческий проект «Бабочки» во второй младше-средней группе (4 фото)

Оксана Терновская
Познавательно-творческий проект «Бабочки» во второй младше-средней группе

Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня хочу поделится с Вами летним проектом.

Познавательно-творческий проект «Бабочки»

Карта проекта.

Название: Бабочки

Актуальность: В ходе беседы, выяснилось, что знания о бабочках у детей нужно развивать, чтобы ответить на следующие вопросы: «Какие бывают бабочки? Какое строение у бабочки?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о бабочках, знать названия бабочек; развить творческие способности и продуктивную деятельность.

Публикация «Познавательно-творческий проект „Бабочки“ во второй младше-средней группе» размещена в разделах

Цель: Расширение представлений детей о мире и разнообразии бабочек.

Воспитывать у детей бережное отношение к насекомым.

Задачи:

1. Систематизировать знание детей о строении бабочки

2. Воспитывать любовь и бережное отношение к живому

3. Обогатить словарь за счет названия различных бабочек.

4. Развивать связную речь через выразительное чтение стихов и загадок.

5. Отражать свои впечатления в различных видах деятельности (рисовании, аппликации, лепке)

6. Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Срок реализации: три месяца

Тип проекта : Познавательно-творческий

По продолжительности: среднесрочный

Ожидаемые результаты:

1. Знать строение бабочки

2. Знать названия бабочек, узнавать и называть их в природе

3. Участие родителей в совместной деятельности с детьми по созданию бабочек

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

1. Рассматривание картинок с изображением разных бабочек.

2. Чтение рассказа И. Гуриной «Как появляется бабочка»

3. Продуктивная деятельность

4. Сбор и анализ литературы

5. Определение задач, методов и форм работы

6. Разработка тем наблюдений, конспектов занятий

Основной этап

1. Знакомство с разновидностями бабочек.

2. Заучивание загадок, стихотворений, потешек и поговорок про бабочку

3. Прослушивание музыкальных композиций:

- Э. Грига «Бабочка»

- Ф. Шопена Этюд №21, Ор. 25 (№9) «Бабочка»

- Р. Шумана Карнавал №9 – «Бабочки»

4. Практическая деятельность по рисованию, аппликации, лепке

Работа с родителями

Предложить родителям совместную деятельность с детьми по созданию бабочки

Заключительный этап

1. Выставка семейных творческих работ.

2. Групповая работа с детьми.

3. Презентация проекта.

Конспект

Образовательная область: «Художественное творчество»

Цель: Учить детей самостоятельно передавать в рисунке свой замысел, выбирать подходящую технику рисования и цвет.

Программные задачи:

Образовательные: проявлять интерес к участию в совместном рассмотрении иллюстраций с изображением бабочек, участвовать в обсуждении, отвечать на вопросы.

Развивающие: развитие эстетического восприятия; привлечение внимания детей к красоте окружающих предметов, объектов природы, содействие возникновению чувства радости от их созерцания. Совершенствовать навыки рисования.

Воспитательные: учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища. Воспитывать любовь и бережное отношение к насекомым.

Интегрируемые образовательные области:

«Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Физическая культура»

«Чтение художественной литературы»

«Социализация»

Словарная работа: насекомое, красавица, порхает, взвился, встрепенулся.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихов и загадок про бабочку.

Демонстрационный материал: фотографии с изображениями бабочек.

Раздаточный материал: альбомные листы с изображением бабочки, кисточки, акварельные краски, стаканчики с водой.

Форма проведения: самостоятельная деятельность.

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель читает детям загадку и предлагает отгадать про что идет речь.

Спал цветок и вдруг проснулся-

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Правильно, это бабочка. Посмотрите ребята на доску, сколько много красивых и разноцветных бабочек к нам прилетело в гости. А какие красивые у них узоры на крыльях.

2. Воспитатель показывает детям картинки с изображением бабочек и задает вопросы :

- Когда появляются первые бабочки? (весной)

- Чем питаются бабочки? (нектаром цветов)

- Что можно сказать о полете бабочки? (она порхает и перелетает с цветка на цветок)

-Какого цвета бабочек вы здесь видите?

бабочки прилетели к нам не одни. Они взяли к нам своих подружек.

-Ой, посмотрите, что с ними случилось!

-Они попали под дождик и водичка смыла всю красоту с их крылышек и теперь они не смогут летать!

-Давайте поможем им?

-Давайте раскрасим им крылышки.

3. Рисование.

Раздаем каждому ребенку альбомный лист с изображением бабочки и просим ее раскрасить.

Познавательно-творческий проект «Бабочки» во второй младше-средней группе
Фото «Бабочки»
Познавательно-творческий проект  во второй младше-средней группе - фото

-Ой, сколько красивых бабочек у нас получилось.

-Давайте мы их оставим на столах, чтобы у них подсохли крылышки.

А вы вставайте из-за столиков и пойдем потанцуем как бабочки.

4. Физминутка

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились,

Два наклонились

И на цветочки они приземлились.

Нектару поели и улетели.

-Летаем, летаем. Порхаем, порхаем по группе.

Дети подходят к рисункам и рассматривают их. Потом рисунки вывешиваются на стенд.

Фото №1 Здравствуйте коллеги друзья Сегодня хочу поделится с Вами летним проектом

Прикреплённые файлы:

letnii-proekt_inbmi.pptx | 18562,29 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Познавательно-творческий проект для средней группы «Книжкина неделя» Введение Наше время – время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий. Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй, Дедушка Мороз!» для детей второй группы раннего возраста Познавательно – творческий проект по теме «Здравствуй, Дедушка Мороз!» Паспорт проекта. Тема: «Здравствуй, Дедушка Мороз!». Руководитель.

Познавательно-творческий проект «Посадская матрёшка» для детей второй младшей группы Тип проекта: познавательно- творческий. Вид проекта: групповой, семейный. Продолжительность: краткосрочный (1 неделя). Проблема: недостаточная.

Познавательно-творческий проект средней группы «В королевстве геометрических фигур» Познавательно-творческий проект по формированию элементарных математических представлений средней группы Тема: «В королевстве геометрических.

Информационно-творческий проект «Бабочки» Проект: «Бабочки» Вид проекта: информационно-творческий Тип проекта: долгосрочный Участники проекта: дети, родители, музыкальный руководитель,.

Познавательно-творческий проект для второй младшей группы «С чего начинается Родина» ПРОЕКТ «С чего начинается Родина…» Тип проекта: Познавательно-творческий Название проекта: «С чего начинается Родина…» Продолжительность.

Сценарий утренника во второй младше-средней группе «Осеннее путешествие» ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 2 младшая-средняя группа (Дети сидят на стульчиках.) Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что.

Экологический познавательно-творческий краткосрочный проект во второй младшей группе «Узнаем, какая глина» Экологический познавательно-творческий краткосрочный проект во второй младшей группе "Сказка" «Узнаем, какая глина» Актуальность. «Предназначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Бабочки» во второй младше-средней группе
Опубликовано: 8 января 2018 в 10:36
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД